Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 21 янв 2016 16:41Я видел эту печальную картину все как на фото \. вто время новой дороги небыло ездили через переезд по постарой я работал водителем такси ехал с пассажирами с города в Падун заежал на место проишествия перед заездом мох пассажиров принудительно высадили и посадили раненых я их отвез в город г\б-1 (это были 2 молодые женщины они были в сознании и разговаривали) Это проишествие было поезд ехал в сторону станциии Братское море не доезжая ж\д переезда метров 500.
- 21 янв 2016 23:22А меня в то время в городе не было(служил). Надо у отца сегодня спросить,мож он что-нибудь помнит
- 22 янв 2016 15:28Как увидела эти фото ,так и обомлела..Я работала на этой аварии..Нас тогда почти всю смену Падунской подстанции скорой помощи кинули,даже подняли людей ,которые были выходные. Развернули мед палатку,перевязывали.обрабатывали раны.ожоги,накладывали шины..Эвакуировали попутками,скорыми и автобусами.. Это было лето 80- го. Тяжёлое было лето для города,пронеслось ряд смерчевых ливней,было много всяких техногенных аварий. А это подмыло насыпь после этих ливней...и случилось..то ,что случилось..Я бы не сказала,что там было много оцепления. Люди все работали слаженно и быстро..Честно говоря было очень страшно,меня всю трясло!!Да к тому же я ждала ребёнка,поэтому я запомнила на всю жизнь это событие!!Только не помню ,чтобы кто то снимал,это наверное через несколько дней после аварии,когда начали поднимать вагоны,тогда на констатацию фрагментов тел ездил наш фельдшер В Скавитин.(он живёт на правом берегу и сейчас).В предпоследних вагонах этого поезда ехали Московские артисты на гастроли в Братск,они все были живы и почти не пострадали,т к их вагон не упал с насыпи.А погибших было много,точно не помню,но я видела человек 15,а вагоны поднимали дня четыре,там находили фрагменты тел.Теперь это страшная страница истории....
- 30 янв 2016 01:05Я работала в гор б-це № 2 Энергетик-и все это видела- были вызваны все хирурги... Были всю ночь операции- пищеблок сделали под палату- этот ужас я никогда не забуду- каждая минута той смены - перед глазами-много сделали хирурги нашей больницы- они сутками не отходили и не выходили из больницы-это- Ковалев, Слюсаревский.Пименов (не помню- он тогда был - зав отделением ?, Куклин -хирург от бога,И.Забыла фамилию- черненький такой- трое детей у него???.......
- 30 янв 2016 01:12Много людей- весь коридор был заполнен людьми- почти у всех был шок!!!!!!
- 30 янв 2016 01:14внизу под лестницей- которая идет в отделения- был трп женщины и на ней лежал ребенок года полтора-этот ужас я никогда не забуду..........
- 7 мар 2017 03:15В каком это году было? Я работала некоторое время на Алюминиевом заводе в системе Алюминий 3
- 12 апр 2018 10:42ехал в том поезде в предпоследнем вагоне он на полотне остался стоять мне 10 лет было да говорили в передних вагонах артисты ехали оперативно там службы сработали - вечером уже в Усть-Куте были
- 8 янв 2019 13:10Да,это было очень страшно.Я ехала этим поездом в Братск,мне нужно было на практику,я училась в Братском пед.училище.Я была во втором вагоне,но наверное в рубашке родилась,раз жива осталась...Была вся изрезана и побита,но жива...Это было ужасно..Там действительно полки и столы оторвались..нас вытаскивали через разбитые окна сверху...Крики,стоны,плач...Это был просто кошмар...Прошло столько лет,а я до сих пор боюсь на поезде ездить...Конечно, всем спасибо, кто откликнулся на помощь...Сколько было машин,автобусов,всех доставляли по адресам(больницы,гостиницы или домой).Я живу в п.Лесогорск Чунского района...
- 1 мая 2019 23:19Мы ехали в этом поезде, мне было четыре года, но по рассказам родителей это было что-то страшное, жертв было очень много. Мой отец помогал пострадавшим людям и с его слов, просто зрелище было не для слабонервных части тел людей висели на елях, просто жуть, перевернулись 5,6 и 7 вагоны, мы ехали в 15
- 19 июл 2021 07:36А я опоздала на этот поезд. Какая то тетка прямо из под носа увела у меня последнее такси в аэропорту. Наверное, это ее мой ангел-хранитель послал.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Крушение поезда сообщением Красноярск-Лена на участке Галачинский - Братское Море ВСЖД, 13.
08.1980 г.
Свидетельства очевидцев того времени: -"1980 год, я работал машинистом электровоза, встретили этот поезд на 19 разъезде (сейчас ст. Балага перед Вихоревкой). Народу было полно, все окна открыты, даже в тамбурах стояли ягодники и грибники. Прибыв на станцию Чуна, мы узнали о крушении поезда Красноярск-Лена, на 312 км перегона Галачинский - Братское Море , в полутора км от ж/д переезда на дороге Падун -Братск, под управлением машиниста Ефимова.
Сразу за электровозом, в составе поезда, был вагон - хлеборазвозка, конструкции 50-х годов, с которого на разъездах торговали хлебом, вот этот вагон и сошел с рельсов при скорости 60 км/час - был какой-то незначительный дефект полотна, который и привел к сходу менее устойчивой двухосной тележки, как следствие, следующие пять вагонов тоже оказались под откосом, завалившись на бок. Электровоз, оторвавшись от состава, остановился в нескольких сотнях метров от упавших вагонов.
Далее место крушения было оцеплено солдатами и сотрудниками КГБ. Пострадавших увозили в больницу Энергетика или Падуна, на попутных автомобилях. Официально было объявлено о 9 погибших, что конечно не соответствовало действительности, но такая цифра устраивала руководство, чтобы не создавали комиссию по расследованию на высшем уровне.
Через 2 суток после аварии, когда вагоны были уже подняты и стояли на тупиковом пути ст. Братское Море, мы заходил в них - печальное зрелище..., оторванные полки, растоптанные ягоды, вещи и ..., валяющиеся в проходе детские сандалики... -Что касается вторых путей, то в 1980 году были еще участки с однопутным движением, хотя вторые пути активно строились и по мере готовности вводились в эксплуатацию. Одним из последних был перегон Падунские пороги - Гидростроитель, когда положили второй путь по гребню плотины".