10 фев 2023
Что такое кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг – это коллаборация с другой компанией для взаимного продвижения товаров или услуг.Фактически бизнесы обмениваются доступом к своим аудиториям, одновременно обеспечивая себе кредит доверия. Ведь новую компанию рекомендует не случайная реклама, а любимый бренд.
Плюсы кросс-маркетинга
Несколько преимуществ кросс-маркетинга для применяющих его компаний:• Дополнительный охват. Бренды получают возможность обратиться к аудитории, которую не удавалось охватить другими способами.
• Новые клиенты. Кросс-маркетингом занимаются компании с почти идентичным портретом клиента, поэтому легко получают продажи.
• Улучшение репутации. Последователи бренда доверяют его рекомендациям. Имидж компании-партнера автоматически растет в их глазах.
• Возможность долгосрочного партнерства. Успешная коллаборация может стать началом долгого сотрудничества: новые рекламные кампании, совместные акции, общие события и поддержка.
Таким образом, кросс-маркетинг – это пример win-win-взаимодействия, в котором обе стороны выигрывают, не жертвуя выгодой.
Форматы кросс-маркетинга
Как правило, способ коллаборации строится на особенностях брендов. К частым форматам кросс-маркетинга относят:Совместные акции. Обмен промокодами, купон на скидку при покупке у партнера – подобные акции проводят онлайн и офлайн.
Объединенные мероприятия. Оба бренда могут стать организаторами одного мероприятия для общей аудитории.
Копакинг. Совместная упаковка товаров – как физическая, так и цифровая. Так, интернет-магазин гитарных струн может вкладывать в заказы бесплатную подписку на курсы обучения музыке.
Интеграция в продукт. Одна из компаний производит новый продукт, в котором использует возможности другой. Например, интеграция датчиков для фитнес-браслета в кроссовки.
Дистрибуция. Один партнер продает товары второго в своих магазинах, привлекая к ним дополнительное внимание.
Медийные баннеры. Каждый бренд размещает баннер другого на своем сайте.
Email-рассылки. Компания рассылает промописьмо от партнера по базе своих подписчиков.
Примеры кросс-маркетинга
Вот примеры успешного кросс-маркетинга известных брендов:BelkaCar и Музей Москвы
Сервис каршеринга BelkaCar участвовал в коллаборации с Музеем Москвы. В каждом автомобиле лежал флаер с 50-процентной скидкой на посещение экспозиции. А посетителям музея выдавали промокоды на 500 рублей для поездки на BelkaCar. Рядом с музеем нет удобной и/или дешевой парковки, поэтому предложение сработало.
«Яндекс» и Wargaming
«Яндекс» и Wargaming
«Яндекс Плюс» запустил акцию «Яндекс Плюс World of Tanks». За подписку на сервис игроки получают игровую валюту, технику, улучшения. Использование промокода также дает месяц бесплатного тарифа «Базовый» в «Плюсе». Таким образом, аудитория может познакомиться с обеими площадками, попутно получив пару приятных бонусов.
Сбербанк и «Аэрофлот»
Сбербанк и «Аэрофлот»
Сбербанк выпускает особую дебетовую карту «Аэрофлот», в которой кешбэк по расходам начисляется в милях. Мили можно использовать на полеты «Аэрофлотом». Информация о карте также есть на сайте авиаперевозчика. Объединение брендинга и бонусов помогает компаниям существенно расширить охват аудитории.
Как найти партнера
Идеальный партнер – компания, которая работает с той же аудиторией на том же сегменте рынка. При этом она производит товар или услугу, которые дополняют ваш продукт.
Подходящие партнеры по кросс-маркетингу – авиакомпания-лоукостер и сервис посуточного бронирования недорогого жилья; магазин продуктов без упаковки и производитель экокосметики; бренд товаров для ухода за волосами и салон красоты. И так далее.
Чтобы найти потенциальных партнеров, нужно хорошо изучить игроков в своей нише. Делать это можно так же, как во время поиска конкурентов (писали об этом здесь).
Важнейший фактор при выборе – максимальное совпадение портрета клиента. Кросс-маркетинг дискаунтера косметики и премиального парфюма не сработает. Даже несмотря на то что они продают дополняющие друг друга товары в общей отрасли.
Перед поиском партнера определите цель будущего взаимодействия. Так, если хотите больше лидов, ориентируйтесь на возможности email-рассылок. Если главная задача – повысить продажи, рассматривайте варианты копакинга. Это поможет выбрать самый подходящий бренд.
