Комментарии
- 17 авг 2022 11:40Роман СамбаровСпасибо за публикацию
- 17 авг 2022 11:42ОК для бизнеса
ответила Роману Самбарову
Спасибо вам, что поделились своим опытом - 17 авг 2022 12:13Роман Самбаров ответил ОК для бизнесаЕщё будут кейсы и отправлю
- 17 авг 2022 12:16ОК для бизнеса
ответила Роману Самбарову
- 18 авг 2022 08:07Ольга Ефремова ответила ОК для бизнесаСупер!
- 18 авг 2022 10:59Вера Серёдкина
- 18 авг 2022 10:59Вера Серёдкина
- 18 авг 2022 10:59Вера Серёдкина
- 18 авг 2022 11:00Вера Серёдкина ответила Вере Серёдкиной
- 18 авг 2022 11:00Вера Серёдкина ответила Вере Серёдкиной
- Руслан ЦарКомментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Как продвигать концерты в ОК: кейс
Предприниматель, занимающийся продвижением концертов и музыкальных фестивалей, рекламирует их в ОК. И реклама в соцсети неизменно оказывается эффективной.Специфика бизнеса
Роман Самбаров, основатель агентства Siberian SMM, продвигает выступления музыкантов с 2016 года. Первым был концерт группы «Ленинград» в Красноярске. Его продвижение, как и нескольких следующих концертов, оказалось успешным. В итоге клиенты стали сами обращаться к Роману.«Меня всегда драйвила музыка: я слушал разных исполнителей, играл на гитаре, даже хотел создать свою группу. В 2017-2019 годах я публиковал много постов на тему концертов. Поэтому я кайфовал, когда настраивал таргетированную и контекстную рекламу для звезд. Несколько лет назад музыкальная индустрия столкнулась со сложностями из-за пандемии, однако сейчас ограничения сняли, и я вновь могу работать в полную силу», – рассказывает Роман о своей работе.
Бизнес-профиль в ОК
Использовать Одноклассники в качестве инструмента продвижения Роман начал весной 2022 года. Для продвижения каждого концерта и музыкального фестиваля он создает отдельную группу, в названии которой, как правило, указывает город и дату (или даты) мероприятия. Это нужно для того, чтобы пользователи сразу понимали, что группа посвящена конкретному мероприятию и содержит самую актуальную информацию о нем, а не является копией официальной группы артиста.Результаты
Всего за несколько месяцев с помощью продвижения в ОК Роман продал билеты на большое количество концертов и фестивалей. И во всех случаях реклама демонстрировала высокую эффективность.🔶 Фестиваль «Хлеб Соль»
Где: Ижевск
Когда: 2 июля
Фестиваль «Хлеб Соль» объединяет традиции разных народов. Он наполнен песнями, танцами, ремеслами и обрядами. Участники могут петь и танцевать вместе с артистами, готовить национальные блюда, участвовать в ремесленных мастер-классах.
Целевая аудитория: женщины и мужчины от 28 до 50 лет из Ижевска и ближайших городов (Набережные Челны, города Удмуртии, Пермь и Киров), участники сообществ выступающих коллективов, фестивалей «Эктоника» и «Улетай», сообществ, публикующих афиши мероприятий.
Интересы: культурный отдых, афиша.
Где: Оренбург, Стерлитамак, Альметьевск
Когда: 15, 16, 17 июня
Целевая аудитория: женщины от 25 до 40 лет из городов, в которых проходили мероприятия, и близлежащих городов.
Интересы: культурный отдых, афиша.
Бюджет: 7969 ₽
Количество переходов: 1037
Стоимость клика: 7,7 ₽
Стерлитамак
Бюджет: 8422 ₽
Количество переходов: 422
Стоимость клика: 19,9 ₽
Альметьевск
Бюджет: 5848 ₽
Количество переходов: 358
Стоимость клика: 16,3 ₽
🔶 Концерты Игоря Растеряева
Где: Казань, Уфа, Оренбург
Когда: 12, 14, 15 мая
Игорь Растеряев – автор и исполнитель песен, поэт, актер театра и кино.
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 до 45 лет из городов, в которых проходили мероприятия.
Интересы: культурный отдых, афиша.
Бюджет: 7853 ₽
Количество переходов: 439
Стоимость клика: 17,9 ₽
Уфа
Бюджет: 7941 ₽
Количество переходов: 561
Стоимость клика: 14,1 ₽
Оренбург
Бюджет: 8746 ₽
Количество переходов: 720
Стоимость клика: 12,1 ₽
🔶 Концерт группы «Сурганова и оркестр»
Где: Иркутск
Когда: 25 апреля
Светлана Сурганова – российская певица, поэтесса, скрипачка, гитаристка, автор песен. В 1993-2002 годах была солисткой и скрипачкой группы «Ночные снайперы».
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 30 до 45 лет из Иркутска.
Интересы: культурный отдых, афиша.
Где: Иркутск
Когда: 1 апреля
Мероприятие было перенесено с прошлого года, через ОК Роман продавал билеты на новую дату.
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 30 до 45 лет из Иркутска.
Интересы: культурный отдых, афиша.
Где: Иркутск, Братск
Когда: 27, 28 марта
Продвижение запускали за месяц до мероприятий на фоне очень нестабильной ситуации. «Тогда время было такое, было непонятно, будут люди покупать билеты или не будут, но покупали», – рассказывает Роман.
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 35 лет из городов, в которых проходили мероприятия.
Интересы: культурный отдых, афиша.
Бюджет: 4420 ₽
Количество переходов: 279
Стоимость клика: 16 ₽
Братск
Бюджет: 2968 ₽
Количество переходов: 433
Стоимость клика: 7 ₽
«До весны 2022 года я не был хорошо знаком с рекламными возможностями ОК. Когда я начал тестировать площадку, был в приятном шоке. За три-четыре месяца работы я понял, что в ОК хорошо продвигаются мероприятия с аудиторией от 22 до 45 лет. Для каждого концерта и фестиваля я создаю отдельную группу, чтобы люди видели не просто случайную рекламу концерта, а могли получить больше информации о мероприятиях и исполнителях, задать вопросы в сообщениях, отслеживать изменения. Это вызывает больше доверия», – говорит Роман.
---
В OK возможно продвижение не только продуктов и услуг, но и мероприятий, и этот кейс наглядно демонстрирует процесс. Ищите больше кейсов для вдохновения и перенятия опыта? Смотрите подборку в нашей группе.
#Бизнес_c_ОК #Инструменты_ОК #Разные_ниши #Продвижение_бренда #Кейсы