12 ноя 2022

АМО-Ф-15 выпускали в Советском Союзе в 1924-1931 годах.

Это первый серийный грузовик московского завода, созданный на основе итальянского автомобиля FLAT 15 Ter. Водители полюбили грузовичок за простоту, надежность и незамысловатость конструкции.
Грузоподъемность автомобиля достигала 1,5 тонны, скорость движения до 42 км/ч, а расход бензина – 30 литров на 100 км пути. У грузовика было четыре передачи и зависимая рессорная подвеска колес.
Первые модели не имели электрического стартера, освещения и звукового сигнала. Водитель производил запуск рукояткой. Освещение – ацетиленовые фонари, а сигнал – ручной клаксон.
Руль у Ф-15 был расположен справа, до 1927 года рычаги переключения передач и ручного тормоза находились за бортом кабины.
Когда началось серийное производство АМО-Ф-15, на его шасси начали выпускать кареты скорой помощи и автобусы.
Представляете, как сильно трясло пассажиров в таком грузовике?

Комментарии

Комментариев нет.