Комментарии
- 16 янв 2018 22:25Мозгов нет у вас,холуи и жополизы совковые.
- 16 янв 2018 22:26Скучно с ТОБОЙ,Заебли вы за 70 с лишним лет....
- 16 янв 2018 22:29Так уёбывай !! Ты здесь ничему и никому не рад . Ты один здесь орёл - все остальные совки . Пиздуй к орлам .
- 16 янв 2018 22:31Почему-уёбывай? Это ваша страна,совки? Вас сюда не звали.Вы тут -чужие,Убирайтесь вы в свою Северную Корею или куда подальше.
- 17 янв 2018 11:49Сам я в армию не просился,совсем не желал служить. Но меня никто и не спрашивал.В совке это было не принято.Я до армии работал уже,водил немецкий грузовичок ИФА Мультикар 25. Кстати,твой аккаунт очень похож на троллячий.
- 19 янв 2018 20:58Тролль ?? Да ладно !!!! Тут пол группы LW таких - и ничего .
- 19 янв 2018 22:22Вышибет тебя Олег,за троллинг и флуд.Тут нормальные люди,не считая тебя,ну ещё пары-тройки клоунов.
- 20 янв 2018 16:57............ ,ну ещё пары-тройки клоунов............. Согласен , и ты у них главный .
- 10 янв 2019 13:25Прочитал. И что из этого? А этот..Богомолов-то тут при чём? Злобой так и дрыщет.
- 10 янв 2019 13:32да какой к чёрту диалог?О чём диалог? О благородстве немецкого лётчика? Да он уже чувствовал что скоро кранты фашистам и надо будет куда-то бежать. Не в СССР же!
- 10 янв 2019 13:38Я такого не говорил. Гондурасовец не виноват в том, что он родился в Гондурасе. Это просто к примеру. Не знаю, может, кто -то и хочет революций, войн, но это не ко мне. Я за мир и дружбу. Но гадить там, где ты родился и живёшь-это не есть хорошо. Войны делают политики, а гибнет и страдает простой народ. Как-то гадко всё это.
- 10 янв 2019 13:49А чем ему советская власть не угодила? В том, что он родился? А мог и не родиться
- 10 янв 2019 14:02Не бабка-бабушка.А Богомолов сожалеет, что она выжила. Так получается
- 10 янв 2019 19:31Спасибо советской власти,что родила меня.Идиот ты,морячок.
- 10 янв 2019 20:15О , пёс нарисовался ! Давай - поскули ущербный .
- 10 янв 2019 20:17Тебя,ущербный,спросили о чём то? Вали как нахуй в свою нору,уёбище.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Энциклопедия самолетов Второй Мировой Войны
:Алексей Александрович
Рыцарский поступок Франца Штиглера
Этот поступок будет напечатан во всех известных американских газетах под названием "Бестселлер".
Франц Штиглер вспоминает — как–то его командир сказал: «Помните, вы — истребители, если я узнаю, что вы стреляли по летчику прыгнувшему с парашютом, я сам вас расстреляю».
20 декабря 1943 года Франц вспомнил об этом, когда в небе над Германией начал атаку B–17 "Ye Olde Pub" американских ВВС под командованием лейтенанта Чарли Брауна. Классический заход сзади сверху, это уже третий В–17 для него в тот день (два сбиты).
Пушки кормового стрелка B–17 отчего–то смотрят вниз, Штиглер принимает решение подойти ближе. В–17 был как друшлаг, пара двигателей не работала, повсюду кровь — летел «на честном слове и на одном крыле», на борту четыре раненых (в том числе и командир) и один покойник. Франц поравнялся с кабиной бомбардировщика и встретился взглядом с Брауном. Штиглер рукой показывает: «садитесь». Чарли отказывается. Франц опять показывает рукой — на восток, в нейтральную Швецию, до нее полчаса лететь, но Браун держит курс на Англию, через Северное море, два часа лету.
Пилот Люфтваффе, нет — ас — более 500 боевых вылетов, 17 раз был сбит, один раз побывал в плену, 28 подтвержденных побед и еще более 30 «возможных», в конце войны пилотировал реактивный МЕ–262 — принимает странное решение — провожает искореженный B–17 через Северное море, и на прощание помахав шокированным американцам крыльями возвращается на базу.
В рапорте сообщает — B–17 сбит, упал в море. "Ye Olde Pub" дотянул до своих, Чарли Браун доложил о странном эскорте, командованием принято решение — отчет о полете засекречен и не подлежит огласке.
Лейтенант Чарльз Браун сделал хорошую карьеру — окончил колледж, университет, вернулся в ВВС, в 49–65гг служил в штаб–квартире ВВС США в Европе, вышел в отставку, занимался дипломатией, командировки в Лаос и Вьетнам в общей сложности на два с лишним года. В 1972 году начал научно–исследовательскую работу в области экологии и энергетики, четверть века посвятил этой деятельности.
Тем временем Франц Штиглер пытался устроиться в послевоенной Германии. Из 28000 летчиков Люфтваффе до конца войны дожило менее полутора тысяч. Через 8 лет, в 1953 Франц уехал жить в Канаду, где сделался преуспевающим бизнесменом.
В 1986 году на съезде ветеранов ВВС “Gathering of Eagles” полковника Брауна спросили о самой необычной истории в его карьере. И Чарльз, никому доселе не поведавший о странном немецком истребителе, рассказал эту старую историю. Она и правда была удивительна. «Он не спас наши жизни, он просто отказался их взять».
Некоторое время Браун пытался разузнать что–либо о том немецком пилоте. Пока, наконец, его письмо с историей не было опубликовано в бюллетене, который получали все бывшие пилоты немецких ВВС. Потом Чарльз получил письмо с канадским штемпелем — «Это был я». В телефонной книге Ванкувера Браун нашел только одного Франца Штиглера и тут же позвонил ему. Штиглер во всех подробностях описал ему повреждения В–17 и как все произошло. Через несколько месяцев ветераны встретились. Их разделяло всего 200 миль между Сиэтлом и Ванкувером. Чарльз решил, что он кое–что задолжал Францу, и художник Роберт Харпер написал полотно для Штиглера. Встреча прошла отлично.