ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ВЫБОР МЕЖДУ ИСТИНОЙ И ЗАБЛУЖДЕНИЕМ:

1. Между тем чему учит Библия, и тем чему учит человек.
2. Между тем чему Библия и учит дух пророчества и тем чему учит дух антихриста.
3. Между тем чему учили основатели католицизма и тем чему учили основатели ЦЕРКВИ ОСТАТКА.

Что писали о «триедином боге» создатели адвентистского движения?


Джеймс Уайт


Джеймс Уайт, на протяжении всей его жизни, будучи руководителем Церкви и главным редактором журнала Ревью энд Геральд, писал:

«Спиритическое движение, избавившееся, или отрёкшееся, от «единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа», первым воспользовалось древним не библейским вероучением о троице, а именно, что Иисус Христос – вечный Бог, хотя у них не было ни одного библейского утверждения в поддержку этого, в то время как у нас в изобилии библейских свидетельств о том, что Он – Сын вечного Бога» (James White, The Day-Star, January 24, 1846).

«Необъяснимая троица, согласно которой Божество - это три в одном и одно в трёх, трудно уяснимо... Вопрос о троице... не является практичным... и... мы внимательны в том, чтобы хранить наш народ от этой УЖАСНОЙ ЕРЕСИ» (James White, Review and Herald, Nov. 29, 1877, p. 72)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772774175420/772774182076

Дж. Н. Эндрюс (J. N. Andrews)

«Доктрина о троице была принята в церкви на Никейском соборе в 325 г. Эта доктрина разрушает личность Бога и Его Сына Иисуса Христа, нашего Господа. Те постыдные меры, посредством которых триединство, навязанное церкви, появилось на страницах церковной истории, могли бы заставить покраснеть всякого, верующего в эту доктрину» (Review and Herald, vol. 6, №24, p.185, J. N. Andrews, March 6, 1855).
Фотография удалена или не является публично доступной
.

ТРОИЦА - ЭТО ОСНОВАНИЕ ТЕОЛОГИИ АНТИХРИСТА

Из католического катехизиса:
.


ДУХ ПРОРОЧЕСТВА ПРЕДУПРЕЖДАЛ НАС
Фотография удалена или не является публично доступной
Фотография удалена или не является публично доступной
Фотография удалена или не является публично доступной
Фотография удалена или не является публично доступной
Фотография удалена или не является публично доступной
.

БИБЛЕЙСКИЕ ТЕКСТЫ


Дух Пророчества пишет: "Только Отец и Сын должны быть возвеличены." (THE YOUTH’S INSTRUCTOR, July 7, 1898)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776191164 ). Находит ли эта концепция, так ясно изложенная в трудах Е.Уайт, подтверждение в Библии? Рассмотрим следующие тексты Св. Писания:

«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Иоанна 17:3)

«Но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1Кор. 8:6)

«И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков» (Откровение 5:13)

«И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!» (Откровение 7:10)

«И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца» (Откровение 22:1)

«Что мы видели и слышали, мы возвещаем и вам, чтобы и вы имели общение с нами. А наше общение есть общение с Отцом и с Сыном Его, Иисусом Христом» (1 Иоанна 1:3)

«...Это — антихрист, отрицающий Отца и Сына…» (1 Иоанна 2:22)

«Всякий, отрицающий Сына, не имеет и Отца. Исповедующий Сына, имеет и Отца» (1 Иоанна 2:23)

«Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего. Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего». (Иоанна 15:23,24)

«Если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце» (1 Иоанна 2:24)

«Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына». (2 Иоанна 9)

Трудно оспорить слова Иисуса, «.. никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.» (Матф.11:27). Если бы такая возможность существовала, Иисус сказал бы, что Святой Дух тоже знает и Отца и Сына.

«Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня». (Иоанна 17:21)

«Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его» (Псалтирь 2:2; Деян. 4:26).

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанна 1:1)

«…совет мира будет между тем и другим» (Захария 6:13)
(שְׁנַיִם – два, оба, двое, См.
http://biblezoom.ru/#-38-6-13-exp-w-17-309640 )


Как то раз, когда Иисус, указал на Себя, что Он есть свет миру, фарисеи возразили: «[..] Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно.» (Иоан.8:13)". Тогда Иисус сослался на закон Моисеев где сказано, что для подтверждения истинности свидетельства достаточно двоих свидетелей (Иоан.8:17,18): «А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня» (Иоанна 8:17,18). Второй свидетель был Бог Отец!


9. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь.
10. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.
13. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
14. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
(Даниил 7:9-10,13-14)

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…»
(Первое послание к Тимофею 2:5)




Проанализируйте вышеизложенное апостолами. Прошло много времени после дня пятидесятницы, когда был излит Дух Святой , но почему-то ученики Христа не упомянули «бога Духа Святого» во всех этих текстах (хотя по всем правилам они обязаны был бы упомянуть о нём, если бы «бог Дух Святой» действительно существовал).
Фотография удалена или не является публично доступной
.


ВЕРИЛИ ЛИ АПОСТОЛЫ В ТРОИЦУ?
БЫЛА ЛИ ИМ ИЗВЕСТНА ТРОИЦА?


«...всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (Рим. 1:7);

«Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (1 Кор. 1:3);

«Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения…» (2 Кор. 1:2,3);

«Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа» (Гал. 1:3);

«Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе благословением в небесах...» (Еф. 1:2,3);

«Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа» (Еф. 6:23);

«Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (Флп. 1:2);

«Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас...» (Кол. 1:1-3);

«Павел и Силуан и Тимофей церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (1 Фесс. 1:1);

«...непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим...» (1 Фесс. 1:3);

«...благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (2 Фесс. 1:2);

«Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей, Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего» (1 Тим. 1:1,2);

«Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь» (1 Тим. 1:17);

«...Тимофею, возлюбленному сыну: благодать, милость, мир от Бога Отца и Христа Иисуса, Господа нашего» (2 Тим. 1:2);

«...Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего» (Титу 1:4);

«...благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (Филимону 1:3);

«Бог...в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа всё словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте...» (Евр. 1:1-2);

«Пётр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мёртвых к упованию живому» (1 Петр. 1:1-3)
* В вышеизложенном тексте, хотя и упомянуты Отец, Христос и Дух, однако Богом назван только Отец. Заметьте, что Пётр не говорит о «триедином боге» (Отце, Сыне и Духе Святом), но он говорит о БОГЕ ОТЦЕ, Его Сыне и Его Духе. А это уже совершенно другая концепция, в которой нет ничего триединого.

