3 фев 2021
Как продавать товары и услуги в социальных сетях в 2021 году
Социальные сети уже стали настоящими торговыми площадками. Например, Одноклассники добавили во встроенный магазин товары с AliExpress.Теперь для заказа любимых вещей пользователям не нужно переходить на другой сайт. ВКонтакте подключили оплату банковской картой, Facebook добавил возможность покупок через приложение и Instagram.
Шоппинг в соцсетях составляет не менее 20% всего рынка электронной торговли. 64% пользователей заходит в интернет только ради любимой соцсети. Не продавая здесь свои товары и услуги, вы отказываетесь от огромной доли спроса.
Видеоверсия для тех, кто любит всё посмотреть.👇
Почему соцсети
Вот семь причин превратить страницу бизнеса в интернет-магазин:1. Бесплатно,
2. Легко настроить,
3. Удобно для пользователей,
4. Не прерывает путь к покупке,
5. Ваши клиенты уже в соцсети,
6. Возможности продвижения,
7. Комментарии, лайки и репосты товаров.
Посмотрим, как это сделать.
Карточки товаров
В разных соцсетях товары для продажи выглядят примерно одинаково. Это карточки на странице бизнеса, расположенные над лентой новостей.пример блока товаров ВКонтакте
Они содержат фото товара, название и цену (иногда – старую цену для отображения скидки). Клик по карточке открывает окно с его описанием и кнопкой для совершения заказа – «Купить», «Связаться».
Они содержат фото товара, название и цену (иногда – старую цену для отображения скидки). Клик по карточке открывает окно с его описанием и кнопкой для совершения заказа – «Купить», «Связаться».
открытая карточка товара ВКонтакте
Для сравнения – открытый товар в Одноклассниках:
Они содержат фото товара, название и цену. Клик по карточке открывает окно с его описанием и кнопкой для совершения заказа.
Для сравнения – открытый товар в Одноклассниках:
Они содержат фото товара, название и цену. Клик по карточке открывает окно с его описанием и кнопкой для совершения заказа.
открытая карточка товара в Одноклассниках
Обратите внимание на кнопки для взаимодействия: «Комментарии», «Поделиться», «Класс». Товары – такие же объекты социальной сети, как посты, видео или фотографии.
Понравившиеся продукты и услуги пользователи могут отправить друзьям или опубликовать в своей ленте.
Это бесплатный естественный канал продвижения для вашего магазина.
Процесс заказа
Заказать товар пользователи могут двумя способами.
1. Связаться с продавцом
Нажимая в карточке товара кнопку «Связаться», клиент попадает в чат с администратором страницы.
Обратите внимание на кнопки для взаимодействия: «Комментарии», «Поделиться», «Класс». Товары – такие же объекты социальной сети, как посты, видео или фотографии.
Понравившиеся продукты и услуги пользователи могут отправить друзьям или опубликовать в своей ленте.
Это бесплатный естественный канал продвижения для вашего магазина.
Процесс заказа
Заказать товар пользователи могут двумя способами.1. Связаться с продавцом
Нажимая в карточке товара кнопку «Связаться», клиент попадает в чат с администратором страницы.чат с продавцом в Одноклассниках
В этом случае соцсеть служит источником заявок. Все остальное вы делаете как обычно: предлагаете покупателю способ оплаты, а после ее получения оформляете заказ у себя в магазине. Условия доставки или самовывоза – те же, что и всегда.
Этот способ проще настроить, и он имеет свои плюсы. Так, вам не нужно подключать дополнительные платежные системы: вы просто получаете новый канал привлечения клиентов. Кроме того, в чате можно отрабатывать возражения и рассказывать пользователю о преимуществах продукта.
2. Оплатить покупку в соцсети
Социальная сеть может поддерживать встроенную оплату – например, при помощи собственной платежной системы. Так умеет, к примеру, ВКонтакте.
В этом случае соцсеть служит источником заявок. Все остальное вы делаете как обычно: предлагаете покупателю способ оплаты, а после ее получения оформляете заказ у себя в магазине. Условия доставки или самовывоза – те же, что и всегда.
Этот способ проще настроить, и он имеет свои плюсы. Так, вам не нужно подключать дополнительные платежные системы: вы просто получаете новый канал привлечения клиентов. Кроме того, в чате можно отрабатывать возражения и рассказывать пользователю о преимуществах продукта.
2. Оплатить покупку в соцсети
Социальная сеть может поддерживать встроенную оплату – например, при помощи собственной платежной системы. Так умеет, к примеру, ВКонтакте.пример оформления заказа во ВКонтакте с оплатой через VK Pay
В этом случае пользователь может собрать корзину, как в настоящем магазине. Заказ проще оплатить, поскольку не нужно покидать страницу и/или вводить данные карты продавца.
