Комментарии
- 10 фев 2022 23:12лучшие - это не количество, а качество, и все это прекрасно знают, а вы, получается, нет((( гонитесь за количеством, и я не только по ПП, думаю, что поняли о чём я...
- 11 фев 2022 09:28Елена, хотим сказать, что не все группы с подходящим числом участников проходят в ПП. Такое число лишь позволяет отправить заявку, после этого происходит дополнительная проверка группы. А значит, что в программу из них уже выбираются лучшие.
- 11 фев 2022 12:06Не нужно оправдываться, все всё понимают, комментарии тому доказательство, вы не тот путь выбрали, хотели побольше начать рубить, а получается, что сделали только хуже. И вообще в ОК такая тенденция - как обновление, так жди "сюрприз". Это мое мнение и прошу меня в обратном не убеждать.
- 11 фев 2022 12:09Жаль, что у вас сложилось такое мнение
- 11 фев 2022 20:02ну уж что сложилось((( не сама нафантазировала, кто-то руку таки приложил))
- 22 фев 2022 20:27Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,если я ничего не продаю и не рекламирую,то есть возможности зарабатывать просто на группе которую я создала?
- 23 фев 2022 17:56видела в других группах кнопку Вступить, как её добыть и моей группе? или она у меня есть, но я просто её не вижу, потому что это моя группа?
- 24 фев 2022 13:04Елена, совершенно верно, вы не видите кнопку, потому что группа ваша. "Вступить" есть в каждой группе)
- 24 фев 2022 13:05
Валентина, о том, как возможно заработать на сайте, вы можете прочитать по ссылке: https://insideok.ru/blog/kak-zarabotat-v-odnoklassnikah
- Комментарий удалён.
- 21 мар 2022 01:53Здравствуйте, подскажите, а для групп есть такая функция как моменты?
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 23 мар 2022 11:09Добрый день) На вопросы о статистике группы вам точно ответят тут https://ok.ru/gruppa
- Комментарий удалён.
- 5 апр 2022 22:41А вы мою группу вообще стали игнорить! Вопрос почему? Я эту группу создал для себя и для друзей, чтоб в личке таких "не скромных" тем не было, а Вы удаляете некоторые темы, да и в ленте перестали показывать. Контента совсем нет. Раньше, когда подписчиков меньше было и то интересней было. Че Вы там творите?
- 5 апр 2022 22:53Такая же фигня, это не из-за обстановке в стране. Россия выжила в 90х и за счёт того что все плохое превращало в юмор. Это у них что-то не правильно.
- 5 апр 2022 22:58Возможно... Народ из группы уходит... Понимаю, что на всех не угодишь, но и пополнения толком нет. Замкнутый круг какой-то(((
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Продвижение группы в Одноклассниках. Как раскрутить группу?
Группа в Одноклассниках способна приносить деньги своему владельцу.Привлекая новых подписчиков, страница компании получает больше потенциальных клиентов, а развлекательный блог – возможности рекламного дохода.
Чтобы ваши заметки появлялись в ленте пользователей Одноклассников, а подписчиков мотивировали к взаимодействию, группу необходимо раскручивать. Удобно начать с этой инструкции.
Шаг 1. Создание страницы
Те, у кого уже есть страница компании в Одноклассниках, могут пропустить этот пункт.Для остальных все очень просто: зайдите в раздел группы и кликните «+ Создать группу»:
Шаг 2. Оформление и информация
Внешний вид страницы с первого взгляда настраивает посетителя на нужный лад. Позаботьтесь о том, чтобы он делал это правильно.Адрес сайта, телефон, часы работы, краткая справка о компании – все это стоит указать в левом блоке «О странице».
Добавьте главное фото: изображение логотипа или продукта в хорошем качестве. Важный элемент – обложка сообщества. Здесь одинаково хорошо смотрятся корпоративный баннер, реклама акции, новая продуктовая линейка или фото команды – все зависит от ниши и целей.
Обратите внимание и на другие возможности, например:
товары – представить свой ассортимент с фото, описанием и ценой можно прямо в соцсети; для приобретения пользователи свяжутся с вами в чате;
блок над лентой – подборка новых товаров, тем или медиа-контента;
закрепленный пост – важная заметка, которую можно на время оставить в верхней части ленты;
фото и видео – качественные фото магазина и прямые трансляции сделают бренд ближе к пользователям.
Шаг 3. Первые подписчики
Первыми на вас подпишутся знакомые, родные, а также настоящие и бывшие коллеги. Не стесняйтесь начать с небольшой личной рассылки.Подчеркните, как важно мнение и активность первых подписчиков – призывайте комментировать посты, участвовать в интерактивах, предлагать улучшения, реагировать на контент и приглашать в группу своих знакомых.
