одну из первых попытокрассмотреть человеческие способности к труду в качестве фактора экономическогоразвития был Уильям Петти
Он в 1666г представил в парламент записки, содержащие идеи определения ценности человека как экономического ресурса,
Его методикав своем развитии представляет возможным
сравнивать затраты на образованиелюдей
как затрат на материально - вещественные факторы производства (услуг).
А посвоей эмоциональности УильямПетти превосходил многих своихсовременников…
группа видит вчеловеке основную производительную силуобщества
это замечательно
Но еслив стране допускать финансирование
учреждений образования (ВУЗы) с ихкафедрами,
профессурой,издательствами, ВАКамии, лабораториями,
зданиямии светлыми помещениями….
из которыхвыходят граждане "ученыхзваний", оставаясь теми ккому
"ЖИЗНЬ КАК ПЕСНЯ сочиняющая ЦИТАТЫ СО СМЫСЛОМ"
испытывает"ненависть"...
То "те ли в юностимы песни читали" ?
Неужели эмоциями сердца можно разрешить проблему
оставив на местах портных,
обещающих«сшить новое платье королю»?
одну из первых попыток
рассмотреть человеческие способности к труду в качестве фактора экономического
развития был Уильям Петти
Он в 1666
г представил в парламент записки, содержащие идеи определения ценности человека как экономического ресурса,
Его методика
в своем развитии представляет возможным
сравнивать затраты на образование
людей
как затрат на материально - вещественные факторы производства (услуг).
А по
своей эмоциональности Уильям
Петти превосходил многих своих
современников…
группа видит в
человеке основную производительную силу
общества
это замечательно
Но если
в стране допускать финансирование
учреждений образования (ВУЗы) с их
кафедрами,
профессурой,
издательствами, ВАКамии, лабораториями,
зданиями
и светлыми помещениями….
из которых
выходят граждане "ученых
званий", оставаясь теми к
кому
"ЖИЗНЬ КАК ПЕСНЯ сочиняющая ЦИТАТЫ СО СМЫСЛОМ"
испытывает
"ненависть"...
То "те ли в юности
мы песни читали" ?
Неужели эмоциями сердца можно разрешить проблему
оставив на местах портных,
обещающих
«сшить новое платье королю»?