Комментарии
- Ср 11:59Игорь АкентьевПосадите их лучше за баранку на автобусе, а то работать некому на городе

- Герасимова ПогореловаКомментарий удалён.
- Ср 20:28Стас БорисенкоРаботали люди, на своих маршрутках и автобусах , частные предпринематели , транспорт по городу ходил лучше зачем было ломатт налаженное годами и цена на проезд сильно не росла
- Чт 14:25Электрик защита От ВыгоранияВ Курске Эпштейн сократил 7 из 24 министерств области. Ставропольский деятель с нулевыми результатами раздает чиновникам ордена перед посадкой и увеличивает их количество..
- Чт 19:55Михаил ВовкПусть чиновники добираются на работу на общественном транспорте.Идея не новая.Но,эти бесполезные существа такого не допустят.
- Чт 20:40ЮРИЙ НЕРАДОВСКИЙну сколько можно создавать комитеты комиссии оперативные штабы вы бы реально за нормальное обслуживание население город ским общественным транспортом взялись
- Чт 21:45Михаил ВовкБыл на днях в Севастополе и Симферополе. Движение там плотное, пробки не хуже Ставропольских. Но транспорт работает чётко. Гораздо лучше, чем в Ставрополе.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Новости Ставрополя - Блокнот Ставрополь
Вот уже больше месяца Ставрополье живет в ожидании анонсированной губернатором края передачи полномочий по организации общественного транспорта из минтранса обратно в администрации муниципалитетов.
Признав, что краевые чиновники не справляются с маршруточным коллапсом на улицах Ставрополя и Пятигорска, в правительстве решили оставить за региональным ведомством электрический транспорт, а автомобильный отдать на откуп городским чиновникам. Что уже сделано в данном направлении, в материале «Блокнота Ставрополь».
Начнем с того, что уже принято распоряжение правительства края о разграничении транспортных полномочий. И сейчас минтранс должен передать весь пакет документов с выданными свидетельствами, картами маршрутов, заключенными контрактами обратно в муниципалитеты. Поэтому в администрации Ставрополя, видимо, чтобы в будущем найти концы всех этих пересылок в бумажном хаосе, создается целое «транспортное подразделение».
Заработает новый комитет не ранее чем в ноябре, и войдут в него 16 человек, причем шестеро будут замещать должности муниципальной службы. Отряд новых чиновников в думе города, анонсировавшей появление ведомства, объясняют огромным количеством задач.
«Новый комитет будет устанавливать, изменять и отменять муниципальные маршруты регулярных перевозок, вести их реестр, устанавливать требования к лицам, осуществляющим перевозки по нерегулируемым тарифам, а также осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах города Ставрополя», — перечислили в думе.
Словом, новая метла — новые условия? Но станет ли после «работы над ошибками» проще добраться во все точки города, покажет время. А вот, что проезд по шести маршрутам подорожает с ноября, уже известно наверняка.