Комментарии
- 17 окт 2021 17:20Настя Кристиноваставить лайк?
- 18 окт 2021 03:52Владимир ОжогинЗдравствуйте! Моя рекламная кампания (пост о волонтёрском движении в помощь врачам) не прошла модерацию на основании того, что это якобы "политическая реклама". Модератор отказал в продвижении поста, т.к. в тексте указывался телефон волонтёрского центра с названием, в котором упоминалась политическая партия (модератор пояснил в диалоге, после обращения в поддержку). После того, как убрал упоминание партии, мне также отказали в продвижении поста, уже на основании того, что где-то на фото, наряду с другими, присутствует полуприкрытый логотип партии (по нему можно понять, какая это партия). Но самым неожиданным для меня стал аргумент, что для продвижения поста мне необходимо СО ВСЕЙ МОЕЙ СТРАНИЧКИ (!!!!!) удалить упоминания о любых партиях, т.к. страничка вместе с постом участвует в рекламе, потому что любой может на неё перейти с продвигаемого поста. Т.е. если я когда-то, в течении нескольких лет, упоминал, независимо от контекста, любую политическую партию, мне необходимо удалять все подобные посты?! Получается, я должен удалить значительную часть своего контента, для того, чтобы можно было продвигать посты не имеющие отношения к политической рекламе? В правилах размещения рекламы я не нашёл подобных требований. Прошу разъяснить, это личная интерпретация правил размещения рекламы конкретным модератором или политика "Одноклассников"? А также где можно оставить жалобу на конкретного модератора. И ещё один вопрос: если, например, пост будет информационным и в нём будут лишь перечислены существующие в стране партии - это тоже будет восприниматься как политическая реклама (всех партий страны)?
- 18 окт 2021 14:40ОК для бизнеса
ответила Насте Кристиновой
Ставьте - 18 окт 2021 14:41ОК для бизнеса
ответила Владимиру Ожогину
Владимир, мы вам ответили в другой теме - 19 окт 2021 03:25Настя Кристинова ответила ОК для бизнесалан так и быть
- 21 окт 2021 14:08Сергей ЧагравыйДобавьте настройку ретаргетинга на подписчиков выбранных групп. Она получится более точная, а пока с ограниченным инструментарием не вижу смысла сливать рекламный бюджет вникуда. Лиды получаются очень дорогими в сравнении с другими соцсетями. Потрачу пока деньги в контекст.
- 22 окт 2021 09:57ОК для бизнеса
ответила Сергею Чагравый
Сергей, спасибо, ваше пожелание мы себе записали) - 24 окт 2021 15:08Сергей Чагравый ответил ОК для бизнесаИ ещё один момент: исключить из показов рекламы ботов. Многие группы накрученные.
- 31 окт 2021 11:12Валерия ПлешаковаПодскажите таргетолога для ОК. Ищу не могу найти
Только профессионала с кейсами
- Известная ЛичностьКомментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Таргетированная реклама для продвижения бизнеса
Подробно о том, как работает таргетированная реклама, вы можете узнать здесь. Сейчас разбираемся, как ее использовать для продвижения вашего бизнеса.
Для начала
К настройке таргетированной рекламы нужно подготовиться. Вам понадобятся:🔶 Сайт или сообщество. Рекламная запись может переводить пользователей на сайт компании или страницу в соцсети. Убедитесь, что сайт корректно работает и хорошо отображается на экранах разных устройств. Сообщество должно иметь подходящее оформление и быть «живым»: посты появляются регулярно и получают реакцию подписчиков.
🔶 Цель рекламы. Ранее мы публиковали полное руководство по выбору рекламной цели. Только зная, чего вы хотите от продвижения (например, получить заказы, контакты клиентов или повысить узнаваемость бренда), вы сможете правильно выбрать формат и создать объявления.
🔶 Портрет потенциального клиента. У рекламы в соцсетях много настроек таргетинга, то есть условий подбора потенциальных клиентов. Продумайте подробный портрет пользователя заранее: пол и возраст, местоположение, интересы, род занятий, уровень дохода и т. д.
🔶 Бизнес-процессы. Реклама приводит к вам людей – но последующий путь к заказу вы контролируете сами. Стоит проверить, что все заявки поступают менеджерам и вовремя обрабатываются, иначе есть риск потратить бюджет впустую.
Какой формат выбрать
Познакомьтесь с форматами таргетированной рекламы , если еще этого не сделали. Мы остановимся только на том, для каких бизнес-целей они подойдут.🔶 Универсальная запись
🔶 Запись с кнопкой
🔶 Карусель
🔶 Сбор лидов
Как запустить
Вы знаете, что и кому хотите показать, и представляете дальнейший путь пользователей к покупке. Пора запускать рекламную кампанию!Разберем этот процесс пошагово для Одноклассников:
🔶 Шаг 1. Создать рекламную публикацию
В ОК можно продвигать существующие заметки – но мы хотим создать объявление с нуля. Зайдите в Рекламный кабинет и нажмите «Продвинуть публикацию»:
🔸 заголовок объявления;
🔸текст поста;
🔸изображение(я);
🔸видео;
🔸музыка;
🔸опрос;
🔸кнопка с призывом к действию;
🔸ссылка на внешний сайт;
🔸карусель с кнопками, заголовками и ценами.
Вспомните, как написать хороший заголовок для заметки.
Картинки и видео – важная часть рекламы. Убедитесь, что они качественные и привлекают внимание пользователей. Для получения профессиональных изображений не обязательно нанимать дизайнера. Воспользуйтесь удобным онлайн-сервисом, например Canvas.
Руководство по съемке хороших видео без вложений – здесь. Когда объявление будет готово, нажмите «Поделиться». Затем найдите его в списке ниже и кликните «Продвинуть».
🔶 Шаг 2. Настроить таргетинг
Настроим параметры, по которым реклама будет выбирать пользователей. Прежде всего это их пол, возраст и местоположение:
Теперь уточним портрет потенциального клиента, добавив его интересы, уровень дохода и (при желании) последние поисковые запросы.
Наконец, установите продолжительность кампании и дневной бюджет. В Одноклассниках не нужно беспокоиться о правильном назначении ставки за показ рекламы или переход на сайт. Искусственный интеллект все сделает сам в пределах вашего бюджета.
Проверьте еще раз все настройки и нажмите «Создать».
🔶Шаг 3. Пополнить баланс
Осталось внести средства на баланс. Нажмите «Пополнить» в верхней панели Рекламного кабинета:
Готово! Скоро объявления пройдут модерацию и начнут появляться в соцсети.
Итог
Таргетированная реклама – важный инструмент продвижения бизнеса. При всех ее возможностях запустить кампанию может каждый. Не теряйте шанс встретить новых клиентов!#Бизнес_c_ОК #Рекламный_кабинет #Интернет_маркетинг