13 января 2020 года состоялся внутривузовский межкафедральный научно-практический семинар «Маркетинговые исследования социальных проблем муниципального образования как фактор повышения качества жизни населения».
Инициатором проведения научно-практического семинара выступила кафедра экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС. В семинаре приняли участие студенты академических групп очной формы обучения 2 курса направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление и 3 курса направления подготовки 38.03.01 Экономика. Модераторами мероприятия выступили кандидаты экономических наук, доценты кафедры экономики и менеджмента Е.Г. Дорожкина и С.В. Прутцкова. С приветственным словом к участникам семинара обратилась Тулузакова Марина Валентиновна, профессор, доктор социологичских наук, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления (ВШГУ) Балаковского филиала РАНХиГС. В приветственном слове М.В. Тулузакова отметила, что активное внедрение маркетинговых технологий в направлении реформирования социальной сферы на различных уровнях управления позволяет оптимизировать варианты развития территориальных экономических структур, улучшать качество жизни населения. В заключении она пожелала всем участникам семинара плодотворной работы и интересных дискуссий. На семинаре были представлены следующие исследовательские проекты: 1. Маркетинговое исследование проведения комплекса мероприятий ко дню 75-летия Победы (Логинова Елизавета, Субботина Анастасия, Усков Константин, Ножка Сергей, студенты 3 курса очной формы обучения, направления подготовки 38.03.01 Экономика); 2. Маркетинговое исследование необходимости разработки профориентационной IT -программы для будущих абитуриентов РАНХиГС (Крохина Дарья, Денисова Вероника, Павлова Арина, студенты 3 курса очной формы обучения, направления подготовки 38.03.01 Экономика); 3. Маркетинговое исследование проблемы роста несанкционированных свалок и несвоевременной уборки и вывоза мусора на территории Балаковского муниципального района (Устимова Елизавета, Цюпко Иван, Гоголев Алесандр, Хованова Полина, студенты 2 курса очной формы обучения, направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление); 4. Маркетинговое исследование проблем приобретения проездных билетов студентами высших учебных заведений в г. Балаково (Оськина Елена, Ефимова Мария, Шаталина Алина, Хроменкова Яна, студент 2 курса очной формы обучения, направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление). В качестве экспертов на семинаре выступили: Пророкова Елена Анатольевна, заместитель директора по учебной и методической работе Балаковского филиала РАНХиГС, канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента; Чугунова Ольга Анатольевна, декан факультета государственно - правового управления, канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента; Тулузакова Марина Валентиновна, профессор, доктор социол. наук, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления (ВШГУ) Балаковского филиала РАНХиГС ; Анохина Анна Анатольевна, доцент кафедры экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС, кандидат экономических наук; Аботина Марина Николаевна, доцент кафедры экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС, кандидат экономических наук; Климентьева Нина Михайловна, доцент кафедры экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС, кандидат экономических наук; Кулакова Татьяна Владимировна, доцент кафедры экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС, кандидат социологических наук; Яндыбаева Наталья Валентиновна, доцент кафедры информационного и документационного обеспечения управления Балаковского филиала РАНХиГС. В заключительном слове Е. Г. Дорожкина поблагодарила участников семинара и отметила, что маркетинговые исследования являются эффективным методическим и практическим инструментом, который целесообразно использовать для решения важнейших социальных задач, стоящих перед муниципальным образованием на современном этапе. Все собравшиеся отметили высокую информационную ценность таких семинаров.
13 января 2020 года состоялся внутривузовский межкафедральный научно-практический семинар «Маркетинговые исследования социальных проблем муниципального образования как фактор повышения качества жизни населения».
Инициатором проведения научно-практического семинара выступила кафедра экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС.
В семинаре приняли участие студенты академических групп очной формы обучения 2 курса направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление и 3 курса направления подготовки 38.03.01 Экономика.
Модераторами мероприятия выступили кандидаты экономических наук, доценты кафедры экономики и менеджмента Е.Г. Дорожкина и С.В. Прутцкова.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась Тулузакова Марина Валентиновна, профессор, доктор социологичских наук, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления (ВШГУ) Балаковского филиала РАНХиГС. В приветственном слове М.В. Тулузакова отметила, что активное внедрение маркетинговых технологий в направлении реформирования социальной сферы на различных уровнях управления позволяет оптимизировать варианты развития территориальных экономических структур, улучшать качество жизни населения. В заключении она пожелала всем участникам семинара плодотворной работы и интересных дискуссий.
На семинаре были представлены следующие исследовательские проекты:
1. Маркетинговое исследование проведения комплекса мероприятий ко дню 75-летия Победы (Логинова Елизавета, Субботина Анастасия, Усков Константин, Ножка Сергей, студенты 3 курса очной формы обучения, направления подготовки 38.03.01 Экономика);
2. Маркетинговое исследование необходимости разработки профориентационной IT -программы для будущих абитуриентов РАНХиГС (Крохина Дарья, Денисова Вероника, Павлова Арина, студенты 3 курса очной формы обучения, направления подготовки 38.03.01 Экономика);
3. Маркетинговое исследование проблемы роста несанкционированных свалок и несвоевременной уборки и вывоза мусора на территории Балаковского муниципального района (Устимова Елизавета, Цюпко Иван, Гоголев Алесандр, Хованова Полина, студенты 2 курса очной формы обучения, направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление);
4. Маркетинговое исследование проблем приобретения проездных билетов студентами высших учебных заведений в г. Балаково (Оськина Елена, Ефимова Мария, Шаталина Алина, Хроменкова Яна, студент 2 курса очной формы обучения, направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление).
В качестве экспертов на семинаре выступили:
Пророкова Елена Анатольевна, заместитель директора по учебной и методической работе Балаковского филиала РАНХиГС, канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента;
Чугунова Ольга Анатольевна, декан факультета государственно - правового управления, канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента;
Тулузакова Марина Валентиновна, профессор, доктор социол. наук, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления (ВШГУ) Балаковского филиала РАНХиГС ;
Анохина Анна Анатольевна, доцент кафедры экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС, кандидат экономических наук;
Аботина Марина Николаевна, доцент кафедры экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС, кандидат экономических наук;
Климентьева Нина Михайловна, доцент кафедры экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС, кандидат экономических наук;
Кулакова Татьяна Владимировна, доцент кафедры экономики и менеджмента Балаковского филиала РАНХиГС, кандидат социологических наук;
Яндыбаева Наталья Валентиновна, доцент кафедры информационного и документационного обеспечения управления Балаковского филиала РАНХиГС.
В заключительном слове Е. Г. Дорожкина поблагодарила участников семинара и отметила, что маркетинговые исследования являются эффективным методическим и практическим инструментом, который целесообразно использовать для решения важнейших социальных задач, стоящих перед муниципальным образованием на современном этапе.
Все собравшиеся отметили высокую информационную ценность таких семинаров.