Комментарии
- 24 янв 2020 14:43Отправьте текст поста и картинку и попросите владельца страницы запостить и продвинуть пост, деньги за рекламу скиньте ему на карту.
- 24 янв 2020 21:48нельзя ли сделать так что бы фильмы сериалы загруженные в группу выходили в ок лайв
- Комментарий удалён.
- 28 янв 2020 18:54Добрый вечер . Почему то всё измеряется деньгами ?
Мне это непонятно и ненужно . Я писала статьи в журналы, и газеты, , редактор звонил мне и спрашивал , можно напечатать ? На что я отвечала, если она вам нравится , пожалуйста . Правда за это мне платили деньги , Но это было пока у меня не было компьютера . .А почему вам самим не продвинуть то, что больше подходит для пользователей, ...Ведь моя лента у вас на глазах . - Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 30 янв 2020 12:59Советуем вести свои стримы, лучше не нарушать авторские права создателей фильмов, чтобы не попасть под блокировку. Снимайте свои фильмы и транслируйте
- 30 янв 2020 13:02Время не стоит на месте, раньше не каждому мог позвонить редактор и предложить напечатать материал, а сейчас технологии внесли коренные изменения— теперь у каждого есть возможность что-то сказать и написать, ведь доступ к социальным платформам есть у всех. И чтобы вас услышало больше людей есть возможность продвигать пост.
- 30 янв 2020 13:12Благодарю за ответ. Даже если я принимаю участие в обсуждениях, разных тем, поверьте, не для того, чтобы меня услышали . Я получаю огромное удовольствие от того, что есть возможность, просто иногда излить свою душу . Ведь я же живой человек , Кому интересен мой пост, тот меня давно уже услышал без продвижения , а кому я не интересна, думаю, и продвижение не поможет нравится другим . ..Тем более я же не витрина .
- 31 янв 2020 17:09Подберите аудиторию которой понравятся Ваши мысли и высказывания и показывайте их только им, о том как выбрать целевую аудиторию написано здесь: https://ok.ru/business/topic/68684680934784 Успехов!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Как за 0 рублей и 10 минут снять рекламу, которая приведёт к вам клиентов
Сегодня мы расскажем всё про видеоролики для бизнеса. Вы узнаете, как делать топовые рекламные ролики самому — без команды профессионалов, тонны техники и огромных бюджетов.Сегодня мы расскажем всё про видеоролики для бизнеса. Вы узнаете, как делать топовые рекламные ролики самому — без команды профессионалов, тонны техники и огромных бюджетов.
Снимайте видео, привлекайте клиентов и продавайте больше!
1. Пользователи ОК любят видео.
Правило простое: делаете бизнес в ОК — снимайте ролики. Ведь Одноклассники стали площадкой номер 1 по потреблению видеороликов в рунете. Почти каждая третья запись в соцсети — это запись с видео.
Пользователи Одноклассников постят даже больше роликов, чем пользователи Ютуба! Взгляните на сравнительную таблицу, в которой показано, сколько записей с видео размещают люди в разных соцсетях.
Умная лента в ОК обожает видео и автоматически поднимает приоритет постов с роликами. Прямые эфиры или стримы в Одноклассниках также популярны среди аудитории всех возрастов.
Делайте короткие ролики про то, что вас волнует, интересует или просто нравится и рассказывайте о своём бизнесе через призму собственного Я.
Так вы сможете рассказать о своём деле потенциальным клиентам и привлечь их своей искренностью и открытостью.
Еще пользователи часто смотрят видеозаписи через вкладку «Видео» — там размещаются самые топовые и виральные ролики.
Динамичная видеоистория работает эффективнее, чем текст, картинка или гифка. В видео проще передать настроение и месседж бренда.
Сравните аналитику двух постов.
Этот пост без видео о продаже косметики собрал 1500 просмотров.
Снимайте то, что продаёте.
Если продаёте предмет — показывайте его со всех сторон и в действии.
Фитнес-центр транслирует видео с тренировки. Ничего особенного, но этот ролик набрал более 200 тысяч просмотров.
Простой демонстрационный ролик с продажей ювелирных изделий. Он собрал более миллиона просмотров.