Первые и самые лояльные участники сообщества называются его «ядром». Оно поддерживает жизнь на странице и помогает проводить различные онлайн-мероприятия вроде конкурсов или трансляций. Покажите первым подписчикам, насколько они ценны.
Шаг 4. Распространение ссылки
Вам также стоит поделиться ссылкой на новую группу везде, где возможно:– на сайте компании;
– в подписи email-рассылок;
– на полиграфии;
– в статусе соцсетей.
Шаг 5. Целевая аудитория
Перед следующими этапами лучше точно определить, на какую аудиторию будет ориентирована страница. Например, каковы ее:– Демографические характеристики,
– Социальные характеристики,
– Интересы,
– Род занятий,
– Цель покупки товара (себе, в подарок, перепродажа).
Эта информация понадобится вам для:
– Создания контента, который вызовет отклик у подписчиков,
– Настройки таргетированной рекламы.
Однако об этом чуть позже.
Подробная инструкция по сбору целевой аудитории в Одноклассниках выложена по ссылке - https://ok.ru/business/topic/152332650030464
Как найти целевую аудиторию в Одноклассниках 🧭
справочник по ведению страницы компании
43 000 000 жителей России – такова аудитория Одноклассников. ...ещёШаг 6. Контент
"Умная лента" (https://ok.me/aeGi) Одноклассников будет рекомендовать ваши заметки пользователям, еще не подписанным на вашу страницу.Публикации сообществ, вызывающие лучший отклик, всегда появляются выше в ленте новостей.
Вот почему в Одноклассниках контент – король. В идеале он должен быть:
– авторским;
– разнообразным;
– регулярным;
– в едином стиле.
Соблюдение этих пунктов поможет привлечь внимание пользователей.
Тестируйте разные форматы публикаций (фото, видео, опросы, подборки и т.п.) и выработайте свой собственный узнаваемый стиль.
О том, где регулярно брать идеи для эффективных заметок, мы обязательно расскажем в следующих статьях.
Шаг 7. Общение
Люди приходят в соцсети пообщаться.Покажите, что вам интересны ваши подписчики: проведите опрос, предложите рассказать забавный факт о себе, поиграйте в игру – вариантов множество.
Обязательно отвечайте на полученные комментарии, будь они позитивными, нейтральными или негативными.
На вашей странице пользователи должны чувствовать себя как дома – тогда им захочется возвращаться снова и снова. Кроме того, вы узнаете больше о профиле своего идеального клиента. А умные алгоритмы заметят активность, и приведут новых подписчиков.
Шаг 8. SMM
Публикация заметок и общение с пользователями – часть SMM (маркетинга в социальных сетях). Но он не ограничивается только этим. Для раскрутки группы помогут, например:Конкурсы. Вероятность выигрыша – хорошая мотивация вступить в группу и рассказать о ней друзьям. Проводите розыгрыши, включающие репосты, чтобы о странице узнало как можно больше аудитории.
Взаимный пиар. С молодыми сообществами близкой тематики иногда можно обмениваться взаимными постами, где каждый будет рассказывать о своей компании.
Сотрудничество с блогерами. Пользователи, сделавшие ведение страницы в соцсети своей работой, обычно охотно берутся за рекламу товаров и услуг. За вознаграждение они представят вас огромной лояльной аудитории, и ее часть может впоследствии стать вашей.
Шаг 9. Реклама
Действенный способ привлечь подписчиков в группу – воспользоваться рекламой в Одноклассниках.Это можно сделать двумя способами:
Рекламный кабинет
У Одноклассников есть свой удобный рекламный кабинет – он находится по ссылке https://ok.ru/am
Достаточно нажать «Продвинуть публикацию», чтобы создать рекламный пост и рассказать о своей новой странице и причинах, по которым на нее стоит подписаться.
Вы можете следовать подсказкам на экране или воспользоваться этой инструкцией 👉 https://business.ok.me/market/
Прямые закупки
Как и блогеры, сообщества с большой аудиторией могут публиковать платные рекламные посты на своей стене.
О ценах и условиях сотрудничества необходимо узнавать лично.
Что дальше
В раскрутке/развитии группы главное – постоянство. Стоит на неделю-другую отложить ведение страницы – и посты пропадут из лент пользователей, число подписчиков начнет сокращаться, а «умные» алгоритмы станут ранжировать сообщество все ниже.Только ежедневные усилия принесут плоды. Развивайте страницу компании, следуйте сегодняшним советам – и следите за новыми статьями!
#Ведение_группы