«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 11. Контекстный таргетинг в Рекламном кабинете

Контекстный таргетинг – это способ показать рекламу людям, которые уже искали похожие товары и услуги.

Рекламный кабинет анализирует историю поисков в ОК, ВКонтакте,
Mail.ru, на «Юле» и других площадках группы VK. Вы указываете в настройках ключевые слова – и система сама находит тех, кто использовал их в поисковых запросах.

С чего начать

Вначале соберите подходящие ключевые фразы. Вот главные источники:
• сервис «Яндекс.Wordstat»;
• планировщик ключевых слов Google Ads;
• блоки «люди ищут» и «похожие запросы» в «Яндексе» и Google;
• поисковые подсказки.

Как настроить

Контекстный таргетинг находится в «Расширенных настройках рекламы». Поставьте флажок рядом с «Поисковыми фразами» и вставьте найденные ключевые фразы в поле под ним.

Используйте фразы из двух-трех слов. Более короткие охватят слишком много нерелевантных запросов, длинные – почти никого не найдут. Старайтесь, чтобы они отражали намерение пользователей (для покупки – «купить диван», «обои дешево» и т. п.).

В контекстном таргетинге можно использовать даже названия конкурентов! Главное – не упоминать их в самой рекламе.

Больше о контекстном таргетинге с примерами – в нашем видео!
Урок 11. Контекстный таргетинг в Рекламном кабинете
05:45
Урок 11. Контекстный таргетинг в Рекламном кабинете

Комментарии