Есть показы, кликов нет: 5 возможных причин

Люди видят объявление, но не переходят по нему? Это одна из частых проблем в таргетированной рекламе. Ниже – пять возможных причин и советы по их исправлению.
Почему реклама показывается, а кликов нет?

Причина №1. Формат рекламы

Разные форматы рекламы в Одноклассниках созданы для разных целей.
Выбор формата рекламы в Одноклассниках
Например, «Рекламная публикация» позволяет показать целевой аудитории любой контент – скажем, фото, видео или аудиозапись. «Подписки или дружбы» содержит кнопку «Подписаться», помогая пользователям в один клик стать подписчиком понравившегося автора.

«Переходы на сайт» позволяет добавить на кнопку подходящий текст и ссылку на внешнюю страницу. «Продвижение товара из ОК» помещает в публикацию готовый товар из соцсети, который можно сразу же заказать. В «Карусели ссылок» вы настраиваете карточки с обложками, разными кнопками и любыми необходимыми ссылками. «Продвижение игр из ОК» говорит само за себя.

Прежде всего убедитесь, что формат рекламы соответствует вашей цели. Хотите больше подписчиков в группу – нужны «Подписки или дружбы», а не «Рекламная публикация», которая принесет только «классы». Хотите, чтобы люди покупали в интернет-магазине, – запустите «Переходы на сайт», не заставляйте клиентов искать ссылку у вас на странице. И так далее.

Причина №2. Настройки таргетинга

Другая возможная проблема – ваше объявление видит не та аудитория. Если показывать рекламу шиномонтажа человеку, у которого нет автомобиля, эффекта не будет.

Перед запуском кампании важно составить
портрет будущего клиента: расписать все характеристики от демографии и семейного положения до рода деятельности, дохода и увлечений. В Рекламном кабинете много настроек, учитывающих эти параметры:
Если аудитория неоднородна по своим признакам, попробуйте использовать контекстный таргетинг. Он показывает рекламу в зависимости от поисковых запросов, которые пользователи вводили на различных сайтах.

Если точности по-прежнему не хватает, можно «спарсить» (собрать) аудиторию конкурентов. О парсерах соцсетей читайте
здесь. О том, куда загрузить собранные контакты, – здесь.

Причина №3. Низкая ставка

От ставки за переход или показ объявления зависит, какая аудитория сможет его увидеть. За внимание пользователей конкурируют множество рекламодателей, которые встречаются на рекламном аукционе. Те, у кого ставка выше, получают более активную, склонную к покупкам аудиторию. Тем, у кого ниже, достается больше пассивных зрителей.

В успешной кампании ставка должна быть достаточно высокой, чтобы побеждать на аукционах за свою аудиторию, и в то же время не настолько высокой, чтобы не рекламироваться себе в убыток.

Поддерживать ее на правильном уровне может либо очень опытный маркетолог, либо функция автоматического управление ценой.
Когда опция включена, «умный» алгоритм анализирует поведение аудитории и конкурентов – и автоматически назначает оптимальную цену. Вы устанавливаете только дневной бюджет, больше которого система не потратит.

Если все-таки нужно управлять ставкой вручную, попробуйте немного повысить ее и проверить, появятся ли клики. Однако не увлекайтесь: платить за клиента больше, чем от него будет прибыли, не стоит. Помните о
показателях эффективности таргетированной рекламы.

Причина №4. Способ оплаты

Еще один пункт для сторонников ручного назначения ставки. После его включения появляется возможность выбрать, за что платить – за один клик по объявлению или за 1000 показов.
Платите за показы, когда нужен широкий охват и в меньшей степени – переходы по ссылке. Этот способ выбирают для объявлений без кнопки, которые выполняют роль медиабаннера.

Платите за клики, если ваш приоритет – переходы в группу или на сайт. Так вы не будете тратить деньги на пользователей, которых не заинтересовал ваш продукт. И сможете привлечь больше потенциальных клиентов.

Причина №5. Содержание объявления

Если все настроено правильно, причина может быть в самом объявлении. Пользователю должно быть понятно, что ему предлагают, чего от него ждут – и почему он должен захотеть что-то сделать.

Возьмем пример. Фирма XXX запустила рекламу «ХХХ – ведущий производитель очистителей воздуха». Пользователь принял это к сведению и продолжил листать ленту.

Фирма YYY написала: «Аллергия на пыль? Мойка воздуха YYY поможет. Закажи сейчас со скидкой 50%!» Пользователь, который столкнулся с такой неприятностью, увидел выгодное решение проблемы и перешел по ссылке.

