В прошлой статье ( https://ok.me/SCVj ) мы научились создавать группу для бизнеса. Теперь разберемся, что делать для привлечения подписчиков и их трансформации в клиентов.
Как вести группу для бизнеса в Одноклассниках
Чтобы новости группы чаще появлялись в ленте, нужно поддерживать активность и регулярно публиковать интересный контент. Чем чаще реагируют на заметку, тем больше целевой аудитории она охватывает. Тем больше пользователей знакомится с новым брендом и интересуется его предложениями.
Вам предстоит заняться ведением группы, в том числе: 🔹публикацией заметок; 🔹общением с пользователями; 🔹проведением игр и интерактивов; 🔹организацией рассылок.
Вот руководство для быстрого старта.
1. Составьте портрет клиента
Страница бизнеса должна быть интересна потенциальным заказчикам. Чтобы знать, что их волнует, нужно знать, кто они. Начните с портрета будущего клиента, то есть: 🔹пола и возраста; 🔹места жительства; 🔹уровня дохода; 🔹рода деятельности; 🔹интересов и увлечений; 🔹типичного поведения.
Это поможет определить: 🔹темы для заметок; 🔹лучшее время публикаций; 🔹тон обращения к подписчикам; 🔹призы для конкурсов; 🔹настройки рекламы.
Написание постов будет постоянным авралом, если не использовать контент-план. Контент-план – это таблица с темами и датами заметок, иногда – с готовыми текстами и ссылками на картинки.
Вот пример простого контент-плана:
источник – Canva Его можно дополнить точным временем появления постов, заголовками, подобранными изображениями и т.д. Подробная инструкция по составлению контент-плана находится здесь 👉 https://ok.ru/business/topic/153209754887552
3. Создавайте контент
Теперь вы знаете, что и когда писать – и чем иллюстрировать публикации. Чтобы посты получали больше реакций от пользователей, их можно дополнять интерактивами и медиаконтентом: опросами, музыкой, видео.
Остается выработать комфортный график создания заметок. Не обязательно писать пост в тот же день, когда он должен появиться: в Одноклассниках есть функция отложенного постинга.
Просто поставьте галочку «Время публикации» и установите нужные дату и время:
Самое главное – создавать контент регулярно. Например, в выходной готовьте посты на неделю вперед. Это позволит не отвлекаться на ведение группы в рабочее время, а уделять больше времени бизнесу и общению с клиентами.
4. Разыгрывайте призы
Конкурсы помогают как привлечь пользователей в группу, так и «расшевелить» текущих подписчиков. Чтобы розыгрыш приза принес результат, соблюдайте несколько рекомендаций:
1⃣ ЦЕЛЬ КОНКУРСА Эффективность конкурса позволяет оценить только заранее поставленная цель. Подумайте, вы хотите просто увеличить число людей в группе – или собрать пользовательский контент, продать новый товар прежним клиентам, повысить лояльность? Ответ на вопрос определит формат и условия розыгрыша.
2⃣ ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ Приз за подписку и репост привлекает слишком много любителей бесплатного. Конкурс для целевой аудитории может включать более сложные, творческие условия. Например, побеждает лучший комментарий или лучшее фото с товаром.
3⃣ ПОДХОДЯЩИЙ ПРИЗ Зная портрет потенциального клиента, проще предложить привлекательную награду. Люди, не знакомые с компанией, не всегда готовы сразу совершить покупку. Поэтому дарить скидку на заказ – не всегда хорошая идея.
4⃣ ЧЕТКИЕ ПРАВИЛА С самого начала установите и объявите четкие правила конкурса. Когда завершается прием участников, когда и как подводят итоги, что именно требуется для победы и т.п. Стоит пропустить этот пункт, и конфликт почти неизбежен.
5. Запустите рассылку
Приложение «Рассылки» позволяет рассказывать о самых «горячих» предложениях самой «горячей» аудитории. Установите его себе в группу, чтобы подключить еще один удобный канал продаж. Проще всего сделать это из блока «Рекомендуемые приложения»:
Далее создайте новую рассылку.
Расскажите о ней в заметке, чтобы заинтересованные пользователи не забыли подписаться. Только тем, кто подписался, вы сможете рассылать личные сообщения.
6. Начните фотомарафон
Фотомарафон – отличный способ создать активность и рассказать о бизнесе широкой аудитории. Это большой флешмоб, участие в котором может принять каждый пользователь Одноклассников.
Чтобы начать, нажмите «Марафон» при создании новой заметки.
Придумайте оригинальный хэштег, по которому к марафону можно будет присоединиться. Загрузите первые кадры – готово!
Теперь фотомарафон вашего бренда будет появляться в ленте всех участников и их друзей, а также в специальной меню для марафонов. Подробную инструкцию по использованию этого инструмента читайте здесь 👉 https://ok.ru/business/topic/152949662885248
7. Настройте рекламу
Когда в группе достаточно подписчиков и активности, есть смысл привлекать еще больше потенциальных клиентов – с помощью рекламы. Рекламный кабинет Одноклассников создан специально для предпринимателей.
Интуитивный интерфейс, умная автоматизация, пояснения к важнейшим показателям эффективности – здесь есть все, чтобы вы встречали новых покупателей, не вникая в маркетинг.
