Как сэкономить бюджет в таргетированной рекламе?

Реклама нужна, а бюджета мало – ситуация, в которой бывали все. Рассказываем, как сократить затраты на продвижение.
Как сэкономить бюджет в таргетированной рекламе?

8 способов сэкономить на рекламе

🔶 1. Уточните портрет клиента
Чем шире целевая аудитория, тем выше конкуренция с другими рекламодателями – и ниже шанс попасть на потенциального покупателя.

Убедитесь, что добавили в настройки показов все доступные характеристики будущего клиента. Например, в Одноклассниках в их число входят:
• пол;
• возраст;
• местоположение;
• интересы;
• личный доход.
Мы
уже писали, как составить портрет клиента. Лучшее начало для его формирования – статистика вашей группы в соцсети.
Страница статистики группы в Одноклассниках
Страница статистики группы в Одноклассниках
Откройте статистику и посмотрите, кто уже подписан на вас. Это поможет лучше понять демографию и географию ваших клиентов – и даст правильное направление для описания их портрета.

🔶 2. Отключите показы участникам группы
Проверьте, есть ли в настройках такая опция. В Одноклассниках она находится в разделе «Дополнительные параметры»:
Как сэкономить бюджет в таргетированной рекламе? - 921147046272
Некоторые объявления (например, рекламу предстоящего мероприятия) полезно показывать вообще всем – в том числе участникам группы.

Если же вы хотите рассказать о бизнесе тем, кто о нем не слышал, исключите подписчиков. Тратить деньги на показы им не имеет смысла, и это отличная возможность сэкономить рекламный бюджет.

🔶 3. Подключите геотаргетинг
Еще один способ уточнить аудиторию – ограничить географию. В соцсетях можно настроить показы по странам, регионам, городам – а иногда и точному местоположению пользователей внутри города.

В Одноклассниках эта функция называется геолокацией:
Как сэкономить бюджет в таргетированной рекламе? - 921147102592
Сужение географии повышает вероятность попадания на заинтересованных пользователей – и одновременно снижает охват кампании.

Постарайтесь соблюдать баланс. Пусть география будет не слишком широкой, чтобы не тратить деньги на тех, кто точно не станет клиентом. В то же время не делайте ее слишком узкой, иначе показывать рекламу будет некому. Если есть доставка, укажите города и регионы, в которых она работает. Если продвигаете физический магазин в локации с большой проходимостью, можно попробовать отметить на карте район вокруг него.

Помните: геотаргетинг может накладывать ограничения на другие настройки. Например, расписание показов в Одноклассниках доступно только при таргетинге по регионам.

🔶 4. Используйте контекстный таргетинг
Не обязательно показывать рекламу всем, кто может стать вашим клиентом. Ведь можно показать ее тем, кто планирует покупку уже сейчас. Сделать это позволяет контекстный таргетинг – то есть таргетинг по поисковым запросам, которые пользователи недавно вводили.

Что скажет о намерениях человека лучше, чем выполненный поиск «светодиодная лента rgb купить»?
Здесь есть инструкция по сбору запросов для таргетинга. Когда список фраз будет готов, останется загрузить его в Рекламный кабинет соцсети.

В Одноклассниках контекстный таргетинг находится в разделе «Расширенные настройки». В нем есть встроенные подсказки, которые помогут вспомнить дополнительные фразы по вашей тематике.
Пример настройки контекстного таргетинга в Одноклассниках
Пример настройки контекстного таргетинга в Одноклассниках
Также можно задать период поиска, который будет учитываться при показах. Короче – для недорогих товаров и возможных импульсивных покупок. Длиннее – для серьезных приобретений, перед которыми пользователю нужно время на размышление.

🔶 5. Настройте расписание показов
Не платите за рекламу в часы, когда на нее вряд ли отреагируют, например ночью, во время обеда или сразу после окончания рабочего дня, пока все в транспорте.

