Возвраты!


Карантин, самоизоляция, смена планов, закрытие границ и отмена рейсов. В результате сейчас большинство перевозчиков не производят возврат авиабилетов так, как мы привыкли. Но авиакомпании стремятся сохранить лояльность пассажиров.
Рекомендуем в любом случае обязательно обратиться по месту приобретения билета и аннулировать его (снять место), если вы отказываетесь от поездки или даже если рейс был отменен.
Просим вас беречь себя и для сохранения рекомендованного режима самоизоляции предлагаем воспользоваться услугой на нашем сайте www.biletur.ru и оставить заявку в специальном разделе "ВОЗВРАТ БИЛЕТА". Также по любым вопросам просим обращаться в наш call-центр 8-800-200-66-66.
Каждая авиакомпания сейчас выстаивает порядок действий для работы с заявками пассажиров. Часть авиакомпаний уже сегодня формируют отложенный реестр возвратов для выплат в дальнейшем по мере возможности. Некоторые перевозчики предлагают своим пассажирам оформить ваучеры (сертификаты). Cреди них S7 Airlines, NordWind, Аврора, Уральские авиалинии, и другие.
Ваучер дает право пассажиру воспользоваться услугами авиакомпании на сумму равную стоимости аннулированного билета, возврат по которому не был произведен, в течение 1 года или более.​ ​ Причем условия приобретения нового билета, как правило, гибкие - ваучером можно оплачивать новые билеты на любые маршруты и даты, даже субсидированные, со скидкой по промокоду или участвуют в распродаже. В любом случае, условия зависят от конкретного перевозчика.
Понимаем ваше беспокойство, просим набраться терпения и надеемся, что скоро ситуация изменится к лучшему.

Комментарии

Комментариев нет.