«Симон Пётр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего» (2 Петр 1:1,2);

«Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, – радоваться» (Иак. 1:1);

«...о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами, а наше общение – с Отцем и Сыном Его Иисусом Христом» (1 Ин. 1:3);

«...да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви. ...Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (2 Ин. 3 и 9);

«Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное чрез Ангела Своего рабу Своему Иоанну...» (Откр. 1:1).

Бог

Христос
------> "бог Дух Святой"???
Ангел

Иоанн


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЕ ВЫШЕПРИВЕДЕННЫЕ ТЕКСТЫ И ЦИТАТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЮЩИМИ САМУ ИДЕЮ «ТРИЕДИНОГО БОГА». ВМЕСТО ЭТОГО МЫ ВИДИМ ОДНОГО ИСТИННОГО БОГА ОТЦА И ЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО СЫНА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ЕГО СОПРАВИТЕЛЕМ.

Делайте выводы...


*****************************


ЦИТАТЫ ДУХА ПРОРОЧЕСТВА



Кто, согласно Духу Пророчества является объектом
нашего поклонения?


«Только Отец и Сын должны быть возвеличены.» (The Youth’s Instructor, July 7, 1898)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776191164

«Наш Отец Иегова, и Его Сын Иисус Христос - единственные Кто должны быть возвеличены.» {Ms11-1898 (June 29, 1898) par. 11}.
https://egwwritings.org/?ref=en_Ms11-1898.11&para=6926.16

«Я свидетельствую о том, что видела и слышала, о том, что ощущала всем своим естеством, — о Слове жизни. И я знаю, что это свидетельство об Отце и Сыне». {Избранные вести. Том второй, с. 388.1}
https://egwwritings.org/?ref=ru_2ИВ.388.1&para=1782.2325

«От вечности это был совершенный союз между Отцом и Сыном. Они были Двумя, однако, чуть ли не идентичными; ДВОЕ в индивидуальности (individuality), но, ОДНО В ДУХЕ, и в сердце, и в характере» (The Youth’s Instructor, December 16, 1897).
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802213340348/802213510332

«Природа свидетельствует о разумной, постоянно действующей силе, проявляющейся как в ее законах, так и посредством их. В природе неустанно действуют Отец и Сын. Христос говорит: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Ин. 5:17)» (Патриархи и Пророки, гл. 9, стр. 114-115 ориг.)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/802308757692

«В прошлом году, в этом месяце, Бог показал мне следующее - Я видела трон, и сидящих на нем Отца и Его Сына Иисуса Христа.»
(The Day-Star, March 14, 1846, Letter from Sister Harmon, February, 15, 1846).
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/802260088252

«Именно сын Человеческий разделяет с Отцом престол во Вселенной.» (Е.Уайт, Отражая Христа, с. 45. см. также «Желание веков» с. 26)
http://egwtext.whiteestate.org/publication.php?pubtype=Book&bookCode=ОХ&lang=ru&pagenumber=45&m=1&paragraphReferences=1


В чём уникальность Христа, характеризующая только Его и более никого, отличающая Его от всего остального, делающая Его единственным в своём роде, уникальным, неподражаемым, ни с чем не сравнимым?

«Кем является Христос? — Он есть Единородный СЫН Живого Бога. По отношению к ОТЦУ, Он как слово, которое выражает мысль, — как мысль, ставшая озвученной. Христос — Слово Бога. Христос сказал Филиппу, «Видевший Меня, видел и Отца». Его слова были эхом Божьих слов. Христос был подобием Бога, сиянием Его славы, ВЫРАЖЕНИЕМ ОБРАЗА ЕГО ЛИЧНОСТИ ». (The Youth’s Instructor, June 28, 1894, par. 9).
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802290560444/805468187068


«Единородный Сын» - не сын по сотворению как ангелы, не сын по усыновлению, как прощенные грешники, но Сын РОЖДЁННЫЙ в точный образ Личности Отца, и в полное сияние Его величия и славы.»
(Signs of the Times, May 30, 1895).
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802290560444/802290566076

«Но Иисус Христос был ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РОЖДЕННЫМ Сыном Божьим.» (Библейский комментарий АСД. Том пятый. “МедНа”, 2003, г. Николаев. стр. 1129.2_Письмо 8, 1895)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802290560444/805467573948

СЫН ЕДИНОСУЩЕН С ОТЦОМ: «Слова Христа были полны глубокого значения, поскольку Он выдвинул требование что Он и Отец имели одну сущность (substance), обладая одними и теми же свойствами.» (The Signs of the Times, November 27, 1893).
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802290560444/805199371708

«Бог есть Отец Христа; Христос есть Сын Божий. Христос НАДЕЛЁН возвышенным положением. Он УРАВНЕН с Отцом. Все советы открыты для Его Сына.» (Свидетельства для Церкви, том 8, стр. 268)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776186812

«Христос - звезда от Иакова, и Тот, в Ком все народы земли должны быть благословлены, Первородный небес и Единородный от Отца, исполненный всеми сокровищами вечности. Он принял человечество и отобразил в нём славный образ вечного Бога.»
{White, E. G. Lt 101, 1896. par. 7}
https://egwwritings.org/?ref=en_Lt101-1896.7&para=5875.15

«Сатана хорошо понимал почётное положение, которое Христос занимал на небесах, как Возлюбленный Отцом Сын Божий.» (Ellen G. White, Confrontation, p. 29).
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802290560444/802497721788

Верные Богу Ангелы пытались убедить восставших ангелов покаяться, приводя им следующий аргумент - «Они ясно изложили что Иисус был Сыном Божьим, и существовал с Ним прежде сотворения ангелов...» (The Spirit of Prophecy, Vol. 1, p. 19)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802290560444/802290565052

«Но Сын Божий, Который был с Отцом прежде бытия мира, сжалился над нами в нашем падшем состоянии, и встал между нами и гневом оскорблённого Бога» (The Youth’s Instructor, August 1, 1852, p. 6)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802290560444/802290564284

Ранние Адвентисты верили в БУКВАЛЬНОЕ СЫНОВСТВО ХРИСТА. См. "Библейские Доктрины", содержащие 150 уроков от 1924 года:
Пункт 1. Христос Единородныйыы Сын у Отца (Ин. 1:14; 3:16).
Пункт 2. Так как Христос РОЖДЁН ОТ ОТЦА, то Он должен обладать теми же божественными свойствами, как и Отец, следовательно, Он есть Бог.
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802290560444/802614961852




Хотя Сын Божий, как рождённый от Бога, разделяет одну божественную природу с Отцом, всё же какое положение Он занимает по отношению к Своему Отцу? И кто был следующим по положению после Сына?