Старайтесь писать кратко и емко – и обязательно делайте акцент на пользе для клиента. Для вдохновения посмотрите рекламу конкурентов и близких по тематике компаний.
Хорошее предложение для тех, кто хочет «быстро и красиво»

Итог

Запустить эффективную рекламу в Одноклассниках просто, если правильно к ней подготовиться. Ловите полезные статьи, которые помогут получить от продвижения больше:

🔸
Психология маркетинга: факторы, влияющие на восприятие рекламы 
🔸
Как рассчитать рекламный бюджет: понятная формула 
🔸
Какие настройки таргетинга применять в Одноклассниках: 7 популярных тематик 
🔸
Ретаргетинг: что это, зачем, как с ним работать 
🔸
Оцениваем эффективность рекламы с помощью аналитики 

Успехов в рекламе и побольше новых клиентов!

#Бизнес_c_ОК #Инструменты_ОК #Рекламный_кабинет

Комментарии

  • 11 июл 2022 16:16
    Римма, попробуйте поработать с настройками аудитории и с рекламными креативами. Чем больше вы будете проводить экспериментов, тем лучше поймете, что именно интересует вашу аудиторию :-)
  • 11 июл 2022 16:34
    Римма, рекламный кабинет обеспечивает показы вашего объявления. Чтобы пользователи переходили на страницу, вы должны его заинтересовать.
    Если вы желаете оформить возврат, напишите в службу поддержки сайта https://ok.ru/help/ask
  • 11 июл 2022 17:02
    Римма, в статье над данным обсуждением мы разобрали возможные причины отсутствия переходов на сайт. Не достаточно просто создать объявление и запустить его. Необходимо грамотно выставить настройки аудитории и придумать интересный креатив. Так работает реклама на любом ресурсе.
  • 11 июл 2022 18:30
    Римма, мы ни в чем вас не обвиняем, а лишь даем советы.
    С задачей распространения рекламы мы справляемся. Но бывает такое, что выбрана неверная аудитория, некорректно написаны поисковые фразы, категории интересов. Либо объявление ничем не выделяется, поэтому пользователи просто его пролистывают. Каждый раз после запуска рекламы нужно анализировать статистику, корректировать настройки и креативы, чтобы отыскать ключик именно к вашей аудитории
  • 13 июл 2022 09:53
    Вот как раз авито,бестолковая платформа и стоит в разы дороже
  • 13 июл 2022 09:56
    Да,ладно стоимость клиента у меня на Авито 1500-2000р,а здесь в одн.6500р.-8000р.Одноклассники по рекламе это отстой.
  • 13 июл 2022 11:42
    Олег, необходимо проводить эксперименты над рекламой, выяснять, что именно привлекает людей вас. Это основа работы, которую стоит применять на любой рекламной площадке, не только в ОК.
    В нашей группе вы также сможете найти и другие советы по ведению бизнеса и запуску рекламы :-)
  • 13 июл 2022 11:46
    А зачем мне мучится и терять деньги в одноклассниках,если есть другие хорошие площадки?Возможно для раскрутки бренда ваша соц сеть подойдёт.Но для рынка услуг,здесь ловить нечего.Ну если только нет лишних денег,которые очень хочется подарить одноклассникам.
  • 13 июл 2022 11:52
    Олег, любой бизнес требует вложений, в том числе и в рекламу. Одноклассники - это социальная сеть, в которую ежедневно заходит несколько миллионов человек. И если грамотно выстроить настройки аудитории, придумать интересный рекламный креатив, то вы сможете привлечь клиентов.
  • 13 июл 2022 11:57
    Я понимаю,что вам платят деньги за то чтобы спорить..Но тем не менее эксперементы показали,что в однокласниках люди готовы скорее просто смотреть,чем покупать.Можно конечно создать группу для рекомендаций.Но тогда зачем платить вам?У меня всё я прекращаю дискуссию.
  • 13 июл 2022 12:00
    Олег, жаль, что вы так считаете Надеемся, что ваше мнение ещё изменится
  • 13 июл 2022 17:11
    Так здесь есть результат и платить можно гораздо меньше, а на авито за выкладывания рекламы каждой платите и выхлопа 0, а злесь вот у меня первый 12 часов за 100р 7000 просмотров ,122 клика и 29 переход на страницу 10 с предложением дружбы, а на авито за месяц 2 просмотра и все
  • 2 авг 2022 09:46
    А за то, что мою рекламу не пропустили из-за "Z" на аватарке, ещё никого не отправили на стройки народного хозяйства (как минимум)?
  • 27 мар 12:46
    А мне интересно, где все эти функции, о которых написано вначале, у меня из нет. И если раньше реклама ща минимальную плату работала на ура, то сейчас просто выброс денег - нет ни просмотров, ни добавлений в друзья, подписок, ничего нет. И всегда были рекламные объявления одного формата, но где-то с около года как соцсеть просто перестала работать... С чем связано - не знаю...
  • 27 мар 14:46
    Рекомендуем вам обратиться в службу поддержки сайта по ссылке ok.ru/help/ask Так вы сможете подробно обсудить все интересующие вас вопросы с нашими коллегами.