Как за 0 рублей и 10 минут снять рекламу, которая приведёт к вам клиентов

Сегодня мы расскажем всё про видеоролики для бизнеса. Вы узнаете, как делать топовые рекламные ролики самому — без команды профессионалов, тонны техники и огромных бюджетов.
Сегодня мы расскажем всё про видеоролики для бизнеса. Вы узнаете, как делать топовые рекламные ролики самому — без команды профессионалов, тонны техники и огромных бюджетов.
Снимайте видео, привлекайте клиентов и продавайте больше!
Как за 0 рублей и 10 минут снять рекламу, которая приведёт к вам клиентов - 888706738816
👁Зачем вашему бизнесу видео?

1. Пользователи ОК любят видео.

Правило простое: делаете бизнес в ОК — снимайте ролики. Ведь Одноклассники стали площадкой номер 1 по потреблению видеороликов в рунете. Почти каждая третья запись в соцсети — это запись с видео.

Пользователи Одноклассников постят даже больше роликов, чем пользователи Ютуба! Взгляните на сравнительную таблицу, в которой показано, сколько записей с видео размещают люди в разных соцсетях.
Как за 0 рублей и 10 минут снять рекламу, которая приведёт к вам клиентов - 888706751104
2. Видео чаще попадают в ленту.

Умная лента в ОК обожает видео и автоматически поднимает приоритет постов с роликами. Прямые эфиры или стримы в Одноклассниках также популярны среди аудитории всех возрастов.

Делайте короткие ролики про то, что вас волнует, интересует или просто нравится и рассказывайте о своём бизнесе через призму собственного Я.
Так вы сможете рассказать о своём деле потенциальным клиентам и привлечь их своей искренностью и открытостью.

Еще пользователи часто смотрят видеозаписи через вкладку «Видео» — там размещаются самые топовые и виральные ролики.
Как за 0 рублей и 10 минут снять рекламу, которая приведёт к вам клиентов - 888706754944
3. Видео лучше продаёт.
Динамичная видеоистория работает эффективнее, чем текст, картинка или гифка. В видео проще передать настроение и месседж бренда.

Сравните аналитику двух постов.
Этот пост без видео о продаже косметики собрал 1500 просмотров.
Как за 0 рублей и 10 минут снять рекламу, которая приведёт к вам клиентов - 888706762368
12-секундное видео о продаже той же косметики собрало более 200 тысяч просмотров.🔥
Видео удалено или не является публично доступным
🎦 Что снимать?
Снимайте то, что продаёте.
Если продаёте предмет — показывайте его со всех сторон и в действии.
Фитнес-центр транслирует видео с тренировки. Ничего особенного, но этот ролик набрал более 200 тысяч просмотров.
Академия "Новый Век" 87779838013
10 мая 2019
Детский фитнес клуб "Апельсин" город Риддер.т.87779838013.mp4
01:00
Детский фитнес клуб "Апельсин" город Риддер.т.87779838013.mp4
Интернет-магазин продажи одежды показывает модели на видео. Несмотря на то, что ролик явно рекламный, он уже собрал 93 млн. просмотров.
Простой демонстрационный ролик с продажей ювелирных изделий. Он собрал более миллиона просмотров.
Видео удалено или не является публично доступным
Курортный отель в Сочи сделал стрим. Результат более миллиона просмотров.
Музыкальные Клипы и Хорошее Настроение
19 окт 2018
Смотрите какая красота! Море и Горы. Сочи. Адлер. Очень классный Отель Рэдиссон Блю Парадайз Резорт и Спа (5 звёзд)
11:04
Смотрите какая красота! Море и Горы. Сочи. Адлер. Очень классный Отель Рэдиссон Блю Парадайз Резорт и Спа (5 звёзд)
Отель из Санкт-Петербурга провел стрим. Ролик получил 200 тысяч просмотров.
Журнал LENTALIFE Крымские приключения NEW SHOW
26 сен 2018
Роскошь императорского комфорта в NAPOLEON APARTMENTS | lux hotel in Saint-Petersburg люкс отель в Северной Столице #лентаlife #выходныеoklive
38:46
Роскошь императорского комфорта в NAPOLEON APARTMENTS | lux hotel in Saint-Petersburg люкс отель в Северной Столице #лентаlife #выходныеoklive
Пекарня из Армении регулярно проводит стримы и получает по 20 тысяч просмотров.
Как за 0 рублей и 10 минут снять рекламу, которая приведёт к вам клиентов - 888706830976
2. Показывайте, зачем вы нужны клиенту.
Вы снимаете ролик не для себя, а для потенциальных покупателей. Поэтому подумайте, чем продукт полезен клиенту, и как показать это наглядно.

