13 января 2020 года состоялся внутривузовский межкафедральный научно-практический семинар «Маркетинговые исследования социальных проблем муниципального образования как фактор повышения качества жизни населения».

Инициатором проведения научно-практического семинара выступила кафедра экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС.
В семинаре приняли участие студенты академических групп очной формы обучения 2 курса направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление и 3 курса направления подготовки 38.03.01 Экономика.
Модераторами мероприятия выступили кандидаты экономических наук, доценты кафедры экономики и менеджмента Е.Г. Дорожкина и С.В. Прутцкова.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась Тулузакова Марина Валентиновна, профессор, доктор социологичских наук, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления (ВШГУ) Балаковского филиала РАНХиГС. В приветственном слове М.В. Тулузакова отметила, что активное внедрение маркетинговых технологий в направлении реформирования социальной сферы на различных уровнях управления позволяет оптимизировать варианты развития территориальных экономических структур, улучшать качество жизни населения. В заключении она пожелала всем участникам семинара плодотворной работы и интересных дискуссий.
На семинаре были представлены следующие исследовательские проекты:
1. Маркетинговое исследование проведения комплекса мероприятий ко дню 75-летия Победы (Логинова Елизавета, Субботина Анастасия, Усков Константин, Ножка Сергей, студенты 3 курса очной формы обучения, направления подготовки 38.03.01 Экономика);
2. Маркетинговое исследование необходимости разработки профориентационной IT -программы для будущих абитуриентов РАНХиГС (Крохина Дарья, Денисова Вероника, Павлова Арина, студенты 3 курса очной формы обучения, направления подготовки 38.03.01 Экономика);
3. Маркетинговое исследование проблемы роста несанкционированных свалок и несвоевременной уборки и вывоза мусора на территории Балаковского муниципального района (Устимова Елизавета, Цюпко Иван, Гоголев Алесандр, Хованова Полина, студенты 2 курса очной формы обучения, направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление);
4. Маркетинговое исследование проблем приобретения проездных билетов студентами высших учебных заведений в г. Балаково (Оськина Елена, Ефимова Мария, Шаталина Алина, Хроменкова Яна, студент 2 курса очной формы обучения, направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление).
В качестве экспертов на семинаре выступили:
Пророкова Елена Анатольевна, заместитель директора по учебной и методической работе Балаковского филиала РАНХиГС, канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента;
Чугунова Ольга Анатольевна, декан факультета государственно - правового управления, канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента;
Тулузакова Марина Валентиновна, профессор, доктор социол. наук, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления (ВШГУ) Балаковского филиала РАНХиГС ;
Анохина Анна Анатольевна, доцент кафедры экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС, кандидат экономических наук;
Аботина Марина Николаевна, доцент кафедры экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС, кандидат экономических наук;
Климентьева Нина Михайловна, доцент кафедры экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС, кандидат экономических наук;
Кулакова Татьяна Владимировна, доцент кафедры экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС, кандидат социологических наук;
Яндыбаева Наталья Валентиновна, доцент кафедры информационного и документационного обеспечения управления Балаковского филиала РАНХиГС.
В заключительном слове Е. Г. Дорожкина поблагодарила участников семинара и отметила, что маркетинговые исследования являются эффективным методическим и практическим инструментом, который целесообразно использовать для решения важнейших социальных задач, стоящих перед муниципальным образованием на современном этапе.
Все собравшиеся отметили высокую информационную ценность таких семинаров.

Комментарии

Комментариев нет.