Однако вам нужно создать аккаунт в платежной системе соцсети, ознакомиться с условиями использования и платить комиссию за вывод средств. А также привыкнуть к ограничениям на остаток и сумму вывода в месяц.
Как настроить
Разберем настройку интернет-магазина на примере Одноклассников.
1. Подключить товары
Зайдите в настройки страницы бизнеса и выберите раздел «Управление».
В этом случае пользователь может собрать корзину, как в настоящем магазине. Заказ проще оплатить, поскольку не нужно покидать страницу и/или вводить данные карты продавца.
Однако вам нужно создать аккаунт в платежной системе соцсети, ознакомиться с условиями использования и платить комиссию за вывод средств. А также привыкнуть к ограничениям на остаток и сумму вывода в месяц.
Как настроить
Разберем настройку интернет-магазина на примере Одноклассников. 1. Подключить товары
Зайдите в настройки страницы бизнеса и выберите раздел «Управление».В блоке «Товары» выберите «Показывать» и сохраните настройки.
2. Завести карточки
Перейдите в новый раздел «Товары» своей страницы и нажмите «Разместить товар».Заполните поля на экране: название товара или услуги, цену, описание, фото, место продажи; при необходимости – способы доставки.
3. Создать каталоги
Товары одного типа удобно объединять в каталоги. Это помогает пользователям быстрее сориентироваться в ассортименте и найти нужный продукт.Создать каталог можно также в разделе «Товары».
Введите название каталога и загрузите обложку для него.
Чтобы добавить сюда товар, можно открыть каталог кликом – или выбрать его при создании нового товара.
Оплата и доставка
Продавая продукты и услуги через Одноклассники, вы можете предлагать покупателям один из распространенных методов оплаты:
– перевод на карту;
– Яндекс.Деньги;
– Webmoney;
– QIWI;
– PayPal;
– наличными при получении.
Доставку также можно осуществлять самостоятельно: Почтой России или одной из крупных курьерских служб.
На Facebook при создании товара указывается прямая ссылка для его оплаты – например, через любую систему онлайн-платежей. Если вы работаете во ВКонтакте, вам также доступны две службы доставки – Boxberry и СДЭК. Для их использования необходимо включить «Расширенные» товары в настройках страницы.
Оплата и доставка
Продавая продукты и услуги через Одноклассники, вы можете предлагать покупателям один из распространенных методов оплаты:– перевод на карту;
– Яндекс.Деньги;
– Webmoney;
– QIWI;
– PayPal;
– наличными при получении.
Доставку также можно осуществлять самостоятельно: Почтой России или одной из крупных курьерских служб.
На Facebook при создании товара указывается прямая ссылка для его оплаты – например, через любую систему онлайн-платежей. Если вы работаете во ВКонтакте, вам также доступны две службы доставки – Boxberry и СДЭК. Для их использования необходимо включить «Расширенные» товары в настройках страницы.
Затем нажмите «Показать настройки» и в разделе «Доставка» подключите нужную службу.
Далее вам просто потребуется отнести товар в ближайший пункт приема-выдачи, а затем добавить трек-номер к заказу, чтобы пользователь мог его отследить.
Итог
Шопинг в соцсетях становится таким же привычным, как заказ товаров в интернет-магазинах. Вступайте в экосистему с удобными инструментами для продажи и продвижения своей продукции.
Чтобы ваше предложение увидело как можно больше потенциальных клиентов, запустите рекламу в Одноклассниках. Для этого здесь есть специальный формат:
Итог
Шопинг в соцсетях становится таким же привычным, как заказ товаров в интернет-магазинах. Вступайте в экосистему с удобными инструментами для продажи и продвижения своей продукции.Чтобы ваше предложение увидело как можно больше потенциальных клиентов, запустите рекламу в Одноклассниках. Для этого здесь есть специальный формат:
Найдите своих покупателей там, где они проводят больше всего времени!👍
#Интернет_маркетинг #Бизнес_c_ОК #Инструменты_ОК
#Интернет_маркетинг #Бизнес_c_ОК #Инструменты_ОК
Вы можете написать нашим коллегам в Службу Поддержки, чтобы выяснить и устранить причины некорректной работы поиска. Для этого заполните форму по ссылке https://ok.ru/help/ask .
Корзина, оплата и т.д.
Мы советуем вам вести бизнес-аккаунт, либо создать тематическую группу.
Основное отличие в том, что у группы может быть неограниченное число подписчиков, а у аккаунта максимальное число друзей - 6000.
Также для групп доступна расширенная статистика публикаций