«Бог есть моральный Правитель, также как и Отец. Он есть Законодатель». (Manuscript Releases, Vol. 12 [NOS. 921-999], p. 208)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802310071996/802310080700

«Сын Божий был СЛЕДУЮЩИМ по авторитету после Великого Законодателя». (The Review and Herald December 17, 1872)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802310071996/802310080444

«...Люцифер, боролся; у него была слава в небесных обителях, но он боролся за МЕСТО Христа - следующее за Богом. Затем он хотел быть Богом, но он не мог получить этого.» {Ms 86-1910 (21 August, 1910) part 29}
https://egwwritings.org/?ref=en_Ms86-1910.29&para=11042.35

«Сатана на небе, до его восстания, был возвеличенным и высочайшим ангелом, СЛЕДУЮЩИМ по чести после дорогого Божьего Сына». (The Spirit of Prophecy Vol. 1, p. 17 – 1870)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802310071996/802310080188

«Грех зародился в том, кто был вторым после Христа.» («Великая борьба» с. 493).

«Всё, чем является Отец для Своего Сына, Он является для тех, кого Его Сын представил в своей человеческой природе. В каждом действии Своей работы Христос действовал как представитель Отца» (Рукопись 128, 1897). {White, E. G. (2004). Библейский комментарий АСД. Том седьмой. “МедНа”, г. Николаев, с. 914.5}
https://egwwritings.org/?ref=ru_7БК.914.5&para=12107.179




Из-за какого вопроса Люцифер поднял войну на небе?


«Христос был единородным Сыном Бога, и Люцифер, этот величественный ангел, поднял войну по данному вопросу, пока он не был сброшен на землю. Он знает то, что я говорю сегодня». {Ms 86-1910 (21 August, 1910) par. 29}
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802290560444/805196662972

Дух пророчества также сообщает что главной задачей всех падших ангелов заключается в том, чтобы скрыть то, "что Христос был Единородным Сыном Божьим":

«Ангелы были изгнаны с небес, по той причине, что они уже не могли действовать в гармонии с Богом. Они пали со своего высокого положения, потому что желали возвыситься... Тот факт, что Христос был Единородным Сыном Божиим, ангелы бы скрыли (obscure - сделать не ясным, затенить) и они пришли к заключению, что они не нуждались в согласии со Христом.» {Lt42-1910 (29 April, 1910) par. 3}
https://egwwritings.org/?ref=en_Lt42-1910.3&para=11018.9



Сколько Божественных Личностей отвергли восставшие ангелы?


«Когда-то сатана был заодно с Богом, Иисусом Христом и святыми ангелами. Он был чрезвычайно превознесен на небе и сиял светом и славой, которые исходили от Отца и Сына.» (Елена Уайт «Христос Побеждающий», Утреннее чтение за 4 января)

«Сатана привлек к своему восстанию третью часть ангелов. Они отвернулись от Отца и Сына» (Свидетельства для Церкви, том 3, с. 115).
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776188348

«Из-за грехопадения человека Оба – Отец и Сын были обесчещены» (Signs of the Times, December 12, 1895, par. 7)

«Отец, Сын и Люцифер показали своё истинное отношение друг к другу» (Е.Уайт, «Отражая Христа», 13 февраля).


Есть ли ещё, кроме возлюбленного Сына Божьего, какая-нибудь личность во вселенной, которая могла бы знать всю красоту и глубину любви Божьей?


«Знать Бога - значит любить Его. Поэтому и необходимо было открыть характер Бога, противоположный характеру сатаны. И это могло сделать только одно существо во вселенной (Сын Божий, - коммент. мой). Только Тот, Кто знал всю красоту и глубину любви Божьей, мог явить её миру» (Желание Веков, стр. 22).
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776189884
В вышеизложенной цитате речь идёт о Христе. Однако, если существует «триединый бог», тогда почему в этом отрывке не упомянут также и «Бог Дух Святой», как отдельное третье существо, равное Отцу и Сыну, и поэтому также так же как и Они, знающего «всю красоту и глубину любви Божьей»?

«Единственный во всей Вселенной, Кто был посвящен во все замыслы Бога, - это Христос» (Великая Борьба, гл. 29, Происхождение зла, стр. 493)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776190652

«Внимательно изучайте первую главу из Патриархов и Пророков». (White, E. G. Lt 256, August 1, 1906, par. 7)
https://egwwritings.org/?ref=en_Lt256-1906.6&para=8736.12

«Царь Вселенной собрал все небесные воинства, чтобы в их присутствии подтвердить положение Сына и показать Свое отношение ко всем сотворенным существам. Сын Божий вместе с Отцом взошел на трон, и вокруг них засияла слава Вечного и Сущего, Имеющего жизнь в Самом Себе. Перед троном собрались бесчисленные множества святых ангелов, "тьмы тем и тысячи тысяч" (Откр. 5:11)… Перед всеми собравшимися небожителями Царь Вселенной заявил, что НИКТО, КРОМЕ ХРИСТА, Единородного от Отца, не может быть вполне посвящен в Его намерения и что Ему надлежит исполнить великие замыслы Господа.» (Патриархи и Пророки (1890), гл. 1, стр. 36 ориг.).

«Бог есть Отец Христа; Христос есть Сын Божий. Христос наделён возвышенным положением. Он уравнен с Отцом. Все советы открыты для Его Сына.»
(Свидетельства для Церкви, том 8, стр. 268)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776186812

«Великий Создатель собрал всех небожителей, чтобы в их присутствии оказать особую честь Своему Сыну. Он возвел Сына на Свой престол, и сонмы небесных ангелов окружили их. Затем Отец объявил, что отныне, по Его воле, Христос является равным Ему; и теперь присутствие Его Сына означает присутствие Бога. Слову Сына отныне надлежало повиноваться так же, как и слову Самого Отца. Он наделил Своего Сына властью господствовать над всем небесным воинством». («История Спасения", гл. 1, с. 13.2).
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/803178614716





Сколько Божественных Личностей принимало участие в совете, на котором был задуман план сотворения и искупления нашего мира?