В Одноклассниках время показа – часть общих рекламных настроек. Вы найдете его под продолжительностью и бюджетом кампании:
Как сэкономить бюджет в таргетированной рекламе? - 921147272320
Устанавливайте расписание, ориентируясь на портрет пользователя. Скажем, домохозяйки с дошкольниками могут отдохнуть в соцсетях около полудня. Топ-менеджеры крупных компаний – вряд ли.

🔶 6. Ограничьте число показов одному пользователю
Считается, что пользователь должен увидеть рекламу хотя бы три раза, чтобы запомнить продукт и начать его узнавать. Следовательно, показывать ее чаще не обязательно.

Есть исключения: например, продвижение «горячей» акции. Но если вы просто рассказываете о бизнесе, необходимости заваливать аудиторию объявлениями нет.

Предприниматели, которые рекламируются в Одноклассниках, могут включить ограничение показов в расширенных настройках:
Как сэкономить бюджет в таргетированной рекламе? - 921147307904
Можно установить максимальное число показов в день, неделю или месяц.

🔶  7. Остановите неэффективные объявления
Совет скорее по оптимизации рекламы, чем только по экономии бюджета. Если в рамках кампании работают несколько объявлений, регулярно сравнивайте их эффективность. Показатели, по которым это можно сделать, перечислены в этом руководстве.
Экран статистики в Одноклассниках
Экран статистики в Одноклассниках
Если одни рекламные посты показывают слишком низкие результаты, отключите их. В этом случае более эффективные получат больше бюджета – и принесут больше клиентов.

🔶 8. Попробуйте исключить аудиторию
Рекламные кабинеты соцсетей поддерживают ретаргетинг – то есть показы конкретным пользователям, объединенным в сегмент аудитории. Такие сегменты можно не только добавлять к таргетингу, но и исключать из него.

Если у вас сохранены контакты клиентов, можно собрать аудиторию из тех, кто недавно совершал покупку. Понадобятся их телефоны, email-адреса или ID аккаунтов в соцсети. Необходимо скопировать их в один файл и загрузить его на платформу.

В Одноклассниках воспользуйтесь кнопкой «Создать аудиторию» на вкладке «Ретаргетинг» Рекламного кабинета.
Окно создания аудитории в Одноклассниках
Окно создания аудитории в Одноклассниках
Чтобы отключить показы этим пользователям, нажмите «Добавить исключение» в блоке «Ретаргетинг» при настройке рекламы:
Как сэкономить бюджет в таргетированной рекламе? - 921147404160
Если платформа позволяет создавать аудитории по действиям с рекламой (понравилась, поделились, скрыли из ленты и т. п.), можно исключить из показов всех, кто отреагировал на нее негативно.

Заключение

Рекламу в Одноклассниках можно запустить всего за 100 рублей. Показ объявления стоит от 5 копеек. Продвижение доступно и без большого бюджета – а чтобы не потратить лишнего, следуйте советам из статьи.

Успехов!

#Бизнес_c_ОК #Инструменты_ОК #Рекламный_кабинет

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 10 авг 2022 20:11
    Запускала рекламу, отдача ноль
  • 11 авг 2022 11:34
    Здравствуйте! Очень жаль, что реклама не принесла желаемого результата. Попробуйте изменить ваше объявление, добавить интересные заголовки, выгодные акции, которые привлекут новых клиентов. В этом деле чем больше вы экспериментируете, тем больше понимаете, что требуется вашей аудитории
  • 16 авг 2022 21:24
    Я тоже несколько раз запускала рекламу, честно... вообще не увидела никакого результата. Сегодня пробую ещё раз, если моя 1000 рублей снова вылетит в трубу, то забуду про рекламный кабинет в ОК.
  • 17 авг 2022 10:05
    Виктория, жаль, что вы столкнулись с таким неудобством
  • 17 ноя 2022 23:29
    d891fbfdc4
  • 25 ноя 2022 21:15
    Благодарю за сочувствие. Однако хотелось бы другого результата. Снова запустила рекламу и результат снова нулевой. 700 рублей на ветер. Стыдно
  • 28 ноя 2022 14:42
    Виктория, реклама требует постоянных экспериментов. Нужно определить, что именно цепляет вашу аудиторию. Таков принцип работы на любой рекламной площадке, не только в ОК