Комментарии
- Комментарий удалён.
- 25 июн 2022 10:52Мне не понятно почему в статистике тем "Исключить из ленты" считается негативом. Чаще всего из лент исключают даже очень интересный пост, и удаляют его твои конкуренты, не желая, чтобы их почитатели увидели конкурирующую с ними тему и не дай бог, не перешли к ее автору в группу.
- 27 июн 2022 12:02Татьяна, у каждого человека разное понятие об интересном. Возможно, кому-то из ваших подписчиков тема не понравилась, поэтому он решил убрать её у себя.
Если ваш конкурент убирает из ленты ваш пост, то он пропадает только у него. Если ваша группа нравится пользователям, у неё хорошая статистика, и вы добавляете интересный контент, то несколько случайных скрытий никак не отразится на дальнейших показах. - 27 июн 2022 13:58Все, что вы написали так, но зачем в статистике считать это негативом. Например нередко удаляют из ленты красивую открытку с поздравлением с праздником. Возможно это делает Украина, а я вижу в статистике 2 негатива за простое поздравление. Пусть себе убирают на здоровье, но не стоит это считать негативом. Жалобы другое дело, это негатив, здесь нужно обратить внимание и исправить.
- 27 июн 2022 15:24Угодить всем невозможно. Даже хороший пост может кому-то не понравиться. Поэтому, если их число довольно мало, то переживать не стоит. А вот если показатель начинает расти - значит администратору группы стоит задуматься, чтобы изменить стратегию по плану контента
- 23 авг 2022 02:00У меня вопрос незнаю даже где найти ответ . несколько дней назад у меня в группе закрыли много тем стихи и в основном игры с комплиментами теперь немогу играть . И мало того не вижу даже свои комментарии под многими фотографии ...там открываю и стоит... ошибка .. как всё вернуть ??? Подскажите пожалуйста. Очень жаль тем столько стихов там
- 23 авг 2022 11:14Здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сайта https://ok.ru/help/ask для решения данного вопроса
- 24 авг 2022 00:14Спасибо большое. Почему то сегодня открылись темы счас проверю или все
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Легальные способы нарастить аудиторию в соцсетях
Начиная продвижение в социальной сети, подписчиков хочется видеть много и сразу. Поэтому бизнесы и авторы контента могут прибегать к «серым» способам накрутки аудитории.Что это за способы, в чем их минусы и что использовать вместо них – разбираем в этой статье.
Как не надо
«Серых» инструментов для привлечения подписчиков не так уж много. Большинство социальных сетей ввели автоматические алгоритмы для борьбы с ними, поэтому использование таких уловок вредит странице. Методы, которые нельзя ограничить технически, неэффективны сами по себе – достаточно знать о них и не применять на практике.К «серым» способам накрутки аудитории относятся:
🔸 Массфолловинг (mass following) – «массовая подписка». Продвигаемый аккаунт сам подписывается на целевых клиентов в надежде, что они ответят взаимностью. Был популярен в Instagram и при продвижении персональных аккаунтов в других соцсетях.
🔸 Инвайтинг (inviting) – ручное приглашение в группу. Приглашать можно только друзей, поэтому инвайтингу, как правило, предшествует массфолловинг с личной страницы. Многие соцсети (например, ВКонтакте) блокируют аккаунты и группы, рассылающие слишком много приглашений.
🔸 Смена тематики группы – уловка, при которой группа изначально посвящена чему-то интересному (например, городской архитектуре). Но когда на нее подписывается достаточно людей, название, тематика и оформление внезапно меняются (например, на микрокредитование).
🔸 Спам – массовая рассылка навязчивых предложений вступить в группу. За спам страницу блокируют практически все известных соцсети.
А вот минусы применения «серых» способов продвижения:
1⃣ Блокировка. Рассылка спама и повторение однотипных действий воспринимается соцсетями как подозрительная активность. При ее обнаружении страницу, скорее всего, заблокируют.
2⃣ Теневой бан. Официальной блокировки нет, но показы публикаций стремительно падают – соцсеть искусственно ограничивает охват. Теневым баном знаменит Instagram. Самое опасное в этой проблеме то, что ее невозможно достоверно обнаружить: никаких уведомлений не приходит, а ухудшение показателей может происходить по разным причинам.
3⃣ Низкая активность. «Серые» методы предполагают привлечение в группу всех подряд – не только потенциальных клиентов. Появление случайных подписчиков влечет за собой в лучшем случае отсутствие интереса с их стороны. А чем меньше реакций получает пост, тем реже в ленте будет появляться следующий.