«И теперь Бог сказал Своему Сыну: "Сотворим человека по образу Нашему» (История Спасения, гл. 2, с. 20.2)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776189116

«Бог в совете с Его Сыном, задумали план создания человека по ИХ образу». (The Review and Herald, 24 Feb. 1874)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776191420

«Отец и Сын осуществили Их цель... сотворить человека по ИХ образу... Бог сказал Своему Сыну, "сотворим человека по образу НАШЕМУ» (Signs of the Times, January 9, 1879)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776191932

«Отец и Сын приступили к осуществлению Своего великого и удивительного замысла – сотворению нашего мира… После того, как была сотворена земля и все животные, Отец и Сын осуществили Своё намерение, задуманное ещё до падения сатаны, - сотворить человека по Своему образу и подобию. Они всё делали вместе, творя нашу землю и всё живое на ней. И теперь Бог сказал своему Сыну: «Сотворим человека по Своему подобию и образу Нашему» [21] (Е.Уайт «История спасения», с. 21)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776189116

«Могущественный Творец подчеркнул, что Его Сын в тесном союзе с Ним будет участвовать в предстоящем сотворении Земли и всего населяющего её…». (Е.Уайт, «История Спасения", гл. 1, абзац 2. см. также «Возвысьте Его» (чтение за 4 января).
http://www.otkrovenie.de/otkr/Istoriya_Spaseniya/01.htm

«В начале ОТЕЦ и СЫН покоились в Субботу, после ИХ деятельности по сотворению» (To be like Jesus, p. 162, Sabbath Rest and Joy in Eternity, May 31. см. также Желание Веков, гл.80, с. 769 ориг.).
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776190140

«Для спасения потерянного мира, состоялся совет между ДВУМЯ; завет мира был между Отцом и Сыном". (Signs of the Times, December 23, 1897, p. 4)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776192188

"Это было соглашение в СОВЕТЕ БОЖЕСТВА. Отец в совете с Его Сыном намеревался испытать человеческую семью..." (Manuscript Releases, Vol. 21, p. 54, 1898)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776192444

«Даже ангелам не разрешено было присутствовать на совете ОТЦА и СЫНА, когда обсуждался план спасения" (Служение Исцеления, с. 430)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776186044

«Только Бог и Христос ОДНИ знали какова цена человеческой души" (Signs of the Times, January 13, 1909)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/802284924348

«И эта жертва, на которую Отца и Сына подвигла безграничная любовь к грешникам, свидетельствуют всей Вселенной о том, что справедливость и милость - основание Закона и правления Господа.» (Великая Борьба, с. 503 ориг.)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/802677729724

«Отец и Сын договорились спасти мир через Христа… Никакая человеческая или ангельская сила не могла заключить такой завет.» (Е.Уайт «Христос Побеждающий». 27 апреля)

«Замысел искупления возник на совете между Отцом и Сыном.» (Е.Уайт «В небесных обителях». 6 января)

«В Священном Писании ясно показано: на небесном совете Отец и Сын решили, что именно необходимо для человека.» (Елена Уайт «Возвысьте Его». 5 июня)

«И то, что было от вечности предопределено Отцом и Сыном, они по своему невежеству осудили.» (Е.Уайт «Сыновья и дочери Бога.» (чтение за 20 января).





Сколько божественных Личностей было на Синае и на Голгофе?


« … Отец и Сын сошли на гору Синай и там во всеуслышание в благоговейном великолепии были изречены предписания Божественного Закона.» (Е.Уайт «Христос Побеждающий», 12 апреля).

«Вместе со святыми ангелами Он сошёл ко кресту. Отец не покинул Своего Сына.» («Желание Веков», с. 754).



.
Кто сегодня занимает третью позицию после
Бога и Его Сына?


«Бог, Христос и все небесные ангелы делают всё возможное, чтобы сдержать ярость сатанинского гнева и не допустить нарушения планов Божьих.» (Свидетельства для Церкви т. 9, с.14)
Обратите внимание, что в вышеупомянутой цитате вместо того, чтобы написать "Бог, Христос и Святой Дух", вестница Божья пишет - "Бог, Христос и небесные ангелы". А где же Дух Святой? Е.Уайт упоминает Дух как часть природы Христа, говоря: - "Исполненные Духом Того, Кто отдал Свою жизнь за жизнь мира" (см. Избранные Вести т. 1, с. 92).

«Воспользуемся предложенными нам средствами, чтобы уподобиться Ему, вернуться к согласию и общению с Отцом, Сыном и святыми ангелами, посылаемыми на служение людям». (Путь ко Христу, гл. 2, посл. предложение).
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776188860

«Но после грехопадения человека Бог стал общаться с людьми ТОЛЬКО через Иисуса и небесных ангелов» (История Спасения, гл.5, стр. 50.3).
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776189372

«Ангелы и архангелы поражаются этому великому плану спасения. Они с восхищением и любовью к Отцу и Сыну взирают на милость и любовь Божью.» (Е.Уайт, «Сыновья и дочери Бога. 15 октября»)

«Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию». (1 Тимофею 5:21)


Со сколькими божественными Личностями нас
призывают иметь общение?


«Между вами, Отцом Небесным и Его Сыном возможна совершенная гармония» (Свидетельства для Церкви, том 3, с. 543)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776188092

«У народа Божьего есть привилегия иметь открытое общение с Отцом и Сыном» (Spirit of Prophecy Vol. 4, p. 491.2 – 1884)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776191676

«Спасённые народы будут радостно поклоняться Богу и Агнцу» (Христос Надежда Мира, гл. 80, стр. 770 ориг.)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/772776190396

«Библия ясно открывает любую обязанность. Каждый преподанный урок доступен для понимания. Каждый урок открывает нам Отца и Сына. Слово может всех умудрить ко спасению» (Свидетельства для Церкви, том 8, стр. 157 ориг.)
http://text.egwwritings.org/publication.php?pubtype=Book&bookCode=8T&pagenumber=157


«Енох постоянно возрастал и дружил с Отцом и Сыном. Это и есть ПОДЛИННОЕ освящение.» («В небесных обителях. 26 ноября»).

«Нам следует всегда взирать на Господа. Всякий, взирающий на Него, будет ходить с Богом, как ходил Енох, и незаметно для себя становиться единым с Отцом и Сыном» (Е.Уайт «Сыновья и дочери Бога. 16 октября»)

«Христианин представляет Отца и Сына миру.» (Е.Уайт « Возвысьте Его», чтение за 22 января)

«Народ Божий ПОЛУЧИТ преимущество открытого, свободного общения с Отцом и Сыном.» («Великая борьба» с. 676 )

«Так смертный человек, благодаря заслугам Христа, поднимается до общения с Богом и Его дорогим Сыном.» (Е.Уайт «В небесных обителях» ( чтение за 26 января)

«Без Божественной помощи человек способен сделать очень немногое, но Небесный Отец и Его Сын готовы действовать через любого, кто полностью отдает себя на алтарь служения». (White, E. G. (2003). Избранные вести. Том 1, с. 100).




Кого в вечности будут прославлять искупленные?

