Комментарии
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 23 сен 2022 08:06Отличная подборка. Сейчас поищу где сохранять пост и сохраню
- 3 окт 2022 14:58Юрий, реклама в подарках позволяет отправлять его бесплатно. Если она у вас не грузится, мы советуем вам обратиться в службу поддержки сайта https://ok.ru/help/ask
- 3 окт 2022 15:38Подарок и так бесплатно , 0 ОК зачем рекламу, не понятно
- 3 окт 2022 15:48Юрий, без просмотра рекламы подарок платный. А реклама позволяет пользователям отправлять подарочки за 0 ОК
- 3 окт 2022 15:54Все я забыл про подарки, не поздравлю ни чего страшного
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Топ-10 книг о продажах
Чтобы развивать бизнес, важно развиваться самим. А мы поможем вам с этим. Ниже собрали десять лучших книг о продажах, которые научат привлекать больше клиентов.Подборка субъективна, очередность случайна. Сохраняйте, чтобы не потерять!
Лучшие книги, которые научат продавать
1. «Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок», Орен КлаффИзобилует профессиональным жаргоном, но читается легко. Даже если скептически относитесь к «революционным» методам – дайте книге шанс. Техники, изложенные в ней, помогут лучше понять поведение людей, принимающих решения.
Кому читать: начинающим бизнесменам, создателям стартапов, менеджерам по продажам в B2B, сотрудникам отделов по привлечению инвестиций.
2. «Продай или продадут тебе», Грант Кардон
Звучит цинично; но, начав мыслить такими категориями, можно по-новому взглянуть на множество окружающих проблем. От нехватки финансирования до отсутствия карьерного роста. И решить их.
Кому читать: менеджерам по продажам, карьеристам, предпринимателям и всем, кто не всегда получает то, что хочет.
3. «СПИН-продажи», Нил Рекхэм
Методика представляет собой алгоритм встреч с будущим заказчиком, суть которого – в правильных вопросах. Вопросы делятся на четыре типа: Situation (ситуационные), Problem (проблемные), Implication (извлекающие), Need payoff (направляющие). Названия этих типов и стали аббревиатурой SPIN.
Книга поможет при работе с клиентами в отраслях, где решение о покупке принимается не сразу (образование, недвижимость, системы безопасности и т. д.). С ее помощью проще выстроить диалог и сформировать воронку продаж.
Кому читать: предпринимателям и менеджерам из B2B-сектора и сфер с долгим циклом продаж.
4. «Нет, спасибо, я просто смотрю: Как посетителя превратить в покупателя», Гарри Дж. Фридман
Автор описывает несложные правила поведения в торговом зале, а затем – схему поэтапного превращения потенциального клиента в настоящего. Среди советов встречаются простые логичные моменты, о которых часто забывают (например, уважение личного пространства и необходимость подготовки к диалогу).
Кому читать: розничным продавцам, владельцам малого бизнеса.
5. «Путь к согласию, или Переговоры без поражения», Роджер Фишер, Уильям Юри
В книге изложены фундаментальные принципы преодоления разногласий. Они помогают не концентрироваться на изначальных позициях сторон, а выявлять настоящие потребности контрагентов и точки соприкосновения с ними. А также отказаться от позиции силы, чтобы решать проблемы совместно.
Все принципы проиллюстрированы реальными кейсами – как положительными, так и негативными.
Кому читать: предпринимателям, менеджерам и руководителям из B2B-сектора.
6. «Секреты заключения сделок», Зиг Зиглар
Работа менеджера при этом рассматривается с самых разных аспектов – от отношения к себе и своей профессии до лексикона и воображения. В качестве примеров приводятся яркие случаи из карьеры автора, опытного продажника и оратора.
Кому читать: предпринимателям, менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж.
7. «Сначала скажите «нет». Секреты профессиональных переговорщиков», Джим Кэмп
Автор рекомендует не тратить силы, пытаясь повлиять на результат дискуссии. Вместо этого – сосредоточиться на собственном поведении, задавать нужные вопросы и работать с реальной проблемой соперника.
Этот подход не подойдет для большинства стандартных сделок, но может стать спасательным кругом в непростых ситуациях (особенно при работе с бизнесами).
Кому читать: предпринимателям, менеджерам и руководителям из B2B-сектора, а также всем, кто столкнулся с трудным контрагентом.
8. «Гибкие продажи: как продавать в эпоху перемен», Джил Конрат
Среди них скорость обучения, позитивное мышление, умение видеть клиентов как партнеров, а не как ходячие кошельки. Книга пригодится на конкурентных рынках со сложными предложениями, а новичкам станет отличной базой для дальнейшего обучения.
Кому читать: предпринимателям и менеджерам по продажам сложных продуктов, специалистам в начале карьеры.
9. «Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону», Евгений Жигилий
Автор – харизматичный оратор, который кратко и доступно излагает свои методы телефонных продаж. Каждый блок информации иллюстрируется примерами со скриптами диалогов и заданиями для закрепления материала.
Кому читать: специалистам по холодным звонкам, предпринимателям.
10. «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!», Марк Гоулстон
Автор уверен, что с помощью правильных вопросов можно повлиять на убеждения и позицию оппонента, и подтверждает это собственными кейсами. Точно так же он предлагает поступать на каждом шаге к продаже, формируя в клиенте желание его совершить.
Кому читать: предпринимателям, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам сложных продуктов.
Заключение
Продавать и убеждать легко, если правильно подготовиться. Надеемся, вы нашли в подборке книгу, которая поможет вам в этом.Успешных продаж!
#Общие_вопросы