Примеры:
– кухонный комбайн и блюда, которые приготовлены с его помощью;
Лайфхак!
16 июн 2018
Кухонный комбайн 12 в 1
00:29
Кухонный комбайн 12 в 1
– преображение в салоне красоты;
Анастасия Астапова
12 июл 2018
Салон красоты «Фифа» в Подольске. Преображение
01:00
Салон красоты «Фифа» в Подольске. Преображение
- работа клинингового сервиса (более 800 тысяч просмотров).
"Клевер" АКВАчистка ковров в цехе!
5 апр 2019
Аквачистка ковра в цехе Клевер Клининг 8
02:39
Аквачистка ковра в цехе Клевер Клининг 8
3. Приносите клиентам пользу.

Подумайте, почему пользователи захотят смотреть и репостить ваш ролик? Вряд ли они будут показывать семье и друзьям хвастливое видео о том, как крут неизвестный им завод металлоконструкций. Вместо этого поделитесь полезной информацией для возможных покупателей и сделайте их друзьями бренда.

Приведем примеры для разных сфер бизнеса:
- завод рассказывает, как быстро собрать теплицу из металлических уголков;
- магазин одежды помогает подобрать платье по типу фигуры;
- автосалон советует, как не попасть на мошенников при покупке машины.

💸Как сделать ролик и не разориться?

– Используйте свой смартфон.
Для первого ролика вы сами станете своим оператором. Работники со стороны и дорогая камера не понадобятся.

– Используйте естественное освещение.
Не обязательно брать дорогую осветительную технику в прокат. Дождитесь солнечной погоды или подсветите кадр настольной лампой.

– Дешевые стабилизаторы тоже работают.
Чтобы кадр не дрожал, купите на Алиэкспресс стабилизатор или стедикам. Недорогие модели можно взять за 600-1500 рублей. Профессиональные стоят в 10-20 раз дороже.

– Экономьте на фонах.
Снимайте товары на белом ватмане или на куске ткани. Фон должен быть однотонным, чистым и не мятым.

– Монтируйте сами.
Да, вы потратите больше времени, но сэкономите на монтажёре. Монтируйте видео и добавляйте музыку в специальных приложениях.

– Берите бесплатную музыку.
Чтобы размещать музыку в рекламе, нужно заплатить за права на коммерческое использование. Если включаете в видео треки Сергея Лазарева или Beatles без разрешения — будьте готовы к штрафу.

Берите музыку с правами creative commons. Только её можно легально использовать в рекламе. Чтобы сэкономить, ищите бесплатные аудиобиблиотеки в интернете.

🎁Бонус: 6 лайфхаков по видео
Захватите внимание за 3 секунды.
Именно за это время пользователь решает — смотреть или закрыть. Добавьте в первые секунды интригу, впечатляющий кадр, полезную информацию.

Примеры:
- онлайн-школа начинает с вопроса «Как бесплатно выучить 3 языка за 1 месяц?»;
- продавец кухонных ножей показывает фудпорно — продукты, красиво нарезанные тонкими слайсами;
- кафе начинает с акции — «Дарим скидку 15% на обеды каждому, кто посмотрит это видео».

Идеальный хронометраж — до 1 минуты.
Очень трудно долго удерживать внимание пользователя. Уложите всю важную информацию в 30-50 секунд.

Формат не важен.
Вы можете снять горизонтальное, вертикальное или квадратное видео — все они будут отлично смотреться в ленте новостей. Поэтому не стесняйтесь делать ролики спонтанно, даже если вы не готовились к съёмкам и забыли повернуть камеру.

