Комментарии
- 22 фев 2023 13:37ОК для бизнеса
- 23 фев 2023 21:33Наталья Бабкина-Дрей
️
- Алена ДолинаКомментарий удалён.
- SWARAJ ADHIKARYКомментарий удалён.
- 31 мар 2023 10:42Кубрик Сын Андрея
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 11. Контекстный таргетинг в Рекламном кабинете
Контекстный таргетинг – это способ показать рекламу людям, которые уже искали похожие товары и услуги.Рекламный кабинет анализирует историю поисков в ОК, ВКонтакте, Mail.ru, на «Юле» и других площадках группы VK. Вы указываете в настройках ключевые слова – и система сама находит тех, кто использовал их в поисковых запросах.
С чего начать
Вначале соберите подходящие ключевые фразы. Вот главные источники:• сервис «Яндекс.Wordstat»;
• планировщик ключевых слов Google Ads;
• блоки «люди ищут» и «похожие запросы» в «Яндексе» и Google;
• поисковые подсказки.
Как настроить
Контекстный таргетинг находится в «Расширенных настройках рекламы». Поставьте флажок рядом с «Поисковыми фразами» и вставьте найденные ключевые фразы в поле под ним.Используйте фразы из двух-трех слов. Более короткие охватят слишком много нерелевантных запросов, длинные – почти никого не найдут. Старайтесь, чтобы они отражали намерение пользователей (для покупки – «купить диван», «обои дешево» и т. п.).
В контекстном таргетинге можно использовать даже названия конкурентов! Главное – не упоминать их в самой рекламе.
Больше о контекстном таргетинге с примерами – в нашем видео!