Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 5 авг 2022 16:53ВИДЕО ДЛЯ ВАС: Видеосъёмка любых мероприятий. Качество Full HD. Звоните. т.475490. т.618391.
- 5 авг 2022 16:54ВИДЕО ДЛЯ ВАС: Видеосъёмка любых мероприятий. Качество Full HD. Звоните. т.475490. т.618391.
- 9 окт 2022 16:02Здравствуйте! Спасибо за информацию, но мне немного не понятно. Пытаюсь настроить рекламу, уже несколько раз отклоняют и не походит модерацию мое объявление. Так не поняла в чем дело. Может вы мне поможете?
- 20 окт 2022 21:03Я не пойму что делать дальше,пополнила счет,вроде создала тему,и все на месте
- 4 ноя 2022 06:14Вы, скорее всего, смотрите в рекламный кабинет, но не изменили сверху лицо, от имени которого запускаете рекламу.
- 4 ноя 2022 06:15А вот я тоже сижу, рекламу отклоняют. И объяснение такое классное Мы имеем право и все тут, догадайся сам почему". Самая неадекватная модерация. Ничего не объясняют: ни письменно, ни устно
- 22 дек 2022 22:10ОБъявление не прошло модерацию на основание написания официального названия салона ! Поддержка только отписывается "просьба изменить название", нарушений законодательства в объявлении нет, что так же подтверждено поддержкой! На каком законодательном основании я обязана менять официальное название салона согласно правилам сети? В итоге деньги висят на счету в рекламном кабинете! Хотите вывести - рекламный кабинет будет удалён, хотите продвигать объявления - действуй по нашим правилам вне закона! А потом вот такие отписки и закрывают чат: Так вышло, что я уже рассказала вам всю доступную информацию в рамках этого чата. В других чатах также было подробно расписано о причинах нашего отказа. Понимаю, что вы не согласны, но таковы условия размещения рекламы. Каждая компания имеет право вводить дополнительные правила и условия для оказания услуг, если считает их необходимыми.
К сожалению, я вынуждена закрыть данную беседу и предложить свою помощь другим людям.
Надеюсь на понимание. Всего доброго. - 2 авг 2023 07:06Это то Понятно а скогда появится Программа Коректировки текста? Т е исправление ошибок? Не все покончили вузы.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Правила рекламы. Как без проблем пройти модерацию в Одноклассниках
Реклама в Одноклассниках сама приводит клиентов на ваш бюджет. Но что если система не дает запустить кампанию? В чем может быть проблема и как ее решить, сейчас выясним.Технические требования
Прежде всего убедитесь, что используете правильный размер и формат контента. Так, рекламный пост должен содержать до:🔹 25 000 символов;
🔹 30 фото;
🔹 1 видео.
Если используете рекламную ссылку, требования к ее оформлению таковы:
🔹 заголовок до 40 символов;
🔹 изображение разрешением не менее 640 x 320;
🔹видео разрешением не менее 640 x 360 (лучше 1280 x 720 или 1920 x 1080);
🔹формат и настройки файла:
MP4;
громкость до 30 дБ;
видеокодек H.264;
аудиокодек AAC;
битрейт видео 400–450 кбит/сек.;
битрейт аудио 80–100 кбит/сек.;
общий битрейт 480–550 кбит/сек.
Формат «Карусель» поддерживает от 3 до 15 карточек размером 600 x 600 пикселей.
Кроме того, Рекламный кабинет ОК не разрешает продвигать посты из закрытых и секретных групп, фото и видео, ограниченные настройками приватности, и репосты вообще.
Правила модерации
Когда с форматом и размером все в порядке, объявление можно успешно создать. Если после этого кампания все равно не запускается, ее могли отклонить на модерации. В этом случае вы увидите оповещение, а в личных сообщениях автоматически откроется диалог с поддержкой.Давайте разберемся, в чем может быть дело.