4. Размещайте ролики в разделе «Видео».
Готовые клипы сразу заливайте в специальный раздел.
Как за 0 рублей и 10 минут снять рекламу, которая приведёт к вам клиентов - 888706884736
Когда пользователи дойдут до вашего ролика в ленте новостей, ролик автоматически запустится и привлечёт их внимание. Эта фишка называется «автоплей».

Если вы разместите видео сначала в другой соцсети, а потом поставите ссылку на него в записи, то автоплей работать не будет. А значит, меньше шансов, что ваш ролик посмотрят.

Как загрузить видео в Одноклассники: 
https://ok.ru/help/54/57/362
Как создать свой видеоканал:  
https://ok.ru/help/54/57/3444
Как пользоваться творческой студией в Одноклассниках: 
https://ok.me/gg5

😟 Как не надо делать видео

Есть несколько простых способов испортить ролик и вызвать у клиентов только раздражение:
- излишняя рекламность;
- клише в видео, фразы с манипуляцией;
- хвастливое видео без пользы для клиента;
- ролик длиной больше 15 минут;
- фальшь, очевидная постановка сюжета и подтасовка фактов. 
ОК для бизнеса
22 янв 2020
Думает, что любит тебя!! оригинал
00:12
Думает, что любит тебя!! оригинал
Видео — это самый актуальный тренд. Те компании, которые начнут уже сейчас снимать ролики, получат больше клиентов, продаж и конечно, денег. Поэтому лучше стартовать сразу, с теми возможностями, которые есть у вас сейчас. Будет расти ваш бизнес — будет расти качество и стоимость ваших роликов.

И главный совет: будьте настоящими в каждом ролике. Пользователи Одноклассников чувствуют фальшь в видео и хорошо откликаются, когда бренд разделяет общие с ними ценности.

#Контент_маркетинг #Бизнес_c_ОК

Комментарии

  • 24 янв 2020 14:43
    Отправьте текст поста и картинку и попросите владельца страницы запостить и продвинуть пост, деньги за рекламу скиньте ему на карту.
  • 24 янв 2020 21:48
    нельзя ли сделать так что бы фильмы сериалы загруженные в группу выходили в ок лайв
  • Комментарий удалён.
  • 28 янв 2020 18:54
    Добрый  вечер .     Почему  то  всё   измеряется  деньгами ?  
    Мне  это  непонятно  и ненужно .  Я  писала  статьи  в  журналы,  и газеты,  ,  редактор  звонил  мне  и  спрашивал  ,  можно  напечатать  ?   На  что  я  отвечала,  если  она  вам  нравится  ,  пожалуйста  .  Правда  за  это  мне  платили деньги  ,  Но   это  было  пока   у  меня  не  было  компьютера  .  .А  почему  вам  самим  не  продвинуть  то,  что  больше   подходит  для   пользователей,  ...Ведь    моя  лента  у  вас  на  глазах  .
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 30 янв 2020 12:59
    Советуем вести свои стримы, лучше не нарушать авторские права создателей фильмов, чтобы не попасть под блокировку. Снимайте свои фильмы и транслируйте:-)
  • 30 янв 2020 13:02
    Время не стоит на месте, раньше не каждому мог позвонить редактор и предложить напечатать материал, а сейчас технологии внесли коренные изменения— теперь у каждого есть возможность что-то сказать и написать, ведь доступ к социальным платформам есть у всех. И чтобы вас услышало больше людей есть возможность продвигать пост.
  • 30 янв 2020 13:12
    Благодарю  за  ответ.   Даже  если  я  принимаю  участие  в  обсуждениях,  разных  тем,   поверьте,  не   для  того,  чтобы  меня  услышали .   Я получаю  огромное  удовольствие  от того,  что  есть  возможность,  просто   иногда  излить  свою  душу  .  Ведь  я   же   живой  человек   ,  Кому   интересен  мой  пост,  тот   меня   давно  уже  услышал  без   продвижения   ,  а  кому  я  не   интересна,   думаю,  и продвижение  не  поможет   нравится  другим .  ..Тем  более   я  же  не   витрина  .
  • 31 янв 2020 17:09
    Подберите аудиторию которой понравятся Ваши мысли и высказывания и показывайте их только им, о том как выбрать целевую аудиторию написано здесь: https://ok.ru/business/topic/68684680934784 Успехов!