Как группа в ОК помогла Академии маникюра

Агентство RED BANANAS запустило продвижение Академии маникюра в ОК – и за короткий период привлекло в группу больше 4000 подписчиков и получило впечатляющий показатель окупаемости трафика.
Как группа в ОК помогла Академии маникюра

Специфика бизнеса

Академия маникюра – это курсы, пройдя которые клиенты получают не только профессиональные компетенции, но и навыки развития своего бизнеса, в частности привлечения клиентов и отстройки от конкурентов.

Продвижением проекта в соцсетях занимается команда агентства RED BANANAS.

Опыт в рекламе

В какой-то момент проект столкнулся со снижением эффективности продвижения на привычных площадках. Аудитория перестала реагировать на креативы, и, как следствие, стоимость рекламы заметно увеличилась.

«Онлайн-школа мощная, отзывы классные, продукт – тоже. Что можно улучшить, непонятно. Может, тема устарела? Нет, обучают профессии, которая всегда на пике. Новый маникюр нужен регулярно, не реже одного раза в месяц, а значит, деньги в нише есть. Но заинтересованной аудитории стало в разы меньше», – рассказывает Ульяна Петракова, руководитель проекта Одноклассники в агентстве RED BANANAS.

Бизнес-профиль в ОК

Создание группы в ОК стало тем самым козырем в рукаве, который есть у всех классных специалистов по продвижению на такой случай. Представительство Академии маникюра появилось в соцсети в начале марта 2022 года, и сегодня ее аудитория составляет более 4000 подписчиков.

«Мы в RED BANANAS считаем, что настало идеальное время для освоения аудитории и инструментов OK. Закрытие иностранных социальных сетей научило нас диверсифицировать риски, а потенциал отечественных площадок только увеличился. Пока мы в панике старались спасти контент и аудиторию, российские платформы работали интенсивнее, чтобы обеспечить плавный переход бизнеса на свои рекламные инструменты», – продолжает Ульяна.

На тестовые кампании выделили бюджет в размере 50 000 рублей. Команда агентства изучила целевую аудиторию, подготовила креативы, разбила аудиторию на сегменты – и запустила рекламную кампанию, которая очень быстро начала приносить хорошие результаты.

Результаты

Некоторые рекламные публикации набирали охват более 500 000 пользователей, а показатель CTR (кликабельности) оказался на уровне 1,2-1,4%. Окупаемость тестового трафика была х1,8. И при его масштабировании она сохранилась. За полтора месяца аудитория группы выросла до 2500 подписчиков.

Анализируя эти результаты, бюджет на продвижение в ОК увеличили в два раза, и это не предел.
Специфика бизнеса
Специфика бизнеса
Специфика бизнеса
«Аудитория в ОК активная: пользователи оставляют реакции под рекламными записями, ставят «классы» и участвуют в опросах. Подписчиков группы можно успешно монетизировать. И нужно помнить о нюансах работы в соцсети: очень важно сохранять живое общение с подписчиками, например делать рассылку через приложение iSEND, – это увеличивает конверсию в целевое действие. Кроме того, внутри бота удобно отслеживать статистику по регистрациям, что дает возможность вовремя оптимизировать кампании», – говорит Ульяна.
---
Этот кейс отлично демонстрирует, что иногда самые неочевидные решения могут оказаться крайне эффективными! Хотите узнать больше историй успешного продвижения бизнеса в ОК? Смотрите
нашу подборку.

#Бизнес_c_ОК #Инструменты_ОК #Разные_ниши #Продвижение_бренда #Кейсы

Комментарии