Вывод
Кросс-маркетинг – способ продвижения для состоявшихся брендов со сформированной аудиторией. Ведь за возможность обратиться к чужим клиентам нужно предложить что-то взамен.
По мере развития бизнеса регулярно изучайте доступные варианты коллабораций. Гениальная идея для совместной кампании может возникнуть в самый неожиданный момент.
Кросс-маркетинг – способ продвижения для состоявшихся брендов со сформированной аудиторией. Ведь за возможность обратиться к чужим клиентам нужно предложить что-то взамен.
По мере развития бизнеса регулярно изучайте доступные варианты коллабораций. Гениальная идея для совместной кампании может возникнуть в самый неожиданный момент.
Успехов!
#Общие_вопросы
Как найти партнера
Идеальный партнер – компания, которая работает с той же аудиторией на том же сегменте рынка. При этом она производит товар или услугу, которые дополняют ваш продукт.Подходящие партнеры по кросс-маркетингу – авиакомпания-лоукостер и сервис посуточного бронирования недорогого жилья; магазин продуктов без упаковки и производитель экокосметики; бренд товаров для ухода за волосами и салон красоты. И так далее.
Чтобы найти потенциальных партнеров, нужно хорошо изучить игроков в своей нише. Делать это можно так же, как во время поиска конкурентов (писали об этом здесь).
Важнейший фактор при выборе – максимальное совпадение портрета клиента. Кросс-маркетинг дискаунтера косметики и премиального парфюма не сработает. Даже несмотря на то что они продают дополняющие друг друга товары в общей отрасли.
Перед поиском партнера определите цель будущего взаимодействия. Так, если хотите больше лидов, ориентируйтесь на возможности email-рассылок. Если главная задача – повысить продажи, рассматривайте варианты копакинга. Это поможет выбрать самый подходящий бренд.
Вывод
Кросс-маркетинг – способ продвижения для состоявшихся брендов со сформированной аудиторией. Ведь за возможность обратиться к чужим клиентам нужно предложить что-то взамен.По мере развития бизнеса регулярно изучайте доступные варианты коллабораций. Гениальная идея для совместной кампании может возникнуть в самый неожиданный момент.
Кросс-маркетинг – способ продвижения для состоявшихся брендов со сформированной аудиторией. Ведь за возможность обратиться к чужим клиентам нужно предложить что-то взамен.
По мере развития бизнеса регулярно изучайте доступные варианты коллабораций. Гениальная идея для совместной кампании может возникнуть в самый неожиданный момент.
Успехов!
#Общие_вопросы
LTD Financial Business Holding, Финансовый Бизнес Холдинг привлечет в ваш Бизнес Деньги сбережет ваши нервы, и Силы.
﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥
Наша компания специализируется на консультировании и помощи в получении кредита для:
✦ ООО / ИП, ЗАО, ОАО, холдингов,
предприятий
✦ физических лиц
✦ Деньги под залог недвижимости от частного инвестора.
✦ Работаем с микро-, Средним и Крупным бизнесом всех направлений (Кредитная линия, оборотные средства)
﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥﹥
Преимущества работы с нами:
Не работаем с откpытыми пpосpoчкaми по крeдитам и микpозaймaм!
Если есть долги по Фссп, закройте их и через 5 дней обращайтесь к нам.
(Не верьте мошенникам, никто не поможет с открытой просрочкой, не платите предоплату).
Допускаются лишь закрытые просрочки до 15 дней.
Хотите получить антикризисное предложение прямо сейчас и понять куда двигаться дальше?
Звоните
Мы вам поможем 89190672957 ватсап телеграмм
Для работы вахтовым методом на стройке
Москва Санкт-Петербург ТРЕБУЮТСЯ:
Монтажники на Монолит
Монтажники на металлоконструкцию
Сварщики Бетонщики Плотники Арматурщики
Подсобные рабочие с опытом и без опыта
Возраст от 18 до 48
Гражданство РФ РБ КИРГИЗИЯ КАЗАХСТАН УКРАИНА ЛНР/ДНР
Вахта 15/15 30/30 можно продлевать
оплата от 2300 до 3500 за смену в зависимости от КТУ
ПИТАНИЕ БЕСПЛАТНО
ПРОЖИВАНИЕ в вагон городке БЕСПЛАТНО, общежите 100 руб сутки.
Спец одежду предоставляем из вычета заработной платы 3300 руб.
Обращаться в Личку либо тел:89963456255 - ватсап или звонить. Юрий