23 июн 2016

Чем больше ремонта, тем меньше постов сюда.

Уф, только-только завершил эпопею с покраской. Перед тем, как монтировать все агрегаты внутри броневика, я решил выкрасить машинное и боевое отделения в белый цвет.

Сначала красили кисточками и в обычных респираторах. Технология покраски следующая: на ржавые и поврежденные места наносилось два слоя реактивного грунта, затем два слоя двухкомпонентного акриллового грунта и наконец два слоя белой эмали.

Одновременно с наружней стороны убирали наплывы в рамах, а чтобы мусор и пыль не залетали внутрь, окошки заклеили малярным скотчем.
Чем тут же воспользовались некие анонимные художники ))
Список работ стали писать сразу на борту броневика. Оказалось очень удобно )
В какой-то момент красить кисточками надоело. Это немного утомительно, когда нужно залить много укромных и неудобных мест. Остатки реактивного грунта потратили на ржавчину в машинном отделении.
Замотали пленкой двигатель..
И построили вокруг БРДМа покрасочную камеру! Натянули трос, навесили укрывную пленку, затащили компрессор и свет.
Кто-то притащил DRZ на ремонт ))
Мордочка слегка проглядывает через пленку
Выросший в пять раз актуальный список работ
Внутри даже просторно, можно свободно перемещаться.
Забегая вперед, скажу что компрессор здорово засрался от краскопыли, но выжил.
Первый раз пробовал красить из краскопульта. Удобно, но! Использовать витой шланг – обречь себя на мучения и страдания. Сам пульт постоянно забивается, а прыгать по броневику в специальном костюме и противогазе – настоящий поход в баню. Короче, не очень, нужно тренировать скилл.
Готовое машинное отделение.
С другой стороны. Хорошо виден мегахитрый кронштейн, на который мы повесим насос ГУР.
Боевое отделение.
Призываю всех делиться постами о БРДМ в своей ленте, это очень помогает. Спасибо!

Комментарии

  • 23 июн 2016 15:27
    Да уж! Девушку жалко!