«Если бы люди, довольствующиеся своим ущербным, неполноценным духовным состоянием, хотя бы на короткое время перенеслись на небо! Они стали бы очевидцами возвышенного и святого совершенства, отличающего всех его обитателей. Каждая душа дышит там любовью, каждое лицо сияет радостью, прекрасная чарующая музыка звучит в честь Бога и Агнца, и неиссякающие потоки света, струящиеся от лица Сидящего на престоле и Агнца, озаряют святых!» (Свидетельства для церкви, т. 2, c. [266])

«В Ваших руках будет звучать золотые арфы, Вы присоединитесь к сонму искупленных, наполняющих всё небо гимнами хвалы Богу и Его Сыну». (E. G. White, (Australasian) Union Conference Record, January 15, 1903 par. 14)

«Казалось, что на какое-то время он попал под влияние святых ангелов. Когда раздались мелодичные звуки хвалебных гимнов, подхваченных тысячами радостных голосов, злой дух, казалось, был побежден, невыразимая любовь охватила все его существо; его душа объединилась с безгрешными небожителями в восторженной любви и поклонении Отцу и Сыну. Но вот сердце его снова наполнилось гордыней от окружающей его славы. » {Патриархи и Пророки, с. 36.3}

«Небеса и земля сольются в ликовании, и тогда "из субботы в субботу" (Ис. 66:23) спасенные народы будут радостно поклоняться Богу и Агнцу» (Желание Веков, гл. 80, стр. 769-770 ориг.)
https://text.egwwritings.org/publication.php?pubtype=Book&bookCode=DA&lang=en&pagenumber=770

«Грешник не смог бы быть счастливым в братских отношениях со святыми, ходящими во свете, с Иисусом, с Господом Саваофом; поскольку везде будут слышны гимны хвалы и благодарения; и честь будет приписана Отцу и Сыну» (Review and Herald, February 17, 1891, par. 5)
http://text.egwwritings.org/publication.php?pubtype=Periodical&bookCode=RH&lang=en&year=1891&month=February&day=17&paragraphReferences=1

«В тот день искупленные воссияют во славе Отца и Сына.» (Е.Уайт, «В небесных обителях», утреннее чтение за 21 ноября)

«Когда ворота града Божьего распахнутся на своих сверкающих петлях, и народы, соблюдавшие истину, станут входить, Христос будет там, чтобы приветствовать нас, чтобы назвать нас благословенными пред Отцом, потому что мы победили. Он будет приветствовать нас перед Отцом и перед Его ангелами.» (Е.Уайт «Вы примете Силу» ( утреннее чтение за 20 декабря)

«Все спасенные будут видеть и принимать как никогда ранее любовь Отца и Сына, и песни хвалы будут изливаться из бессмертных уст.» (Е.Уайт, «Дабы мне познать Его», утреннее чтение за 31 декабря)

Вот почему Божьи Ангелы не могут присоединиться к тем песнопениям и гимнам, в которых идёт прославление «бога Духа Святого». Они присоединяются только к тем гимнам, в которых прославляются ТОЛЬКО Отец и Сын:
«Когда армия Господних работников поёт свои хвалебные песни, вышний хор присоединяется к ним в благодарении, воздавая хвалу Богу и Его Сыну.» (Елена Уайт, Свидетельства для Церкви, т.7 с. 17)

«Нам нужно уже здесь научиться петь небесную песнь. Чтобы когда наша борьба окончится, мы могли присоединиться к пению небесных ангелов в городе Божьем. Что это за песнь? Это песнь хвалы, чести и славы Сидящему на престоле и Агнцу во веки веков.» (Е. Уайт «Возвысьте Его» ( утреннее чтение за 24 декабря)

За пару недель до своей смерти Елена Уайт публикует сообщение, где почему-то не упоминается «Третья Личность Божества»:
«Спасенные народы не будут знать другого закона, кроме закона небес. Все будут счастливой, единой семьей, облаченной в одежды хвалы и благодарения. Над ними в вышине будут петь утренние звезды, и сыны Божьи будут восклицать от радости, когда Бог и Христос вместе провозгласят: "Ни смерти, ни греха больше не будет» (Е.Уайт, Ревью энд Геральд, 1 июля 1915г., см. также «Вы примете Силу» ( утреннее чтение за 31 декабря).


Что сама Е.Уайт писала о вере в «триединого бога»?


«Мы не симпотизируем Унитариям, которые отвергают божественность Христа, также как и Тринитариям, которые утверждают что Сын есть вечный Отец, и так туманно говорят о триедином Боге... мы присоединимся ко всем искупленным... воздавая хвалу за спасение Обоим - Сидящему на престоле и Агнцу во веки веков.» (Review and Herald Vol 37, June 6, 1871 p.196-197)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/802197972156

«Знать Бога и Христа — это вечная жизнь. Это знание, заключающее в себе жизнь, ведёт нас к небесам. Любое другое знание, какое бы возвышенное и широкое оно ни казалось, если оно не соответствует ему, бесполезно для познания Бога». (AUSTRALASIAN UNION CONFERENCE RECORD, January 15, 1903)
http://egwtext.whiteestate.org/publication.php?pubtype=Periodical&bookCode=AUCR&lang=en&year=1903&month=January&day=15&paragraphReferences=0

Как Е.Уайт комментировала Матф. 28:19. Слова в скобках добавлены самой Е.Уайт:
«...крестя их во имя Отца {Личностного Бога}, и Сына {личностного Принца и Спасителя}, и Духа Святого {посланного с неба представлять Христа}...» (The Review and Herald, October 26, 1897)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802310071996/802977845692
*Обратите внимание на то, что слово «Личность» Е.Уайт применяет только к Двум – к Отцу и к Сыну.

«Я свидетельствую о том, что видела и слышала, о том, что ощущала всем своим естеством, — о Слове жизни. И я знаю, что это свидетельство об Отце и Сыне». {Избранные вести. Том второй, с. 388.1}
https://egwwritings.org/?ref=ru_2ИВ.388.1&para=1782.2325


Что писал о «триедином боге» пионеры АСД?


Джеймс Уайт


Джеймс Уайт, на протяжении всей его жизни, будучи руководителем Церкви и главным редактором журнала Ревью энд Геральд, писал:

«Спиритическое движение, избавившееся, или отрёкшееся, от «единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа», первым воспользовалось древним не библейским вероучением о троице, а именно, что Иисус Христос – вечный Бог, хотя у них не было ни одного библейского утверждения в поддержку этого, в то время как у нас в изобилии библейских свидетельств о том, что Он – Сын вечного Бога» (James White, The Day-Star, January 24, 1846).

«Необъяснимая троица, согласно которой Божество - это три в одном и одно в трёх, трудно уяснимо... Вопрос о троице... не является практичным... и... мы внимательны в том, чтобы хранить наш народ от этой УЖАСНОЙ ЕРЕСИ» (James White, Review and Herald, Nov. 29, 1877, p. 72)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772774175420/772774182076

Дж. Н. Эндрюс (J. N. Andrews)

«Доктрина о троице была принята в церкви на Никейском соборе в 325 г. Эта доктрина разрушает личность Бога и Его Сына Иисуса Христа, нашего Господа. Те постыдные меры, посредством которых триединство, навязанное церкви, появилось на страницах церковной истории, могли бы заставить покраснеть всякого, верующего в эту доктрину» (Review and Herald, vol. 6, №24, p.185, J. N. Andrews, March 6, 1855).



