Комментарии
- 9 июн 2016 10:32Дмитрий ЮрьевичВ данном изложении не сказано ничего об выигрыше в хп что очень помогает на ставках не расказано и о хромированном щите который дает этот бону а также 12 бонусных брони
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Блог про Вормикс
Статья на тему: "Эффекты от шапок и артефактов".
В Вормиксе имеется огромный выбор шапок и артефактов, в котором каждый предмет имеет свою историю. Любой игрок хотя бы раз одевал какую-нибудь шапку, например: Панамку, Крик, Сомбрерро и другие. Большее количество обмундирования даёт какие-либо эффекты, способности. Возникают вопросы: какие лучше? С чем их сочетать? Об этом и пойдет речь.
Всем знакомый и понятный Вампиризм становится первым в нашем списке. Совсем недавно подвергся серьезному фиксу, из-за которого стало сложно проходить многих боссов: Алхимика, Стражей недр, Ромео и Джульетту и других. Вампиризм и Урон от яда отлично сочетались между собой, а сейчас вместе они просто бесполезны.
Вампиризм лучше подходит атакерам, нежели бронерам. В комбинации с регенерацией получается универсальный перс, который сойдет как для прохождения боссов, так и для ставкок. Данный эффект идеален для быстрых и сокрушительных ходов.
Владельцы этой способности: Зубастый Меч, Крик, Шляпа Вампира и многие-многие другие.
Регенерация, ласково прозванная "реген", является одной из самых древних эффектов. Пассивное восстановление жизней больше подходит бронерам. Идеально сочетается с Бонусом к лечению, Вампиризмом, Уворотом. С помощью Регена легко проходить Симбиота, Императора и многих других боссов. Регенерация — удел "крыс-бронеров", говорят игроки, что часто оправдывается в боях.
Владеют ею: Повязка Доктора, Каменный Молот, Шлем Чемпиона и так далее.
В последнее время, очень популярна Бронебойность, которая больше подходит атакерам, но бронированные персонажи тоже ею обширно пользуются. Бронебойность лучше использовать против бронеров, независимо от параметров атакующего. Бронебойность помогает проходить в рекордное количество ходов любых боссов.
Обладают данным эффектом Моргенштерн, Теневой Лик, Зубастый Меч и многие другие.
Бонус к лечению очень сильно помогает регенерировать. Идеально подходит для бронеров с регенерацией. В комбинации с зайцем получается регенерационная машина! С помощью Бонуса к лечению, усиливают действие Перевязки, Антитоксина, различных аптечек и вообще всего, что дает дополнительные жизни (кроме вампиризма). Любите часто использовать Антитоксины и Перевязки или вы владелец Регенератора? Тогда этот эффект создан для вас!
Предметы, которые наградят вас этим эффектом: Нимб, Шлем Чемпиона, Ловец Снов и другие.
Отражение — яркая новинка этого года. Пользоваться данным эффектом могут лишь владельцы Парадного Меча и Дуэльного меча, которых всего может быть 550 игроков (10*50+1*50). Получить данные артефакты могут только офицеры и лидеры топовых кланов(с 1 до 50 позиции) Из-за них многие пытаются пробиться в офицеры и лидеры. Противодействовать Отражению может только Сенсорная граната и Пиранья, так как их снаряды наводятся. Когда наблюдаешь действие этого эффекта, появляется ощущение будто персонаж играет в бейсбол или лапту и часто получает в лоб : D. Вероятно, в будущем появится больше предметов с данным эффектом.
Уворот — свойство некоторых шапок и артефактов, которое может заставить вашего противника рвать волосы и ломать клавиатуру. Он решал исход ни одного боя, спасал от поражения на волоске от смерти, заставлял делать удивленный взгляд(О_о). Раньше был непредсказуем, сейчас его появление можно предугадать. Больше подходит атакерам на мелких уровнях.
Экипировка: Очки Нео, Световой Меч, Шлем Спецназа и т.д.
Командные параметры — способность, позволяющая защитить и усилить всю команду. Идеальна для ставок в 4 перса. На боссах нужна лишь для того, чтобы иметь очень много брони или атаки. Не пользуется большой популярностью, так как такие шапки сложно собрать или купить. Яркими примерами являются: Головной Убор Комиссара, Щит Провокатора, Шлем Кузнеца и другие.
Снижение реакции — уникальная способность, которую можно получить лишь пройдя очень сложного Арктического воина. Годна лишь на ставках, так как боссы не имеют реакции. Возможно, в будущем таких шапок и артефактов станет больше. Бытует мнение, что данный эффект очень дисбалансный, но разработчики постарались и спрятали его за могучей спиной "Арктика".
Защита от замедления даёт гарантию скорости. Подходит как для онлайн боев, так и для боев против искусственного интелекта. Поможет пройти Ученого, Алхимика и других. Очень простая и понятная функция.
Уменьшенный отброс помогает в выносной сфере, но в некоторых случаях может сильно подвести. На боссах может помочь против Мастера ветра, Капитана, Кузнеца. На ставках не даст вас скинуть в воду или на мины.
Обладают им: Щит Провокатора и многие другие.
Защита от утопления, которая достигается лишь принятием отвара или получением Меча Глубин помогает лишь в выносной сфере. В некоторых случаях может защитить игрока от лживых кидоков на ничью или сделать игрока одним из них. Снимает 100 единиц урона при употреблении, что вполне справедливо. Раньше, данную способность дарило Странное Устройство, но "суд баланса" кардинально поменял его возможности.
Двойной прыжок и Увеличение скорости усиливают возможности передвижения, особенно на низких уровнях. С зайцем двойной прыжок становится тройным, скорость 2х. Максимальная скорость, которую можно получить это 5х ( стандартная + заяц+ шапка + клановое знамя + артефакт ). Эти параметры играют большую роль, так как сейчас почти все действия требуют мобильности.
Крит, который имеется лишь Ледяном Молоте мало доступен. Владеть им могут лишь сильнейшие игроки, которые прошли Повелителя душ. Помогает наносить очень много урона любыми атаками. Можно легко регулировать и предугадывать крит, что очень помогает в прохождении различных боссов и ставок.
Антоним крита — Блокировка урона. Имеется только у Посоха Аптекаря. Минимум — 10 единиц, максимум — 20 единиц урона. Срабатывает каждое 3 нанесение урона. Идеально против огнемета, УЗИ и подобных "часто бьющих" оружий.
Факты:
1) На моб. версии анимация полученных жизней от Вампиризма и Регенерации выглядит одинаково.
2) Существовал баг, согласно которому если одеть Странное устройство с шапкой без Регенерации и после в бою одеть шапку с Регеном, а далее её снять, то Регенерация будет как при шапке с регенерацией.
3) Раньше Бонус к лечению назывался "Бонус к аптечкам".
4) Раньше существовал баг, согласно которому, бронебойность давала огромные возможности персонажам низких уровней "миниперсам". Из-за этого бага они могли убить целого бронера за один ход.
5) Существовал баг, в котором если утопить персонажа с защитой от утопления Гарпуном, то он телепортируется, но урон получать будет.
Вывод: были рассмотрены самые уникальные эффекты экипировки. Все они отличаются от остальных способностей, подходят для разных типов боя. Какое из них лучшее? Об этом мы будем рассуждать позже, в продолжении данной статьи.
Автор статьи: Марат Ирисбаев