4⃣ Отписки. Пользователи, вступившие в группу, которая им не интересна, рано или поздно захотят выйти из нее. Тогда получится, что накрутка подписчиков прошла зря.
5⃣ Негатив. Люди, оказавшиеся в неподходящей группе, могут дать волю эмоциям в комментариях, реакциях и личных сообщениях. Это плохо повлияет на SMM и прибавит работы по обработке негатива.
Выяснили, какие методы не работают и почему. Теперь перейдем к тактикам, которые приведут аудиторию легально.
Как надо
1⃣ Оригинальный контентВсе крупнейшие соцсети используют алгоритм для поддержки уникального контента. Это означает, что новые качественные публикации появляются в ленте пользователей чаще и выше, чем рерайты и репосты чужих заметок. Оригинальный контент также чаще попадает в рекомендации, где его видит еще больше целевой аудитории.
Регулярно создавать хорошие посты – простая и честная тактика продвижения группы. Правда, она требует отдачи и дисциплины. Вспомните, как составить контент-план для ведения страницы, и разработайте удобный график написания заметок. Функция отложенных публикаций позволит не тратить на это время каждый день, а, например, готовить посты на неделю вперед.
2⃣ Партнерство
Находите группы, близкие по тематике или дополняющие вашу. Попробуйте договориться о взаимном пиаре. Разместите на страницах друг друга партнерские посты, которые расскажут о группах новой потенциальной аудитории и пригласят стать подписчиками. Некоторые группы могут размещать такие публикации и в одностороннем порядке – но за деньги.
3⃣ Конкурсы
Разыграть приз – отличный способ привлечь в группу новых пользователей и активизировать текущих подписчиков. При этом важно помнить, что конкурсы в социальных сетях – давно не новость. Приз должен впечатлить аудиторию, чтобы тактика сработала.
Разыгрывайте то, что непосредственно связано с вашим бизнесом, например собственный товар или услугу. Обезличенные призы (особенно денежные) приведут случайных любителей лотерей, а не будущих покупателей. Лучшие игровые механики для конкурсов и советы по их проведению вы найдете здесь.
4⃣ Фотомарафоны
Уникальный инструмент Одноклассников – общие фотоальбомы, попасть в которые может каждый пользователь. Чтобы стать участником, достаточно выложить фото с нужным хештегом. Фотомарафон отображается в группе, на страницах присоединившихся пользователей, а также в специальном меню «Марафоны». Это дает инструменту широкий охват аудитории.
Аналог марафона в других соцсетях – флешмоб под уникальным хештегом. Просите делиться впечатлениями, историями, домашними видео, а затем находите их по тегу и публикуйте у себя. Это не конкурс, а возможность для пользователей почувствовать себя частью сообщества.
5⃣ Работа с блогерами
Лидеры мнений есть в любой соцсети. Авторы контента с собственной лояльной аудиторией могут рассказать о вашей группе на своих страницах.
По соотношению затрат и эффективности стоит присмотреться к микроблогерам – персонам с 3000 – 50 000 подписчиков. Аудитория больше доверяет им, поскольку верит в непредвзятость и не ждет открытой рекламы. Стоимость упоминания в таком аккаунте, скорее всего, будет приемлемой для небольшого бюджета.
Больше о работе с микроблогерами можно узнать здесь.
6⃣ Таргетированная реклама
Когда в группе наберется немного подписчиков, можно усилить органические способы продвижения платным – таргетированной рекламой. Создайте объявление с кнопкой «Подписаться», чтобы люди смогли сразу вступить в сообщество.
В рекламной записи расскажите о группе самое важное – что-то, что привлечет внимание целевой аудитории. Например, представьте главное преимущество продукта, которое решает частую проблему клиентов. Или изложите миссию бренда, если она сможет «зацепить» неравнодушных.
Перед запуском рекламы опишите портрет целевого пользователя: его пол и возраст, род занятий, местоположение, интересы, социальные статусы, уровень дохода и т. п. Рекламные кабинеты крупнейших соцсетей умеют настраивать показы по этим характеристикам. В Одноклассниках запустить рекламу очень просто – вот так.
Вывод
Честные способы привлечения аудитории не только полезнее для совести – они гораздо эффективнее «серых» тактик. При развитии группы важно планирование и постоянство. Продумывайте интересные посты, сотрудничайте с партнерами и блогами, устраивайте конкурсы и марафоны – и подписчики не заставят себя ждать!#Целевая_аудитория #Ведение_группы #SMM