Вы снимаете ролик не для себя, а для потенциальных покупателей. Поэтому подумайте, чем продукт полезен клиенту, и как показать это наглядно.
Примеры:
– кухонный комбайн и блюда, которые приготовлены с его помощью;
Подумайте, почему пользователи захотят смотреть и репостить ваш ролик? Вряд ли они будут показывать семье и друзьям хвастливое видео о том, как крут неизвестный им завод металлоконструкций. Вместо этого поделитесь полезной информацией для возможных покупателей и сделайте их друзьями бренда.
Приведем примеры для разных сфер бизнеса:
- завод рассказывает, как быстро собрать теплицу из металлических уголков;
- магазин одежды помогает подобрать платье по типу фигуры;
- автосалон советует, как не попасть на мошенников при покупке машины.
💸Как сделать ролик и не разориться?
– Используйте свой смартфон.
Для первого ролика вы сами станете своим оператором. Работники со стороны и дорогая камера не понадобятся.
– Используйте естественное освещение.
Не обязательно брать дорогую осветительную технику в прокат. Дождитесь солнечной погоды или подсветите кадр настольной лампой.
– Дешевые стабилизаторы тоже работают.
Чтобы кадр не дрожал, купите на Алиэкспресс стабилизатор или стедикам. Недорогие модели можно взять за 600-1500 рублей. Профессиональные стоят в 10-20 раз дороже.
– Экономьте на фонах.
Снимайте товары на белом ватмане или на куске ткани. Фон должен быть однотонным, чистым и не мятым.
– Монтируйте сами.
Да, вы потратите больше времени, но сэкономите на монтажёре. Монтируйте видео и добавляйте музыку в специальных приложениях.
– Берите бесплатную музыку.
Чтобы размещать музыку в рекламе, нужно заплатить за права на коммерческое использование. Если включаете в видео треки Сергея Лазарева или Beatles без разрешения — будьте готовы к штрафу.
Берите музыку с правами creative commons. Только её можно легально использовать в рекламе. Чтобы сэкономить, ищите бесплатные аудиобиблиотеки в интернете.
🎁Бонус: 6 лайфхаков по видео
Захватите внимание за 3 секунды.
Именно за это время пользователь решает — смотреть или закрыть. Добавьте в первые секунды интригу, впечатляющий кадр, полезную информацию.
Примеры:
- онлайн-школа начинает с вопроса «Как бесплатно выучить 3 языка за 1 месяц?»;
- продавец кухонных ножей показывает фудпорно — продукты, красиво нарезанные тонкими слайсами;
- кафе начинает с акции — «Дарим скидку 15% на обеды каждому, кто посмотрит это видео».
Идеальный хронометраж — до 1 минуты.
Очень трудно долго удерживать внимание пользователя. Уложите всю важную информацию в 30-50 секунд.
Формат не важен.
Вы можете снять горизонтальное, вертикальное или квадратное видео — все они будут отлично смотреться в ленте новостей. Поэтому не стесняйтесь делать ролики спонтанно, даже если вы не готовились к съёмкам и забыли повернуть камеру.
4. Размещайте ролики в разделе «Видео».
Готовые клипы сразу заливайте в специальный раздел.
Если вы разместите видео сначала в другой соцсети, а потом поставите ссылку на него в записи, то автоплей работать не будет. А значит, меньше шансов, что ваш ролик посмотрят.
Как загрузить видео в Одноклассники: https://ok.ru/help/54/57/362
Как создать свой видеоканал: https://ok.ru/help/54/57/3444
Как пользоваться творческой студией в Одноклассниках: https://ok.me/gg5
😟 Как не надо делать видео
Есть несколько простых способов испортить ролик и вызвать у клиентов только раздражение:
- излишняя рекламность;
- клише в видео, фразы с манипуляцией;
- хвастливое видео без пользы для клиента;
- ролик длиной больше 15 минут;
- фальшь, очевидная постановка сюжета и подтасовка фактов.
И главный совет: будьте настоящими в каждом ролике. Пользователи Одноклассников чувствуют фальшь в видео и хорошо откликаются, когда бренд разделяет общие с ними ценности.
#Контент_маркетинг #Бизнес_c_ОК