Комментарии
- 24 янв 2022 11:05Увы, мы не можем посмотреть информацию о группе. Если вы хотите на что-то пожаловаться, то, пожалуйста, обратитесь в Службу Поддержки.
- 24 янв 2022 11:08Владислав, дело в том, что продвигать просто картинку и сайты не получится. Нужно создать интересную публикацию, соблюдая все правила https://ok.ru/adshelp/4730
- 24 янв 2022 11:09Группа открытая. И хоть там и написано 18+ - доступ открыт для всех. Любой ребёнок может зайти и смотреть на сиськи-письки сколько душе угодно.
Странно, что все могут увидеть, что творится в группе, а вы нет. - 24 янв 2022 11:11Свои сайты свои группы свой канал на. Ютюбе ничего нельзя рекламировать! Не советую не кому тут покупать рекламу
- 24 янв 2022 11:29Ссылки на YouTube продвигать нельзя, но вы можете, например, создать группу в ОК в поддержку своего канала и рекламировать ее.
- 24 янв 2022 11:32Если ребенок игнорирует возрастное предупреждение, то ответственность за дальнейшие действия на сайте лежит на нем, его родителях и воспитателях.
- 24 янв 2022 11:34Это херня а не реклама какая-то у вас, Некому не рекомендую пользоваться вашими сервисами
- 24 янв 2022 12:01А разве подобные группы не должны быть закрытыми?
Вот лично вы, разве хотели бы, чтобы ваша 10-12 летняя дочь случайно заглянула в подобную группу? - 24 янв 2022 16:42Если на странице корректно установлен возраст владельца, например, 10-12 лет, то контент группы будет недоступен для просмотра.
- 24 янв 2022 17:12Понятно. Пока владельцем ОК не стал Усманов, подобное считалось запрещённым контентом на ОК. Теперь можно всё.
Ну что ж... разложение продолжается. - Комментарий удалён.
- 28 янв 2022 22:54>Подписка для авторов стоит денег, но сумма символическая.
Кто это написал? Увольте его, это неправда. TJ бесплатный давно. - 28 янв 2022 22:57А в чём разложение? Хотите чтобы сиськи-письки исчезли с планеты Земля? Люди же вымрут.
- 2 фев 2022 10:03Василий, ваш комментарий был удален. Просим вас не публиковать чужие личные данные
- 3 фев 2022 10:21Василий, обвинять кого-либо в мошенничестве может только полиция. Если вы стали жертвой обмана, обратитесь в компетентные органы, пожалуйста. Только они смогут провести расследование и наказать виноватых.
Публикация чужих данных без разрешения владельца запрещена. Ваш комментарий повторно удален - Комментарий удалён.
- 6 фев 2022 07:33
- 7 фев 2022 13:26Если вы столкнулись с нарушением на сайте, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки https://ok.ru/help/ask
- 8 фев 2022 11:59Да пошли вы. Плевать я хотела если сами вы не хотите соблюдать закон РФ.
Пусть ваша соц сеть получает штрафы, языком только болтать умееете и моя хата с краю у вас️
- 8 фев 2022 12:09Жаль, что вы так считаете
служба поддержки реагирует на все жалобы и принимает меры к нарушителям
- 8 фев 2022 12:12Давно бы уже приняли развели бюрократию. Вам народ доносит что под носом делается, а вы бездействуете. Тоже самое преступление.
Читать противно ваши оправдания, вышла - 8 фев 2022 12:14Нарушения проверяются специальным отделом в службе поддержки. Наша группа может лишь подсказать, как туда обратиться
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
20 сайтов для бесплатного пиара вашего бизнеса
Бесплатное продвижение всегда заманчиво. Особенно когда оно приносит отдачу. Размещение статей о компании на внешних сайтах полезно, потому что:🔸 наращивает ссылочную массу и авторитет в Яндексе и Google;
🔸 повышает видимость компании в поиске;
🔸 укрепляет экспертный статус в отрасли;
🔸 создает отложенный спрос благодаря узнаваемости бренда.
