Комментарии
- 23 окт 2022 17:26вы когда нибудь с музыкой что нибудь сделаете,чтобы можно было с телефона загружать?а не вот эту всякую дичь
- 24 окт 2022 08:14Админы ваш сайт стал помойкой, неизвестных людей в друзья добавляете, страницы фейк регистрируете, от рекламы спасу нет. Открываешь свою страница и друзей не видешь, одна реклама, приюты, маги и прочая ерунда.
- 24 окт 2022 13:06Здравствуйте! Невозможность загружать музыку связана с запретом правообладателей на использование их композиций. В ОК загружена добавлены только лицензионные композиции из официальных источников.
- 24 окт 2022 13:07Добрый день, Людмила! В начале Ленты находятся новые события ваших друзей и групп. Когда они заканчиваются, вам показываются рекомендованные публикации, подобранные на основе ваших интересов. Это сделано, чтобы не смотреть на одни и те же события в ожидании новых. Также, если новых событий нет вовсе, в Ленте сразу будут идти рекомендации.
- 1 ноя 2022 15:11Здравствуйте уважаемые админы.
Скажите пожалуйста, имеет смысл делать заголовок и сразу после него картинку и только потом рассказ.
Я имею в виду только литературные группы.
Из моих наблюдений: Рассказ в котором несколько картинок в самом тексте, которые собственно защищяют серьёзные литературные группы от поголовного копирования - вороства тем ( авторских рассказов) - не очень хорошо влияют на количество просмотров в ленте.
Или я не прав?
Дело в том что у нашей группы имеется группа Клон, которая живёт ТОЛЬКО на копировании топовых рассказов из нашей группы.
И эта группа Клон, очень успешно растёт .
Выставляя даже наши темы, с маркироваными картинками с названием нашей группы. - 1 ноя 2022 15:15С данной проблемой вы можете обратиться в службу поддержки сайта, они смогут во всем разобраться и принять меры в отношении группы, копирующей ваши темы.
- 1 ноя 2022 17:05Спасибо, обращусь, но главный вопрос к вам заключается в картинках сразу после названия и в середине текстов, рассказов.
Буду благодарен за ответ. - 1 ноя 2022 17:14Это уже вопрос вкуса - вы можете оформлять публикации так, как вам кажется лучше. Какого-то определенного формата, у которого гарантированно будет больше просмотров, нет.
- 1 ноя 2022 17:54Хорошо, сформулирую вопрос ещё проще.
В рассказах картинку ставят в 99% в конце текста.
Мой вопрос.
Если картинка будет внесена сразу после названия темы и после картинки основной текст рассказа а не как всегда в конце текста, это лучше, хуже, или не играет ни какой роли?
Пост как раз ведь об этом. - 1 ноя 2022 17:58Это зависит от содержания публикации и от картинки, которую вы хотите к ней добавить. Попробуйте сами оценить, сможет ли это изображение привлечь внимание пользователей, или лучше сделать это при помощи правильно оформленного заголовка или текста?
- 1 ноя 2022 21:24Спасибо.
Я и наши читатели уже 12 лет оценивают)))
К сожалению суть моего вопроса вам не удалось понять.
И на том спасибо.
Будем искать сами - Комментарий удалён.
- 8 янв 2023 21:50Сделайте оба варианта оформления публикации и сравните количество просмотров. Станет понятно что больше привлекает внимание читателя. 🤔
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Частые ошибки в заголовках заметок (и как их избежать)
В Одноклассниках можно добавить к посту заметный заголовок. Это отличная возможность привлечь внимание к публикации. После обновления «Рекомендаций» ваши посты автоматически видит огромная целевая аудитория. Чтобы не упустить будущих подписчиков и клиентов, важно выделяться среди похожих постов.Заинтересовать пользователя и мотивировать его прочитать заметку поможет грамотно составленный заголовок. Ниже – обзор частых ошибок в заголовках статей и рекомендации по их исправлению.
Не надо так
1. Статья не соответствует названиюЭто также называется кликбейт (от англ. click + bait – «приманка для кликов»). Заголовок обещает пользователю что-то невероятное – но статья не оправдывает ожиданий. Такой прием вызывает негатив со стороны аудитории и ухудшает показатели заметки: меньше прочтений, плохие реакции и комментарии и т. п.
2. Слишком длинный заголовок
Стремиться поместить в название все самое интересное вполне логично. Главное не увлечься и не сделать заголовок трудным для прочтения. Постарайтесь уложиться в 70-80 символов.
Исключения возможны, но к ним стоит относиться критически. Перечитайте длинный заголовок спустя какое-то время. Если он по-прежнему воспринимается легко и с интересом – оставляйте.
Если заголовок не вызывает интереса, заметку не станут открывать. Казалось бы, очевидно, но об этом очень легко забыть. Автор знает, насколько интересен его текст – а пользователи в первую очередь читают название.
Как правило, скучными кажутся слишком общие, пространные заголовки. Например, «Метатеги в HTML», «Особенности заключения трудового договора», «Плавающая укладка пола» и т. п.
Когда люди ищут информацию на интересующую тему, они пользуются поиском по Одноклассникам. Чтобы ваш пост увидели, в нем должны быть ключевые слова нужной тематики.
Желательно прямо в заголовке: соцсеть подсвечивает поисковый запрос и показывает фрагмент текста рядом с ним. Если это часть фразы вне контекста, вероятность заинтересовать пользователя снижается.
Лучше так
1. Решайте проблему пользователяЛюди охотнее читают то, что решает их реальные проблемы. Покажите, как статья облегчит пользователям жизнь, – начав с заголовка.
Так, вместо «Деформация велосипедного колеса» лучше написать «Исправляем восьмерку на велосипеде своими руками». Вместо «Принципы поисковой оптимизации» – «Как попасть в топ «Яндекса»: 10 советов». И так далее.
Во-первых, цифры выделяются среди слов. Во-вторых, они готовят читателя к объему и структуре статьи, упрощая чтение. Когда возможно, уточняйте заголовок с помощью цифр.
«5 способов…», «Топ-10…», «3 причины отказаться…» – вот несколько примеров цифр в названии поста. Если в тексте встречаются интересные аналитические данные или впечатляющие показатели успеха, вынесите их в заголовок.
«В 6 раз снизили CPA в «Яндексе»: как нам это удалось» – маркетологи и предприниматели не отказались бы почитать такое.
Вашу заметку могут найти не только в самих Одноклассниках, но и в «Яндексе». Заранее продумайте ключевые слова, которые впишете в статью, – так вы сможете увеличить охват целевой аудитории.
Для подбора ключевых слов используйте те же инструменты, что и при настройке контекстного таргетинга. Поисковые подсказки, похожие запросы, «Яндекс.Wordstat» – здесь обо всем подробнее.
Даже опытные журналисты не придумывают идеальный заголовок с первого раза. Оставьте несколько вариантов для черновика. После написания статьи вернитесь к ним: отбросьте неподходящие, отредактируйте хорошие. На следующий день вновь перечитайте оставшиеся варианты – скорее всего, выбрать лучший будет несложно.
Вывод
Заголовок и главное изображение статьи отвечают за первое впечатление о заметке. У вас всего пара секунд, чтобы успеть его произвести: пользователи листают ленту быстро.Не экономьте время на создании заголовков и обложек, иначе весь труд по написанию поста может оказаться бесполезным. В следующей статье мы поговорим про финальный элемент успешной заметки – ее текстовое содержание.
#Контент_маркетинг