Привет друзья таварищи колеги.

Может кто знает подскажет. Фредлайнер центури двс камень 11 исм в жаркую погоду пропадает тяга и начинает подтраивать. В чем может быть причина?

Комментарии

  • 20 июл 2019 03:18
    У меня на камне 15 такая же хуйня , то едит то не едит, свежей солярки ,видимо холодной плеснёшь поедит! Но , я, грешу на актуаторы! Как начинает  двигун типо звинеть , жостко работать  так не едит, но расход вроде не увиличивается , просто начинает  звинеть! А , потом плеснёшь свежей дт и машину как подменили , поехала ! Хер знает что надо, по диагностике показывает всё ОК! Но прикол , то едит то не едит! И  это не только у меня одного!
  • 20 июл 2019 07:20
    А может не в свежей солярку дело а в остановке машины?
    Может там перестраивается чего в моторе?
  • 20 июл 2019 11:54
    Парни, была точно такая же история, на горячую начал подтраивать, потом вообще стал плохо заводиться, фильтра, сеточки, топливопроводы, короче всё прошарил, итог - замена тнвд, плунжерам хана. Можно конечно просто плунжера поменять, но так как у нас топливщики криворукие, лучше поменять тнвд, дороговато конечно, но зато надёжно.
  • 20 июл 2019 18:52
    Нет на 11 камне тнвд, причина насос, если насос форсунки, то либо повышенные обороты, либо плавают. Либо без эфира хер заведешь, автор сказал на горячую.
  • 20 июл 2019 18:53
    Когда кулер забит не троит, просто нет тяги.
  • 20 июл 2019 20:26
    Либо фильтр. Клапан обратите смотри. А с утра заводится как?
  • 20 июл 2019 20:26
  • 21 июл 2019 06:28
    Утром нормально и едет и тянет а нагорячую начинает подтраивать и тяга пропадает. Спасибо попробую насос поменять
  • 21 июл 2019 08:14
    Позвони объясню 8 909 349 41 85
  • 22 июл 2019 21:11
    Отпишись потом.
  • 22 июл 2019 21:12
    Тут обьясни, у многих повторяются неисправности, хоть знать будем если что.
  • 24 июл 2019 00:37
    На холодную у топлива текучесть меньше соответственно давление на выходе после тннд выше поэтому и не троит ( норма давления на х.х. 9 атм. И 11 на средних и высоких) Замер делается на гбц со стороны водителя откручиваем заглушку на магистрали подачи топлива вытаскиваем вторую пластмассовую заглушку вкручиваем гибкий шланг от шприца для шкворней к нему через переходник тракторный манометр масла, заливаем в него Масло чтобы не прыгала стрелка. при нагреве текучесть увеличивается и давление после тннд падает поэтому и начинает троить и плавать обороты. Далее делаем следующие действия 1. Добавляем в дт двухтактное Масло не более 1% от массы топлива тем самым повышаем жирность и понижаем текучесть ( давление на выходе с тннд повышается машина оживает) 2 . Меняем насосную часть тннд.
  • 24 июл 2019 00:44
    Вся проблема в том что насосфорсункам нужно рабочее давление, если его не хватает они начинают хандрить. Подняли давление они начинают работать. В 95% когда мы приезжаем на диагностику диагностик с важным лицом цепляет ноут и пытается сделать диагностику не замерив давление в топливной магистрали. Он видит только Цыфра в ноуте а голову включать не хочет.
  • 24 июл 2019 06:57
    Мне то ты это что пишешь ? :-D Я сразу сказал что возможно насос.
  • 24 июл 2019 08:12
    Ещё может пружина лопнуть на игле в насосфорсунке. Тогда ремонт. Давление распыла 325 .  Мне во время ремонта делали 360 из расчета что подсядут со временем и будет норма.