В этой статье – подборка из 20 сайтов, бесплатно размещающих материалы от бизнесов. Часть работают в формате блога, другие без проблем принимают тексты внешних авторов.
Общие правила
Для какого бы ресурса вы ни писали, следуйте двум главным правилам:1. Польза для читателей. Чтобы статью открывали и читали, она должна быть полезной. Старайтесь делиться опытом, который есть только у вас.
2. Отсутствие рекламы. Есть огромная разница между посылом «купите наш товар» и «наш товар – одно из подходящих решений проблемы». Хвалите продукт, но не сосредотачивайтесь на нем. Завуалированная реклама раздражает даже больше, чем открытая.
У всех сайтов свои требования к материалам, но эти два обязательны всегда.
Где публиковаться
Лайфхак: прежде чем писать статью, выберите ресурс, для которого она предназначается. Изучите требования к публикациям и прочитайте несколько свежих материалов.Так у вас появится представление об объеме и языке текста, а также его структуре и содержании. Это гораздо проще, чем пытаться куда-то пристроить статью случайного формата.
🔶 VC.ru
Смесь популярного СМИ и открытого блога, ориентированных на «предпринимателей и высококвалифицированных специалистов». Завести блог компании можно за достаточно крупный депозит – но статьи в роли пользователя публикуются бесплатно.
Правила очень лояльные, касаются в основном законов и цензуры. Есть возможность оставлять комментарии и голосовать за посты. Некачественные тексты и открытая реклама быстро получают негативные отклики.
🔶 Spark
Платформа для общения бизнеса с бизнесом, по ее собственному определению. Формат – открытый блог. Рекомендуют публиковать истории успеха (кейсы) и личный опыт, а не обобщенные рекомендации. Реакций от читателей поступает гораздо меньше, зато ниже риск встретиться с хейтерами.
🔶 Retail.ru
Специализированное интернет-издание, посвященное розничной торговле. Пресс-релизы размещаются свободно, достаточно только зарегистрироваться. Опубликовать статью тоже можно бесплатно; необходимо предложить редакции тему и получить ее одобрение.
🔶 Biz360
Журнал для малого бизнеса от известной компании «1С». Отправить заявку на размещение статьи, истории компании или кейса можно через контактную форму на сайте. Платформа сделана очень удобно: привлекательная информативная верстка, время прочтения статьи, досье автора, рубрикатор и т. д. Посещаемость и комментируемость не самые высокие.
🔶 Rusbase
Специализируется на новых технологиях и связанных с ними проектах, а также стартапах и бизнесах с внутренним потенциалом роста. Материалы принимает UGC-редактор. Требования прозрачные: эксклюзивные тексты от первого лица, полезные и конкретные, без явной рекламы. Сайт напоминает классический журнал без возможности комментирования.
🔶 Rusability
Издание об онлайн-продвижении бизнеса, где можно самостоятельно публиковать статьи. Для создания материалов используется удобный интуитивный редактор. Напоминает Gutenberg от WordPress – его пользователям будет легко. Трафик у сайта скромный, но все выглядит очень качественно.
🔶 «Деловой мир»
Ресурс для предпринимателей и топ-менеджмента. Его темы – управление, маркетинг, финансы и инвестиции. Принимают статьи через специальную кнопку прямо на сайте. Предупреждают, что подходят только на 100% уникальные тексты, написанные не в рекламных целях. Перед размещением материалы редактируют.
🔶 Executive
Сообщество менеджеров, где 80% публикаций созданы пользователями. Материалы вы предлагаете сами, но редакция может их отклонить. Приоритетные форматы: кейс, инструкция, обзор, колонка, репортаж, аналитика, история успеха, глава из книги (вашей), перевод. Отмечают, что важен непредвзятый подход.
🔶 «Хабр»
Пожалуй, самая популярная русскоязычная медиаплощадка об IT. Выполнена в виде блога с разными рубриками; посты проходят обязательную модерацию. Читатели – активная квалифицированная аудитория, которая любит блеснуть знаниями.