Вести группу бизнеса в Одноклассниках легко, если заниматься этим регулярно. С этой статьей сделать первый шаг в мир продвижения в соцсетях станет еще проще!
ОК для бизнеса
Как вести группу для бизнеса в Одноклассниках
В прошлой статье ( https://ok.me/SCVj ) мы научились создавать группу для бизнеса. Теперь разберемся, что делать для привлечения подписчиков и их трансформации в клиентов.Вам предстоит заняться ведением группы, в том числе:
🔹публикацией заметок;
🔹общением с пользователями;
🔹проведением игр и интерактивов;
🔹организацией рассылок.
Вот руководство для быстрого старта.
1. Составьте портрет клиента
Страница бизнеса должна быть интересна потенциальным заказчикам. Чтобы знать, что их волнует, нужно знать, кто они.Начните с портрета будущего клиента, то есть:
🔹пола и возраста;
🔹места жительства;
🔹уровня дохода;
🔹рода деятельности;
🔹интересов и увлечений;
🔹типичного поведения.
Это поможет определить:
🔹темы для заметок;
🔹лучшее время публикаций;
🔹тон обращения к подписчикам;
🔹призы для конкурсов;
🔹настройки рекламы.
Узнайте больше о портретах пользователей здесь 👉 https://ok.ru/business/topic/152332650030464
2. Разработайте контент-план
Написание постов будет постоянным авралом, если не использовать контент-план. Контент-план – это таблица с темами и датами заметок, иногда – с готовыми текстами и ссылками на картинки.Вот пример простого контент-плана:
Его можно дополнить точным временем появления постов, заголовками, подобранными изображениями и т.д. Подробная инструкция по составлению контент-плана находится здесь 👉 https://ok.ru/business/topic/153209754887552
3. Создавайте контент
Теперь вы знаете, что и когда писать – и чем иллюстрировать публикации. Чтобы посты получали больше реакций от пользователей, их можно дополнять интерактивами и медиаконтентом: опросами, музыкой, видео.Остается выработать комфортный график создания заметок. Не обязательно писать пост в тот же день, когда он должен появиться: в Одноклассниках есть функция отложенного постинга.
Просто поставьте галочку «Время публикации» и установите нужные дату и время:
4. Разыгрывайте призы
Конкурсы помогают как привлечь пользователей в группу, так и «расшевелить» текущих подписчиков. Чтобы розыгрыш приза принес результат, соблюдайте несколько рекомендаций:1⃣ ЦЕЛЬ КОНКУРСА
Эффективность конкурса позволяет оценить только заранее поставленная цель. Подумайте, вы хотите просто увеличить число людей в группе – или собрать пользовательский контент, продать новый товар прежним клиентам, повысить лояльность? Ответ на вопрос определит формат и условия розыгрыша.
2⃣ ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ
Приз за подписку и репост привлекает слишком много любителей бесплатного. Конкурс для целевой аудитории может включать более сложные, творческие условия. Например, побеждает лучший комментарий или лучшее фото с товаром.
3⃣ ПОДХОДЯЩИЙ ПРИЗ
Зная портрет потенциального клиента, проще предложить привлекательную награду. Люди, не знакомые с компанией, не всегда готовы сразу совершить покупку. Поэтому дарить скидку на заказ – не всегда хорошая идея.
4⃣ ЧЕТКИЕ ПРАВИЛА
С самого начала установите и объявите четкие правила конкурса. Когда завершается прием участников, когда и как подводят итоги, что именно требуется для победы и т.п. Стоит пропустить этот пункт, и конфликт почти неизбежен.
5. Запустите рассылку
Приложение «Рассылки» позволяет рассказывать о самых «горячих» предложениях самой «горячей» аудитории. Установите его себе в группу, чтобы подключить еще один удобный канал продаж. Проще всего сделать это из блока «Рекомендуемые приложения»:6. Начните фотомарафон
Фотомарафон – отличный способ создать активность и рассказать о бизнесе широкой аудитории. Это большой флешмоб, участие в котором может принять каждый пользователь Одноклассников.Чтобы начать, нажмите «Марафон» при создании новой заметки.
Теперь фотомарафон вашего бренда будет появляться в ленте всех участников и их друзей, а также в специальной меню для марафонов. Подробную инструкцию по использованию этого инструмента читайте здесь 👉 https://ok.ru/business/topic/152949662885248
7. Настройте рекламу
Когда в группе достаточно подписчиков и активности, есть смысл привлекать еще больше потенциальных клиентов – с помощью рекламы. Рекламный кабинет Одноклассников создан специально для предпринимателей.Интуитивный интерфейс, умная автоматизация, пояснения к важнейшим показателям эффективности – здесь есть все, чтобы вы встречали новых покупателей, не вникая в маркетинг.
Тем, кто хочет узнать о рекламе в Одноклассниках все, поможет руководство 👉 https://ok.ru/business/topic/152613255390592
Заключение
Вести группу бизнеса в Одноклассниках легко, если заниматься этим регулярно. С этой статьей сделать первый шаг в мир продвижения в соцсетях станет еще проще!#Общие_вопросы #Ведение_группы #Бизнес_c_ОК