О чём говорят другие люди, которые так же как и Е.Уайт были удостоены получить видение престола Божьего?

Уильям Фой, был тем человеком, который за три года до того, как Е.Уайт получила свое первое видение, получил два видения, подобные тому, что получила Е.Уайт, которые позднее он опубликовал в своей книге The Christian Experience of William E. Foy together with the Two Visions he received in the months of Jan and Feb 1842 г.
Фой присутствовал на том собрании, на котором Е.Уайт рассказала свое первое видение. Во время ее свидетельства, Фой встал на ноги и славя Господа, заявил, что это было именно то, что он видел тремя годами ранее. После встречи он выразил желание побеседовать с Е.Уайт, так что они немного пообщались. Об этом написано в книге Е.Уайт The Early Years: 1827-1862 (vol. 1), р. 62.8; 490.2; 488.4 (1985). Также упоминание о У.Фое вы можете найти в Manuscript Releases, vol. 17, 1990, р. 95.1-97.4
В своей книге, описывая данное ему видение, Фой говорит, что на "горе" Божьей где стоит престол Вечного и Сущего, он увидел светящуюся золотом надпись, с ослепительным блеском букв, говорящих "ОТЕЦ И СЫН". (The Christian Experience of William E. Foy, p. 12-13),
Чтобы посмотреть оригинал книги, пройдите по ссылке:
https://archive.org/stream/FoyWilliam.TheChristianExperienceOfWilliamE.FoyTogetherWithTheTwo/Foy_theChristianExperienceOfWilliamE.FoyTogetherWithTheTwoVisions_1845#page/n5/mode/2up
.

ВОПРОСЫ

1. Почему мы не находим «троицу» (или «триединого бога») в первой главе книги Патриархи и Пророки?
2. Почему доктрина о «троице» была принята АСД после смерти Е.Уайт, а например, истина о том что свинину нельзя есть, была принята Церковью при её жизни? Неужели свинина была на то время важнее нежели учение о Боге?
3. Даёт ли Библия основание полагать, что мы должны поклоняться ещё кому-нибудь кроме Отца и Сына? Разве есть ещё какое-либо божественное существо на небе, кроме Отца и Сына, которому люди и остальные жители вселенной должны поклоняться? Где Библейские свидетельства этому?
4. Почему во всех вышеупомянутых текстах Библии и цитатах Духа Пророчества не упомянут «Бог Дух Святой» как отдельная личность, обладающая своей собственной индивидуальностью, подобной Отцу и его Сыну???
5. Почему на печати «Бога Живого» написано не имя «триединого бога», но «имя Отца»? (Откр. 7:3; 14:1).
6. Почему согласно (1Кор. 1:6) «у нас один Бог Отец», а не один «триединый бог» – (Отец, Сын и Дух Святой)?
7. Почему в Ин. 17:3 Иисус Христос называет Единым истинным Богом не «триединого бога» (Отца, Сына и Святого Духа), а только Отца?
8. Является ли «триединый бог» Личностью? Каким образом «триединый бог» может быть Личностью?
9. Почему Иисус говорил, что «Отец Мой более всех», а не со-равен с Ним? (Ин. 14:28).
10. Почему согласно Матф. 11:27, «никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына? Почему Иисус не сказал – «никто не знает Сына, кроме Отца и Святого Духа; и Отца не знает никто, кроме Сына и Святого Духа»? Почему в этих словах Христа напрочь отсутствует концепция «триединого бога»?
11. Почему, согласно (Ин. 17:21), мы должны быть «едино» только с Отцом и Сыном, а не с троицей (Богом Отцом, Богом Сыном и Богом Духом Святым)? Почему нас не призывают быть «едино» с «Богом Духом Святым», также как с Отцом и Сыном?
12. Как вы объясните с позиции учения о «триедином боге», тот факт, что Иисус – это Сын Божий, «рожденный прежде всякой твари»? (Колос. 1:15).
13. Если Бог «триедин», тогда почему Иисус назван «Сыном Отчим» (Ин. 1:18; 1 Петр. 1:3), а не «Сыном Святого Духа»? Ведь согласно Евангелию от Матфея Мария имела «во чреве от Духа Святаго» и «родившееся в Ней есть от Духа Святаго» (Матфея 1:18,20). Как соотнести эти слова с библейскими свидетельствами о том, что Иисус есть Сын Отчий (2Ин. 3), если мы верим в «Бога Духа Святого»?
14. Почему в Откр. 5:13; 7:10; 22:1 – слава и поклонение воздаются только ДВУМ, а не трём? Почему небесный престол разделяют только ДВОЕ, а не трое? Почему слава и поклонение не воздаются «Богу Духу Святому», если он «третья» божественная личность «триединого бога»?
15. Почему в формулировке первого вселенского собора в Никее (325 г.) не было слова «Троица», однако была такая формулировка вероучения об истинном Боге – «Веруем во Единаго Бога Отца Вседержителя, видимым же и не видимым Творца»? Почему «Единым Богом» доникейские христиане считали Отца, а не «троицу»?
16. Почему слово «Троица» входило в формулировки символов веры постепенно, по мере того как церковь всё дальше и дальше отходила от Библии?
17. Почему доктрина о Троице развивалась в христианском вероучении параллельно с развитием в церкви следующих небиблейских учений – святость воскресного дня, возвышение римского епископа и культ Девы Марии? Разве могло быть так, чтобы на одних и тех же соборах, на которых устанавливалась «тайны беззакония», и вводились самые смертоносные лжеучения, параллельно развивалась бы «великая истина о Троице»? «Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. (Иак. 3:11,12)?
18. Почему основанием католической веры является Троица? Почему АСД должно иметь в основании совей веры доктрину, о которой папство открыто говорит, что она «не подкрепляется чётко авторитетом Евангелия» и при этом является фундаментальный доктриной всей католической веры?
19. Почему доктрина о Троице является одной из самых кровавых доктрин Католической Церкви, из-за которой были уничтожены Вандалы, Остнотты и Герулы, катары и многие другие, а те кто остались в живых, были вынуждены спасаться бегством в недоступные и пустынные места?
20. Почему единственным мучеником протестантизма, сожженным на костре в Женеве 27 октября 1553 года, стал человек по имени Сервет, который отрицал учение о Троице, за что собственно и был сожжен? Как случилось так, что протестанты начали преследовать инакомыслящих подобно католикам, именно из-за учения о Троице, во всём повторяя путь последних?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сервет,_Мигель
21. Почему во всей Библии нет ни одного отрывка, текста, или даже слова о том, чтобы кто-нибудь, когда-нибудь, где-нибудь поклонялся бы или молился бы «Богу Духу Святому»?
22. Мы знаем, что единственное существо во вселенной кроме Отца и Сына, которое добивается поклонения себе – это Люцифер. Зная это, разве мы не должны быть крайне осторожными в том, чтобы не воздать поклонения, которого достойны только Отец и Сын, никакому другому «третьему» существу кроме Них?
23. Почему к молитве Духу Святому настоятельно призывают лидеры харизматического движения и папа римский, ни смотря на то, что Библия не содержит никаких инструкций по этому поводу? Разве тот факт, что к поклонению Духу Святому, как отдельному существу, призывает антихрист, не должен насторожить народ Божий? Почему же мы идем в след папства и охотно признаем Духа Святого как отдельное «третье» божественное существо, равное Отцу и Сыну, ни смотря на то что природа Духа Святого до конца не открыта, и Дух Пророчества призывал нас к молчанию по этому вопросу? Почему современные адвентистские богословы не приняли совет Духа Пророчества, и присоединились к спекулятивной теологии Вавилона о так называемом «Боге Духе Святом»?

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ГРУППА ВОПРОСОВ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ДОКТРИН В АСД


1). - Где приемственность веры между современной АСД (тринитарианской) и полу-арианской АСД времен Е.Уайт и пионеров? Насколько правильно отрицать свои исторические корни? Это равносильно тому, если мы сеодня возьмемся утверждать, что ученики Христа, после дня пятидесятницы, во многих вопросах заблуждались, и постепенно шли к верному пониманию, которое было достигнуто Церковью спустя 100-200 лет после их смерти. Насколько было бы оправданным такое толкование учения апостолов? Насколько такое толкование является приемлемым для Церкви АСД? Если же мы отвергаем это толкование в отношении первоапостолькой церкви, то на каком основании мы применяем этот принцип к Церкви Остатка?

2). - Апологеты тринитаризма в АСД, отвечая на вопрос почему пионеры были полу-ариане, а мы сегодня - тринитариане, обычно начинают говорить о свинине, табаке, праведности по вере, субботе и т.п., к понимаю которых ранние пионеры шли постепенно, что было процессом разработки и принятия оснований веры АСД. Естесственно, что в этом процессе пионерам приходилось отвергать определенные неверные представления. Но, пытаясь этим аргументировать отввержение современной АСД взглядов пионеров на Бога и Христа, тринитариане делают две ошибки:

а). Ошибка №1 - Принцип непрервыного откровения утверждает, что новый свет не должен противоречить старому. Он должен развивать, углублять и расширять его, а не концептуально противоречить ему. Этот процесс мы видим в вопросе понимания сыновсва Христа... Если сначала пионеры исповедовали чисто арианские взгляды на Христа, как на творение, то со временем они поняли что Он был рожден. Это и есть процесс прогрессивного откровение, который длился относительно данного вопроса ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ. Но в этот процесс никак не укладывается последующее принятие тринитарианства, ибо это концептуально противоречащая идея той, к которой пришли пионеры в результате исследования этого вопроса и прогрессивного откровения.

б). Ошибка №2 - Временные рамки: Аргумент тринитариев выходит за пределы установленных духом пророчества временных рамок, периода формирования оснований нашей веры. вот что писала вестница Божья: "Многие из нашего народа не оснознают насколько прочно заложены основания нашей веры... Какие же силы заставляют люей на этом этапе нашей истории тайно и коварно подрывать основания нашей веры - основания, заложенные в начале нашей работы благодаря молитвенному изучению Слова и откровению свыше? Именно на этом основании мы строили МИНУВШИЕ ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ." (Избранные Вести, том 1, с. 206-207).

Итак, к 1900-ым годам те основания веры, которые уже были (к этому времени) заложены - не подлежали изменениям. Это справедливо как в отношении к учению о втором пришествии, о святилище и субботе, так и в отношении учения о Боге и Его Сыне, что нашло отражение в изложении основных пунктов веры АСД того времени от 1872, 1905 и 1914 гг. На каком основании вы считаете, что после 1900 гг (к примеру) учение о святилище больше не подлежало концептуальным изменениям, а учение о Боге и Христе подлежало? Я например считаю, что все учения, которые зафиксированы в Основных положениях веры от 1872 года
https://yadi.sk/d/LIU1TgkLhuJ8P т от 1914 года https://yadi.sk/i/9E4maMY6jykEj больше НИКОГДА не подлежат концептуальному изменению, а только расширению и углублению. Следовательно, принятие тринитарианства в АСД - должно классифицироваться как отступление от оснований веры, а не как прогрессивное откровение.

3).- Если краеугольным камнем христианской Церкви является "Христос - Сын Бога живого" (Матф. 16:16-18), то мог ли допустить Господь, чтобы Его остаток, имел бы серьезное концептуально неверное представление о Сыне Божьем на протяжении почти 100 лет? Может ли остаток быть остатком при том, что у него неверное представление о краеугольном Камне? Если пионеры имели не Библиейский взгляд на Сына Божьего, то почему тогда Господь сразу же не открыл им глаза на этот фундаментальный вопрос, а начал с второстепенных - со свинины, табаки и т.п.? Разве в плане спасения и в звании Церкви Остатка понимание вопроса о свинине важнее понимания вопроса о Сыне Божьем и о том Кто есть Живой Истинный Бог

====================================================


ПАНТЕИСТИЧЕСКИЙ БАЗИС ТРИЕДИНСТВА

Тринитарное богословие несет в себе пантеистическую идею в том его аспексте, в котором божество обезличивается. Если "Триединый Бог" представляет из себя (не понятно на чем основанное) единство трех со-вечных, со-равных, безначальных Личностей, то возникает справедливый вопрос - А является ли сам "Триединый Бог" Личностью? Насколько его можно назвать "Личностью"? Я считаю, что "триединство" представляет Бога не столько личностным, сколько - социо-божественной группой. Но тогда вы должны ясно оснознать и признать это как факт, что Бог, в которого вы верите - не является полноценной Личностью, но аморфен и лишен индивидуальности в личностном аспекте.
В таком случае теология триединства входит в конфликт с ясным учением Писания и духа пророчества по поводу личностности Живого Истинного Бога:

«От вечности это был совершенный союз между Отцом и Сыном. Они были Двумя, однако, чуть ли не идентичными; ДВОЕ в индивидуальности (individuality), но, ОДНО В ДУХЕ, и в сердце, и в характере» (The Youth’s Instructor, December 16, 1897).
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802213340348/802213510332

«Какие чудесные слова! Единство, существующее между Христом и Его учениками, не разрушает ничьей индивидуальности. Они суть одно в намерениях, в мыслях, в характере, НО НЕ В ЛИЧНОСТИ. Таким образом, Бог и Христос - одно.
Отношение между Отцом и Сыном и личность Обоих разъясняется также в следующем месте Писания:
«Так говорит Господь Саваоф:
Вот Муж, - имя Ему отрасль,
Он произрастет из Своего корня
И создаст храм Господень ...
Он ... примет славу, воссядет и
И будет владычествовать на престоле СВОЁМ;
Будет и священником на престоле Своем,
И совет мира будет между тем и другим »
(Захарии 6:12, 13).»
{Свидетельства для Церкви, том 8, с. 269}.