Текст заметки
По требованиям к рекламе в Одноклассниках текст продвигаемого поста не должен содержать:
🔹 орфографических и пунктуационных ошибок (проверьте в Text.ru, если сомневаетесь);
🔹символьных «украшений» («<== ==>», «!!!»);
🔹лишних заглавных букв («СКИДКИ», «СкИдКи»);
🔹негатива, оскорблений, грубых и жаргонных выражений, упоминаний о трагических событиях;
🔹слов-усилителей и призывов к действию («Шок!», «Жми скорее!»);
🔹названий брендов конкурентов.
Запрещено использовать выражения в сравнительной и превосходной степени («на 20% эффективнее», «самый лучший») без документов, подтверждающих их достоверность, например официальных исследований.
Изображения и видео
Изображения и видеоролики должны быть качественными, без раздражающих и навязчивых элементов. Если рекламируете мобильное приложение, допускается использовать только графику из этого приложения.
Для материалов с людьми требуются документы:
🔹письменное согласие или иной подтверждающий документ – для знаменитостей;
🔹гарантийное письмо – для родственников и друзей или изображений из открытых источников (фотобанков).
Отправьте документы в Службу поддержки Одноклассников в любой момент после отправки кампании на модерацию.
На картинках и видео запрещены:
🔹непристойные и пугающие изображения;
🔹агрессия и призывы к вражде;
🔹имитация элементов интерфейса – изображения кнопок, полей ввода, ссылки «Читать далее…» и т. п.;
🔹объекты интеллектуальной собственности без прав на их использование;
🔹изображения, нарушающие закон «О рекламе».
Контент по ссылке
Ссылка в рекламном посте должна вести на сайт, профиль или в группу, соответствующие требованиям. Не допускаются:
🔹страницы с контентом, нарушающим Правила размещения рекламы и действующие законы;
🔹оскорбляющий и шокирующий контент;
🔹обман, нереалистичные обещания, искажение фактов;
🔹автоматическое скачивание вредоносного или иного ПО, вводящего пользователей в заблуждение;
🔹сокращатели и редиректы, кроме OK.me.
Страницы со сбором персональных данных обязаны содержать соглашение на их сбор и обработку или информацию о политике конфиденциальности. При этом реклама страниц, созданных только с целью сбора личных данных (под видом анкет, опросов, конкурсов и т. п.), запрещена.
Запрещенные тематики
Некоторые тематики нельзя продвигать в Одноклассниках. К ним относятся:
🔹азартные игры;
🔹алкоголь и табак;
🔹электронные испарители, курительные принадлежности;
🔹копии оригинальных товаров;
🔹опасные товары и услуги;
🔹товары и услуги для взрослых;
🔹целительство и магия.
Тематики с ограничениями
Также есть ряд тематик, для рекламы которых нужны специальные документы:
🔹аптеки;
🔹ветеринарные клиники;
🔹диетология;
🔹лечебный массаж;
🔹медицинские центры и больницы;
🔹народная медицина;
🔹оптика;
🔹психотерапия;
🔹меховые изделия;
🔹недвижимость;
🔹образование;
🔹предметы, напоминающие оружие (арбалеты, сувенирные ножи и т. п.);
🔹пиротехника;
🔹политические организации;
🔹финансы и страхование;
🔹ювелирные изделия.
Закон о рекламе
Наконец, даже если кампания не противоречит внутренним правилам Одноклассников, она может быть отклонена за нарушение закона «О рекламе».Необходимо заранее ознакомиться с содержанием Федерального закона № 38-ФЗ.
Итак, теперь вы знаете правила успешного прохождения модерации в Одноклассниках. Если нашли несоответствие, исправьте его и отправьте кампанию на проверку повторно.
Сколько ждать
Обычно проверка объявлений требует у модераторов около получаса. Однако в более сложных ситуациях, особенно с консультацией юристов, процесс может занять больше времени.Надеемся, что ваша реклама быстро приступит к работе. Успешной вам модерации!
Полезные материалы
Кабинет бизнеса в Одноклассниках - https://ok.ru/businessmanager
Рекламный кабинет ОК - https://ok.ru/am
Инструкция: как создать рекламную кампанию - https://ok.ru/video/1545409071744