Электронные услуги реализуются на базе федеральной площадки
https://www.gosuslugi.ru/ Для работы необходима зарегистрированная и подтвержденная учетная запись на данном портале.
Подробнее об этом можно прочитать по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/registration/ Правила работы регламентируются документами: - постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. №1993-р. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в следующем: - круглосуточная доступность в получении информации, связанной с получением услуг; - упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги; - информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке; - сокращение временных затрат, связанных с получением услуг, и отсутствие очередей; - информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; - возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с компьютера (планшета, смартфона); - ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота; - снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками. Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на портале. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через ЕПГУ. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления
Электронные услуги реализуются на базе федеральной площадки
https://www.gosuslugi.ru/ Для работы необходима зарегистрированная и подтвержденная учетная запись на данном портале.
Подробнее об этом можно прочитать по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/registration/ Правила работы регламентируются документами:
- постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. №1993-р.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в следующем:
- круглосуточная доступность в получении информации, связанной с получением услуг;
- упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги;
- информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
- сокращение временных затрат, связанных с получением услуг, и отсутствие очередей;
- информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с компьютера (планшета, смартфона);
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на портале. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через ЕПГУ. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления