Кто оправдывает мушриков тот кафир не проявил куфр би тагут.
Ответы шейха Роджихи, Фаузана, Ибн База. http://www.youtube.com/watch?v=k4n__Cq-JZ8 О том что кто оправдывает по невежеству тех кто делают ширк большой и говорят что они мусульмане. Сами являются кафирами и попали в большой куфр, и не проявили куфр в тагута. Ответ шейха Роджихи: Шейх Роджихи: "Ас-Саламу алейкум". Спрашивающий: "Ас-Саламу аляйкум, шейх". Шейх Роджихи: "Добро пожаловать". Спрашивающий: "Совершать ли намаз за теми, которые оправдывают мушриков по невежеству?" Шейх Роджихи: "Зачем они оправдывают мушриков по невежеству? Эти мушрики живут среди мусульман или же в далеких пустынях (т.е. в отдаленных от призыва и знания местах)?" Спрашивающий: "Среди мусульман, о наш шейх" Шейх Роджихи: "Каким образом они совершают ширк? Они взывают с мольбами к умершим, приносят им жертвоприношения и посвящают им обеты?" Спрашивающий: "Да, (они делают) все это, о наш шейх" Шейх Роджихи: "Я говорю: эти люди - мушрики, а тот, кто не выносит такфир мушрикам или сомневается в их куфре, или считает правильным их мазхаб, то он - кафир, как и они, потому что он не проявил куфр в тагута. "Кто проявляет куфр в тагута и верует в Аллаха..." (2:256), а (одна из составляющих) куфра в тагут - такфир мушриков" Спрашивающий: "Ясно". Примечание: Такфир тех кто оправдывает мушриков делается только после доведения довода и устранения сомнений, особенно в наше время когда мурджииты посеяли много сомнений в этом вопросе. Однако человек который оправдывает мушриков тот попал в куфр и он в опасности. И под мушриками здесь имеются ввиду те кто называют себя мусульманами но делают ширк. И о том что такфир выносится после довода говорил учитель шейха Роджихи ибн Баз, и далее я приведу ответ шейха Ибн База, но сначала приведу вам такой же ответ о такфире оправдывающих мушриков от шейха Фаузана. И человек оправдывающий этих мушриков должен побоятся за себя и свое состояние и изучает Таухид и выносить такфир тем кто делает большой ширк. И нельзя сомневатся в куфре этих совершающих ширк, иначе твоя вера стоит на краю обрыва. И такфир мушриков из вопросов Таухида и Имана, и то что входит в смысл ля иляха илля Ллах, по этому надо боятся не за мушриков которые поклоняются кому либо по мимо Аллаха, а боятся за себя, и вам предоставлен ответ шейха Роджихи и также будет предоставлен ответ шейха Фаузана и ибн База, и они не являются какими то такфиристами, а являются приверженцами ахли сунна уаль джамаа и большими учеными о которых все салафиты засвидетельствовали о их знаниях и привержености Сунне! Так побойтесь же за свое плачевное состояние! /////////////////// Ответ шейха Фаузана: Вопрос: Шейх! Какой хукм тех, кто не выносит такфир поклонникам могил, или сомневается в их куфре ? Ответ: Его хукм-такой же, как и у них. Он такой же как и они, выносится хукм об его куфре. Да. /////////////////// Шейх ибн Баз разъясняет свою фатву “не разрешено одной группе мываххидов выносить такфир другой, если та не выносит такфир могилопоклонникам...“ такфир мушриков Вопрос из мисра , из Марса-матрух, от слушателя Абдуль-Малика говорит он обращаясь к вам уважаемый шейх, в вашей фатве за 20.05.1408 год номер 1043 Где вы сказали: “и поэтому, не разрешается группе единобожников, которые убеждены в неверии тех, кто поклоняется могилам, выносить такфир своим братьям- единобожникам, которые останавились от такфира могилопоклонников, до тех пор, пока не установится над ними довод, посколькольку они остановились от такфира по причине шубхи, а это их убеждение в том, что нужно установить довод над этими могилопоклонниками до того, как вынести им такфир, в отличии от такфира тех у кого нет сомнений в их куфре, как иудеи и христиане“, и поняли некоторые из нас, что довод перед такфиром нужно установить над братьями-единобожниками, по причине их впадения в шубху, из за которой они не выносят такфир могилопоклонникам, думая, что над могилопоклонниками надо установить довод до их такфира и другая часть поняла, что смысл выражения: “до тех пор пока над ними не будет установлен довод“ -то есть, когда довод будет установлен над могилопоклонниками, и не является смыслом этих слов,что довод надо установить над единобожниками, которые оправдывают этих могилопоклонников невежеством. Поэтому мы надеемся, о уважаемый шейх Абдуль Азиз, и заклинаем вас Аллахом помимо которого никто не достоин поклонения, чтобы вы разъяснили нам этот вопрос - являются ли теми над кем нужно установить довод- могилопоклонники, или ими являются единобожники, которые оправдывают их. Да воздаст вам Аллах благом! Ответ шейха Ибн База: Под этими подразумевались те, которые не выносят такфир, могилопоклонникам до тех пор, пока установится довод над теми кто продолжает поклонятся мертвым и умоляет их. И не выносится такфир этим остановившимя, потому что они остановились от такфира им по причине этой шубхи. И подразумевались под этими словами верующие единобожники, которые остановились от такфира некоторых могилопоклонников. Не говорится что эти единобожники - кафиры, так как они не выносили такфир кафирам. Однако, не делается такфир этим единобожникам, пока не будет разъяснено им, и не уйдет эта шубха, и не будет разъяснено им, что эти могилопоклонники которые поклоняются могилам и молят мертвых - кафиры. Потому что люди джахилии, поклонявшиеся могилам во времена пророка, саля Ллаху алейхи ва салам, и до эпохи Пророка, саля Ллаху алейхи ва салам,- были кафирами кроме людей фитры, до кого не дошел довод. Те же до кого дошел довод - о них лучше знает Аллах, свят Он и Велик. А так же, до кого дошел довод, те кафиры, даже если они наряду с этим не поняли, и не разъяснилось им что то, на чем они - куфр. И если муваххид который знает религию, и знает истину, остановился от такфира некоторых из тех кто поклоняется могилам, то ему не выносится такфир, до тех пор, пока не будет разъяснен ему довод, и не уйдет сомнение, по причине которого он остановился. И имелось ввиду в фетве, что не выносится такфир муваххиду, который остановился от такфира этих идолопоклонников, пока не будет установлен над этим муваххидом, и не будет разъяснена ему причина их куфра. Это подразумевалось! Потому, что он остановился от такфира и считает их не кафирами. И когда будет разъяснено ему это, и разъяснится ему, то он станет таким же, как те кто не выносят такфир иудеям и христианам. А тот кто скажет что иудеи и христиане не неверные, и он знает шариатские доказательства и люди знания разъясняют ему, чтобы объяснить что они кафиры, и если он сомневается в их куфре - то он кафир. Поскольку тот, кто засомневался в куфре того, чей куфр ясен - тот сам становится неверующим. И иудеи и христиане кафиры, чей куфр и заблуждение знает каждый - как простолюдин, так и нет, и также коммунисты, которые отрицают существование Аллаха, их куфр яснее и очевиднее чем куфр иудеев и христиан. И общее правило в этом разделе - что тот, кто остановился от такфира некоторых людей, не говорится о его неверии, пока не будет ему объяснено, и не уйдет его шубха, из-за которой он не вынес такфир кафирам. Уа Ллаху аль-мустаан И дополнение не из видео: 1. Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб в послании к Абдуллаху Ибн Исе, который засомневался в куфре глав тагутов призывавших к поклонению не Аллаху. من محمد بن عبد الوهاب، إلى عبد الله بن عيسى، وابنه عبد الوهاب، وعبد الله بن عبد الرحمن، حفظهم الله تعالى، سلام عليكم ورحمة الله وبركاته. وبعد: ذكر لي أحمد، أنه مشكل عليكم الفتيا بكفر هؤلاء الطواغيت، مثل أولاد شمسان، وأولاد إدريس، والذين يعبدونهم، مثل طالب وأمثاله، فإذا أفتيت، أو عملت بشيء، وعلمتم أني مخطئ، وجب عليلكم تبيين الحق لأخيكم المسلم "От Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, к Абдуллаху Ибн Исе, и его сыну Абдуль Ваххабу, и Абдулле Ибн Абдур-Рахману, да укрепит их Всевышний Аллах, ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! А затем: Упомянул мне Ахмад, что у вас вызвала затруднение фетва о куфре этих тагутов, подобных сыновьям Шамсана, и сыновьям Идриса, и тех кто им поклоняются, подобные Толибу и ему подобным.. И если я дал фетву, или сделал что то, и вы знаете что это ошибка, то обязательно на вас разьяснить истину вашему брату муслиму ...." Затем шейх опроверг их, и разьяснил им истину о куфре этих тагутов. Источник: "Ар-Расаиль аш шахсыя", 1-145, "Ад-дурар ас-сания", 13-53, и тд Так посмотрите же, как шейх начал с дуа и саляма, разве говорится подобное тем, кому он делает такфир?! 2. Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб в послании к тем, кто засомневался в куфре тагутов которым поклоняются помимо Аллаха: بسم الله الرحمن الر حيم إلى الإخوان، سلام عليكم ورحمة الله وبركاته. وبعد: ما ذكرتم من قول الشيخ: كل من جحد كذا وكذا، وقامت عليه الحجة، وأنكم شاكون في هؤلاء الطواغيت وأتباعهم، هل قامت عليهم الحجة؟ فهذا من العجب "БисмиЛляхи ар-Рахман ар-Рахим. Братьям, ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух.А затем: то, что вы упомянули из слов шейха (Ибн Теймии) – кто отрицает то-то и то-то, и установился над ним довод, и что вы сомневаетесь касательно этих тагутов, и их последователей, установился ли над ними довод – это очень удивительно!" Затем шейх разьяснил вопросы связанные с установлением довода, и попрощался с ними салямом. Источник: "Ад-Дурар ас-сания", 13/90-91, "Ар Расаиль аш Шахсыя", 1-148 3. Сказал шейх Абдуль Латыф Ибн Абдур-Рахман, когда его спросили о хукме ширковских деяний, которые творятся у могил: الجواب: وبالله التوفيق: اعلم أن هذه الأفعال هي من دين الجاهلية التي بعث رسول الله صلى الله عليه وسلم بإنكارها وإزالتها، ومحو آثارها، لأنها من الشرك الأكبر، الذي دلت الآيات المحكمات على تحريمه؛ وهذه الأعياد تشبه أعياد الجاهلية، فمن اعتقد جوازه وحله، وأنه عبادة ودين، فهو من أكفر خلق الله وأضلهم، ومن شك في كفرهم بعد قيام الحجة عليهم فهو كافر. "Ответ, а Аллаху принадлежит наставление: знай, что эти деяния – религия джахилии, для порицания и уничтожения следов которой Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, поскольку это большой ширк, на запретность которого указали ясные аяты. А эти праздники у могил похожи на праздники джахилии, и кто убежден в их разрешенности, и что это поклонение и религия – тот из самых неверующих творений Аллаха, и заблудших, и те кто сомневаются в их куфре после установления над ними довода – те кафиры" Источник: "Ад-Дурар ас-сания", 13-440 4. Сказал шейх Сулейман Ибн Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб говоря о том кто пребывает в городе могилопоклонников: إن كان شاكاً في كفرهم أو جاهلاً بكفرهم، بينت له الأدلة من كتاب الله، وسنة رسوله صلى الله عليه وسلم على كفرهم، فإن شك بعد ذلك أو تردد، فإنه كافر بإجماع العلماء "Если же он сомневается в их куфре, или является джахилем об этом, то нужно разьяснить ему доводы из Книги Аллаха, и Сунны Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, на их куфр, и если он засомневался после этого, или колебается, то он кафир по единогласному мнению ученых" Источник: "Ад-Дурар ас-сания", 10-169 5. Сказал шейх Исхак Ибн Абдур-Рахман в своем послании "Такфир аль-муаййан" в контексте слов о тех, кто говорит: "Кто делает ширк, говорится только о его действии, но нельзя говорить на него "Он мушрик", пока ты не обьяснишь ему": ، ثم دبت بدعتهم وشبهتهم حتى راجت على من هو من خواص الإخوان "Затем распространилось их бид'а, и их шубха, до той степени, что распространилась на самых близких братьев.." Источник: "Хукм такфир аль-муаййан", 1 Посмотрите же, как шейх Исхак назвал тех, кто попал под эти шубухаты, братьями.
Кто оправдывает мушриков тот кафир не проявил куфр би тагут Ответ шейха Роджихи, Фаузана, Ибн База
Библиотека Ислама от а до я
Кто оправдывает мушриков тот кафир не проявил куфр би тагут.
Ответы шейха Роджихи, Фаузана, Ибн База. http://www.youtube.com/watch?v=k4n__Cq-JZ8 О том что кто оправдывает
по невежеству тех кто делают
ширк большой и говорят что они
мусульмане. Сами являются
кафирами и попали в большой
куфр, и не проявили куфр в тагута.
Ответ шейха Роджихи:
Шейх Роджихи: "Ас-Саламу алейкум".
Спрашивающий: "Ас-Саламу аляйкум, шейх".
Шейх Роджихи: "Добро пожаловать".
Спрашивающий: "Совершать ли намаз за теми, которые оправдывают мушриков по невежеству?"
Шейх Роджихи: "Зачем они оправдывают мушриков по невежеству? Эти мушрики живут среди мусульман или же в далеких пустынях (т.е. в отдаленных от призыва и знания местах)?"
Спрашивающий: "Среди мусульман, о наш шейх"
Шейх Роджихи: "Каким образом они совершают ширк? Они взывают с мольбами к умершим, приносят им жертвоприношения и посвящают им обеты?"
Спрашивающий: "Да, (они делают) все это, о наш шейх"
Шейх Роджихи: "Я говорю: эти люди - мушрики, а тот, кто не выносит такфир мушрикам или сомневается в их куфре, или считает правильным их мазхаб, то он - кафир, как и они, потому что он не проявил куфр в тагута. "Кто проявляет куфр в тагута и верует в Аллаха..." (2:256), а (одна из составляющих) куфра в тагут - такфир мушриков"
Спрашивающий: "Ясно".
Примечание: Такфир тех кто оправдывает мушриков делается только после доведения довода и устранения сомнений, особенно в наше время когда мурджииты посеяли много сомнений в этом вопросе. Однако человек который оправдывает мушриков тот попал в куфр и он в опасности. И под мушриками здесь имеются ввиду те кто называют себя мусульманами но делают ширк. И о том что такфир выносится после довода говорил учитель шейха Роджихи ибн Баз, и далее я приведу ответ шейха Ибн База, но сначала приведу вам такой же ответ о такфире оправдывающих мушриков от шейха Фаузана. И человек оправдывающий этих мушриков должен побоятся за себя и свое состояние и изучает Таухид и выносить такфир тем кто делает большой ширк. И нельзя сомневатся в куфре этих совершающих ширк, иначе твоя вера стоит на краю обрыва. И такфир мушриков из вопросов Таухида и Имана, и то что входит в смысл ля иляха илля Ллах, по этому надо боятся не за мушриков которые поклоняются кому либо по мимо Аллаха, а боятся за себя, и вам предоставлен ответ шейха Роджихи и также будет предоставлен ответ шейха Фаузана и ибн База, и они не являются какими то такфиристами, а являются приверженцами ахли сунна уаль джамаа и большими учеными о которых все салафиты засвидетельствовали о их знаниях и привержености Сунне! Так побойтесь же за свое плачевное состояние!
///////////////////
Ответ шейха Фаузана:
Вопрос: Шейх! Какой хукм тех, кто не выносит такфир поклонникам могил, или сомневается в их куфре ?
Ответ: Его хукм-такой же, как и у них. Он такой же как и они, выносится хукм об его куфре. Да.
///////////////////
Шейх ибн Баз разъясняет свою фатву “не разрешено одной группе мываххидов выносить такфир другой, если та не выносит такфир могилопоклонникам...“
такфир мушриков
Вопрос из мисра , из Марса-матрух, от слушателя Абдуль-Малика говорит он обращаясь к вам уважаемый шейх, в вашей фатве за 20.05.1408 год
номер 1043
Где вы сказали: “и поэтому, не разрешается группе единобожников, которые убеждены в неверии тех, кто поклоняется могилам, выносить такфир своим братьям- единобожникам, которые останавились от такфира могилопоклонников, до тех пор, пока не установится над ними довод, посколькольку они остановились от такфира по причине шубхи, а это их убеждение в том, что нужно установить довод над этими могилопоклонниками до того, как вынести им такфир, в отличии от такфира тех у кого нет сомнений в их куфре, как иудеи и христиане“,
и поняли некоторые из нас, что довод перед такфиром нужно установить над братьями-единобожниками, по причине их впадения в шубху, из за которой они не выносят такфир могилопоклонникам, думая, что над могилопоклонниками надо установить довод до их такфира и другая часть поняла, что смысл выражения: “до тех пор пока над ними не будет установлен довод“ -то есть, когда довод будет установлен над могилопоклонниками, и не является смыслом этих слов,что довод надо установить над единобожниками, которые оправдывают этих могилопоклонников невежеством. Поэтому мы надеемся, о уважаемый шейх Абдуль Азиз, и заклинаем вас Аллахом помимо которого никто не достоин поклонения, чтобы вы разъяснили нам этот вопрос - являются ли теми над кем нужно установить довод- могилопоклонники, или ими являются единобожники, которые оправдывают их. Да воздаст вам Аллах благом!
Ответ шейха Ибн База:
Под этими подразумевались те, которые не выносят такфир, могилопоклонникам до тех пор, пока установится довод над теми кто продолжает поклонятся мертвым и умоляет их. И не выносится такфир этим остановившимя, потому что они остановились от такфира им по причине этой шубхи. И подразумевались под этими словами верующие единобожники, которые остановились от такфира некоторых могилопоклонников. Не говорится что эти единобожники - кафиры, так как они не выносили такфир кафирам. Однако, не делается такфир этим единобожникам, пока не будет разъяснено им, и не уйдет эта шубха, и не будет разъяснено им, что эти могилопоклонники которые поклоняются могилам и молят мертвых - кафиры. Потому что люди джахилии, поклонявшиеся могилам во времена пророка, саля Ллаху алейхи ва салам, и до эпохи Пророка, саля Ллаху алейхи ва салам,- были кафирами кроме людей фитры, до кого не дошел довод. Те же до кого дошел довод - о них лучше знает Аллах, свят Он и Велик.
А так же, до кого дошел довод, те кафиры, даже если они наряду с этим не поняли, и не разъяснилось им что то, на чем они - куфр. И если муваххид который знает религию, и знает истину, остановился от такфира некоторых из тех кто поклоняется могилам, то ему не выносится такфир, до тех пор, пока не будет разъяснен ему довод, и не уйдет сомнение, по причине которого он остановился.
И имелось ввиду в фетве, что не выносится такфир муваххиду, который остановился от такфира этих идолопоклонников, пока не будет установлен над этим муваххидом, и не будет разъяснена ему причина их куфра. Это подразумевалось!
Потому, что он остановился от такфира и считает их не кафирами. И когда будет разъяснено ему это, и разъяснится ему, то он станет таким же, как те кто не выносят такфир иудеям и христианам. А тот кто скажет что иудеи и христиане не неверные, и он знает шариатские доказательства и люди знания разъясняют ему, чтобы объяснить что они кафиры, и если он сомневается в их куфре - то он кафир. Поскольку тот, кто засомневался в куфре того, чей куфр ясен - тот сам становится неверующим. И иудеи и христиане кафиры, чей куфр и заблуждение знает каждый - как простолюдин, так и нет, и также коммунисты, которые отрицают существование Аллаха, их куфр яснее и очевиднее чем куфр иудеев и христиан.
И общее правило в этом разделе - что тот, кто остановился от такфира некоторых людей, не говорится о его неверии, пока не будет ему объяснено, и не уйдет его шубха, из-за которой он не вынес такфир кафирам.
Уа Ллаху аль-мустаан
И дополнение не из видео:
1. Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб в послании к Абдуллаху Ибн Исе, который засомневался в куфре глав тагутов призывавших к поклонению не Аллаху.
من محمد بن عبد الوهاب، إلى عبد الله بن عيسى، وابنه عبد الوهاب، وعبد الله بن عبد الرحمن، حفظهم الله تعالى، سلام عليكم ورحمة الله وبركاته.
وبعد: ذكر لي أحمد، أنه مشكل عليكم الفتيا بكفر هؤلاء الطواغيت، مثل أولاد شمسان، وأولاد إدريس، والذين يعبدونهم، مثل طالب وأمثاله،
فإذا أفتيت، أو عملت بشيء، وعلمتم أني مخطئ، وجب عليلكم تبيين الحق لأخيكم المسلم
"От Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, к Абдуллаху Ибн Исе, и его сыну Абдуль Ваххабу, и Абдулле Ибн Абдур-Рахману, да укрепит их Всевышний Аллах, ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! А затем: Упомянул мне Ахмад, что у вас вызвала затруднение фетва о куфре этих тагутов, подобных сыновьям Шамсана, и сыновьям Идриса, и тех кто им поклоняются, подобные Толибу и ему подобным.. И если я дал фетву, или сделал что то, и вы знаете что это ошибка, то обязательно на вас разьяснить истину вашему брату муслиму ...."
Затем шейх опроверг их, и разьяснил им истину о куфре этих тагутов.
Источник: "Ар-Расаиль аш шахсыя", 1-145, "Ад-дурар ас-сания", 13-53, и тд
Так посмотрите же, как шейх начал с дуа и саляма, разве говорится подобное тем, кому он делает такфир?!
2. Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб в послании к тем, кто засомневался в куфре тагутов которым поклоняются помимо Аллаха:
بسم الله الرحمن الر حيم
إلى الإخوان، سلام عليكم ورحمة الله وبركاته.
وبعد: ما ذكرتم من قول الشيخ: كل من جحد كذا وكذا، وقامت عليه الحجة، وأنكم شاكون في هؤلاء الطواغيت وأتباعهم، هل قامت عليهم الحجة؟ فهذا من العجب
"БисмиЛляхи ар-Рахман ар-Рахим. Братьям, ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух.А затем: то, что вы упомянули из слов шейха (Ибн Теймии) – кто отрицает то-то и то-то, и установился над ним довод, и что вы сомневаетесь касательно этих тагутов, и их последователей, установился ли над ними довод – это очень удивительно!"
Затем шейх разьяснил вопросы связанные с установлением довода, и попрощался с ними салямом.
Источник: "Ад-Дурар ас-сания", 13/90-91, "Ар Расаиль аш Шахсыя", 1-148
3. Сказал шейх Абдуль Латыф Ибн Абдур-Рахман, когда его спросили о хукме ширковских деяний, которые творятся у могил:
الجواب: وبالله التوفيق: اعلم أن هذه الأفعال هي من دين الجاهلية التي بعث رسول الله صلى الله عليه وسلم بإنكارها وإزالتها، ومحو آثارها، لأنها من الشرك الأكبر، الذي دلت الآيات المحكمات على تحريمه؛ وهذه الأعياد تشبه أعياد الجاهلية، فمن اعتقد جوازه وحله، وأنه عبادة ودين، فهو من أكفر خلق الله وأضلهم، ومن شك في كفرهم بعد قيام الحجة عليهم فهو كافر.
"Ответ, а Аллаху принадлежит наставление: знай, что эти деяния – религия джахилии, для порицания и уничтожения следов которой Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, поскольку это большой ширк, на запретность которого указали ясные аяты. А эти праздники у могил похожи на праздники джахилии, и кто убежден в их разрешенности, и что это поклонение и религия – тот из самых неверующих творений Аллаха, и заблудших, и те кто сомневаются в их куфре после установления над ними довода – те кафиры"
Источник: "Ад-Дурар ас-сания", 13-440
4. Сказал шейх Сулейман Ибн Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб говоря о том кто пребывает в городе могилопоклонников:
إن كان شاكاً في كفرهم أو جاهلاً بكفرهم، بينت له الأدلة من كتاب الله، وسنة رسوله صلى الله عليه وسلم على كفرهم، فإن شك بعد ذلك أو تردد، فإنه كافر بإجماع العلماء
"Если же он сомневается в их куфре, или является джахилем об этом, то нужно разьяснить ему доводы из Книги Аллаха, и Сунны Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, на их куфр, и если он засомневался после этого, или колебается, то он кафир по единогласному мнению ученых"
Источник: "Ад-Дурар ас-сания", 10-169
5. Сказал шейх Исхак Ибн Абдур-Рахман в своем послании "Такфир аль-муаййан" в контексте слов о тех, кто говорит: "Кто делает ширк, говорится только о его действии, но нельзя говорить на него "Он мушрик", пока ты не обьяснишь ему":
، ثم دبت بدعتهم وشبهتهم حتى راجت على من هو من خواص الإخوان
"Затем распространилось их бид'а, и их шубха, до той степени, что распространилась на самых близких братьев.."
Источник: "Хукм такфир аль-муаййан", 1
Посмотрите же, как шейх Исхак назвал тех, кто попал под эти шубухаты, братьями.