Эти слова были написаны в ответ на кризис, вспыхнувший в начале 1900-ых годов в связи с пантеистической ересью доктора Келлога, в результате которой он стал убежденным сторонником тринитарианского учения. Подробнее об этом вы можете прочесть в статье - "КЕЛЛОГ - ТРИНИТАРИЗМ В АСД - ЭТО ТА САМАЯ
"ОМЕГА"
http://www.ok.ru/profile/561290926524/statuses/63985160369596

====================================================



ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ВЕРИТЬ В СЫНОВСТВО ХРИСТА?



Евангелие без истинного Единородства Христа с Отцом просто немыслимо.

Ниже я очень тезисно выражу то, почему Сын Божий не может не быть буквальным Сыном Божьим, буквально рожденным от Отца:

1. Истинным Сыном Божьим может быть только Тот, Кто ИСТИННО РОДИЛСЯ ОТ БОГА! Я верю в то, что Иисус есть Истинный Сын Божий, а не в то, что "Вторая Личность Божества" сыграла РОЛЬ Сына, а "Первая Личность Божества" сыграла РОЛЬ Отца. Я вообще не верю в "ролевое Евангелие". Я верю в то, что Иисус есть - Истинный Сын Божий, как об этом свидетельствует Писание (1Ин. 5:20). Библия не лжет, когда называет Христа СЫНОМ Божьим, а Бога - Его ОТЦОМ (1Ин. 5:9-13,20. Еф. 3:14; 2Кор. 1:3).

2. Без буквального Единородства Сына от Отца, христианство не может быть монотеистической религией. Ибо без буквального Единородства, Их божественность не может быть "родственной". Тогда Христос не мог бы сказать: "Я и Отец - одно". Тогда это два разных бога, или - Один Бог, а другой не Бог.

3. Без буквального Единородства Сына от Отца не может быть единства в божественности между Отцом и Сыном (т.е.единосущности между Ними). Точно также как без буквального рождения от человека, Сын не имел бы человеческой природы, не был бы "единосущным" человеческому роду, так точно Сын не был бы "единосущным" Отцу (не имел бы божественной природы), без буквального рождения от Него.

4. Если Сын не имеет одной сущности ("родства", Единородности) с Отцом, то тогда Он не может быть Его Образом, как об этом говорит Колос. 1:15. Т.е. Он не может быть похож на Отца. Он не может сказать о Себе: "Видевший Меня, видел и Отца". Следовательно, мы остались во тьме, без откровения от Бога. Ибо в этом случае Сын не может быть ПУТЕМ к Отцу, ИСТИНОЙ об Отце и ЖИЗНЬЮ от Отца (Ин. 14:6).

Посмотрите на чем выстраивает дух пророчества истину о том, что Сын является "выражением Образа Личности Отца":

«Кем является Христос? — Он есть Единородный СЫН Живого Бога. По отношению к ОТЦУ, Он как слово, которое выражает мысль, — как мысль, ставшая озвученной. Христос — Слово Бога. Христос сказал Филиппу, «Видевший Меня, видел и Отца». Его слова были эхом Божьих слов. Христос был подобием Бога, сиянием Его славы, ВЫРАЖЕНИЕМ ОБРАЗА ЕГО ЛИЧНОСТИ ». (The Youth’s Instructor, June 28, 1894, par. 9).
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802290560444/805468187068

«Единородный Сын» - не сын по сотворению как ангелы, не сын по усыновлению, как прощенные грешники, но Сын РОЖДЁННЫЙ в точный образ Личности Отца, и в полное сияние Его величия и славы.»
(Signs of the Times, May 30, 1895).
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802290560444/80229056607

5. Если сын не имеет одной сущности ("родства", Единородности) с Отцом, то тогда Жизнь Отца не достигла нас во Христе. Тогда нас достигла Собственная жизнь "Бога Сына". А это противоречит Евангелию, и в частности 1Ин. 1:2. Это противоречит всей Евангельской концепции о том, что Жизнь Отца достигает нас в Его Сыне. (Ин. 14:6). Если Христос не буквальный Сын Бога, то тогда нас не достигла Жизнь Бога. Следовательно, мы погибли.

6. Если Сын не рожден от Отца, (и следовательно не единосущен Ему) то тогда Он не может иметь божественность, быть равным Отцу, единым с Ним в природе, в мыслях и в целях. Ибо божественность Сына происходит от божественности Отца. Они имеют "родственную" (т.е. равную) божественность.

===============================================================

СЕГОДНЯ ЗВУЧИТ ПРИЗЫВ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ ИСТИННОГО ПОКЛОНЕНИЯ БОГУ. ЕСЛИ ВЫ ДО СИХ ПОР ВЕРИЛИ В ТРОИЦУ, ТО ДУМАЮ ЧТО ВЫ БУДЕТЕ УДИВЛЕНЫ, УЗНАВ О ТОМ, ЧТО ВЫ ВЕРИЛИ В «БОГА», КОТОРЫЙ НЕ УПОМИНАЕТСЯ В ПЕЧАТИ БОЖЬЕЙ! Подробнее читайте тут
http://www.ok.ru/bibliaiprorochestva/topic/64415843694012

Присоединяйтесь!

Комментарии

  • 15 ноя 2015 09:52
    ТЕПЕРЬ Я НЕ МОГУ ВЗЯТЬ В ТОЛК, КАК Я МОГ ВЕРИТЬ В ТРОИЦУ, ЧИТАЯ ВСЕ ЭТИ ВДОХНОВЕННЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА.
  • 17 ноя 2015 14:57
    Потому что так были научены, пасторы молчат,им так удобней, когда мир и безопасность! Усыпление, потеряли бдительность!
  • 22 мар 2016 09:13
    ​Я никогда не верил в Троицу  ! !Я верил  в Единного истинного Бога /об этом сам Христос говорит что только только Отец Единнный истинный Бог .И в Иисуса Христа Сына Божьего