Если ваш бизнес связан с IT, обязательно пишите на «Хабре». В качестве автора найдите опытного технаря, чтобы не получать негатива со стороны профессионалов.
🔶 Proglib.io
Еще один ресурс для программистов, на это раз – открытый блог. Специализируется на разработке и языках кодинга. Разместить статью очень легко, но важно хорошо разбираться в теме, о которой пишете. Подходит для вводных и обучающих материалов.
🔶 Cossa
Отличный сайт, который сам подготовил инструкцию «Как бесплатно пиариться на Cossa». Посыл тот же: пишите не о компании, а с пользой для читателей (и упоминанием бренда). Подходит для материалов по маркетингу и digital-коммуникациям.
🔶 SEOnews
Журнал о поисковой оптимизации, интернет-бизнесе, цифровой рекламе и клиентском сервисе. Если можете рассказать о чем-то из этого – присылайте статью выпускающему редактору.
Ознакомьтесь с требованиями к материалам: в числе прочего они касаются иллюстраций. На комментарии к публикации обязывается отвечать ее автор. Негатив не удаляют, только спам.
🔶 Serpstat
Корпоративный блог известной SEO-платформы, который свободно принимает статьи гостевых авторов. Размещаться здесь рекомендуют тем, кто профессионально занимается интернет-маркетингом. Список свободных тем для статей в открытом доступе – выбирайте и пишите!
🔶 E-pepper
Нишевой ресурс об электронной коммерции. Утверждают, что готовы рассмотреть любую новость, статью, комментарий или другой эксклюзивный материал по теме. Интернет-магазинам стоит попробовать написать сюда.
🔶 Netpeak Journal
Журнал с открытым блогом, посвященный маркетингу, бизнесу и управлению. Раздел для внешних публикаций называется «Песочница контента». Автором становится каждый зарегистрированный пользователь, но модерация довольно строгая.
Могут править всё – от заголовка и выводов до иллюстраций – или вообще отказать в публикации, если, по мнению редактора, в статье не хватает смыслового «мяса».
🔶 Workspace
Онлайн-издание на базе биржи фриланса. Для размещения подходят статьи на любые темы о digital: от SEO и SMM до разработки и дизайна. Иными словами, все, что может быть интересно заказчиками и подрядчикам.
Требования простые и логичные, материал можно выслать в формате Word или Google Docs. Площадка поддерживает обмен ссылками – но важно, чтобы у сайта-партнера тоже была хорошая посещаемость и смежная тематика.
🔶 TexTerra
Блог крупного интернет-агентства. Открыт гостевым публикациям – более того, TexTerra платит за них гонорар! Статья должна быть качественно и с пользой написана, вычитана и отредактирована. Усилия компенсирует широкая аудитория сайта и бесплатное продвижение всех материалов.
🔶 Unisender
Еще один корпоративный блог, на этот раз – от популярного сервиса email-рассылок. Принимают статьи и кейсы о рассылках, дизайне, автоматизации продаж, клиентской лояльности.
Ценят содержание, а не форму: можно отправить сырой текст, главное – хорошо разбираться в своей области. Обещают помочь довести материал до ума (и публикации).
🔶 Pressfeed
Сервис журналистских запросов тоже ведет собственный блог. Он разделен на удобные рубрики, имеет ленту комментариев и кнопку «Дать комментарий СМИ» для получения новых бесплатных упоминаний.
Статьи публикуете самостоятельно, рекомендуемые форматы – кейсы, инструкции, подборки и чек-листы. Просят добавлять больше иллюстраций, примеров и цифр, а также писать объемно для полного раскрытия темы.
🔶 TJ
Открытый блог с огромной посещаемостью. Есть инструкции по написанию хороших текстов. Принимают практически любые темы, но могут удалить неподходящий материал. При этом всегда укажут причину удаления.
Итог
Авторитетных изданий, принимающих экспертные статьи от бизнеса, очень много. Вначале выберите подходящий ресурс и тему, затем подготовьте материал, соответствующий его требованиям. Если подумаете о читателях, а не о рекламе – вашим текстам будут рады везде!#Продвижение_бренда