Как повысить эффективность рекламы в Google Ads

Запустили рекламу в Google Ads, но хотите сделать ее эффективнее? Отличное решение, тем более что возможности для оптимизации есть почти всегда.

В этой статье делимся восемью способами получить больше от своего рекламного бюджета.

Обратите внимание: в данный момент реклама в Google Ads недоступна на территории РФ.
Как повысить эффективность рекламы в Google Ads - 931996562048

1. Использовать максимум заголовков и описаний

С 30 июня 2022 года единственным форматом объявлений в поиске Google стали адаптивные поисковые объявления. В этом формате можно указать до 15 заголовков и четырех описаний, из которых будет автоматически собираться готовое объявление. Оно будет включать до трех заголовков и двух описаний.
Экран создания текстового объявления в Google Ads
Экран создания текстового объявления в Google Ads
Комбинации составляются не в случайном порядке. Алгоритмы Google Ads анализируют эффективность разных сочетаний и после небольшого периода обучения начинают показывать пользователям самые привлекательные из них.

Поэтому в ваших интересах предложить искусственному интеллекту больше вариантов текста. Старайтесь не добавлять похожие формулировки – чередуйте названия бренда и товара, УТП, слоган, ценник, скидки и т. д.

Постарайтесь написать хотя бы пять абсолютно разных заголовков. В двух из них используйте ключевые слова, в трех – нет. В описаниях постарайтесь представить предложение с разных точек зрения.

2. Добавить больше объектов

Кроме текста поисковые объявления могут содержать разные полезные дополнения – их в Google Ads называют объектами. Добавить объект можно при создании объявления или в отдельном меню «Объекты» на левой панели рекламного кабинета.
Меню добавления объектов при создании нового объявления
Меню добавления объектов при создании нового объявления
Доступные типы объектов:
• изображения – добавьте к текстовому объявлению картинку с товаром или брендом;
• дополнительные ссылки – от четырех ссылок для перехода на важные страницы сайта;
• уточнения – дополнительная строка текста, уточняющая объявление;
• структурированные описания – краткая информация о продуктах и услугах;
• формы для потенциальных клиентов – собирайте лиды прямо в поиске;
• звонки – позвольте пользователям звонить из объявления и собирайте статистику звонков;
• цены – средняя стоимость товаров из разных категорий, чтобы клиенты представляли примерный бюджет;
• промоакции – заметная строчка для распродаж, которые можно также приурочить к праздникам;
• адреса – поле с контактами компании, по которым вас будет проще найти;
• приложения – ссылка на установку приложения из Google Play или App Store;
• рейтинги продавцов – автоматически подгружается из «Google Покупок».
Создайте максимум возможных объектов, а затем прикрепляйте их к релевантным объявлениям. Чем больше информации увидит пользователь, тем больше вероятность, что он перейдет по ссылке.

3. Выбрать правильную стратегию назначения ставок

В Google Ads много стратегий назначения ставок – от них зависит, сколько вы тратите на рекламу и что получаете за эти деньги.

Вот
подробная инструкция по выбору подходящей стратегии. Если кратко, то вначале нужно точно определить цель рекламы. Например:
• больше заказов – интеллектуальное назначение ставок с отслеживанием конверсий;
• больше посетителей на сайте – цена за клик;
• повысить узнаваемость бренда – цена за 1000 показов;
• продвижение видео – цена за просмотр.
При настройке кампании Google Ads сам подсказывает подходящие стратегии – для каждой цели свои. Однако ошибка с выбором может дорого обойтись.

Например, вы можете привлечь в интернет-магазин много посетителей за небольшую цену – однако ни один из них не сделает заказ. Чтобы избежать этого,
отслеживайте конверсии и платите только за целевые действия.

4. Подключить корректировки ставок

Алгоритмы Google Ads автоматически назначают лучшие ставки – но иногда их можно дополнительно корректировать. Это бывает полезно, когда вы готовы платить больше за привлечение конкретной аудитории.

Корректировать ставки можно по:
• местоположению;
• времени показа;
• устройствам;
• аудиториям;
• местам размещения рекламы;
• другим параметрам.
Откройте нужный отчет в левой панели – например, «Местоположения». Корректировки ставок добавляются в соответствующем столбце:
Пример корректировки ставок по местоположению
Пример корректировки ставок по местоположению
Если вам важнее привлекать клиентов из определенного региона или зашедших с определенного устройства, попробуйте немного повысить ставки для них.

Также может быть эффективно поднимать ставки в часы повышенной конкуренции, например в обеденное время для сервисов доставки еды.

5. Отключить все неэффективное

Проанализируйте все уровни рекламного аккаунта: от уровня кампаний до уровня ключевых слов и местоположений. Это легко сделать по отчетам на левой панели.

В каждом отчете найдите релевантные показатели эффективности. Они будут разными в зависимости от цели рекламы. Так, для привлечения трафика это CTR и средняя цена за клик, для роста продаж – коэффициент конверсии и ее стоимость. И так далее.

Отсортируйте таблицу по выбранной метрике и найдите наименее эффективные объекты. После этого частично или полностью сократите траты на них.

Например, группам объявлений с коэффициентом конверсии ниже 1% можно урезать дневной бюджет вдвое. А ключевые слова, которые приводят к показам объявлений, но не приносят кликов, можно отключить.

Это позволит перераспределить рекламный бюджет в пользу эффективных показов и не тратить его впустую.

6. Проверить расписание показов

Время показов – еще одна настройка, способная «проесть» бюджет. Проверьте показатели эффективности отдельных дней и часов показа рекламы. Может оказаться, что в одно время объявления собирают только случайные пустые клики, а в другое – успешно приносят конверсии по отличной цене.

Обнаружив подобную ситуацию, скорректируйте расписание рекламы. Если клики и конверсии колеблются не слишком сильно, можно обойтись небольшими корректировками ставок. На периоды полного затишья показы лучше вообще остановить.

Также убедитесь, что пользователи видят объявления тогда, когда вы можете принять их заявку. Если возможности заказать онлайн нет, ограничивайте показы рабочими часами магазина.

7. Запустить кампанию с максимальной эффективностью

Кампания с максимальной эффективностью – новый формат рекламы в Google Ads. Он позволяет настроить одну кампанию для продвижения сразу на всех площадках: от поиска и «Google Карт» до почты Gmail и YouTube.

Объявления составляются из загруженного рекламодателем контента – текстов, изображений и видео. За выбор мест показа, ставки и содержание итоговых объявлений отвечает искусственный интеллект с машинным обучением.

Google не рекомендует полностью переходить на этот формат, однако, если у вас настроено отслеживание конверсий, создать еще одну кампанию с ним стоит. Что касается выбора стратегии ставок, дневного бюджета и других параметров – ориентируйтесь на прежние успешные кампании.

8. Позволить алгоритмам учиться

Иногда бывает, что все настроено правильно, но эффективность рекламы оставляет желать лучшего. Если такое происходит в первую неделю после запуска – это нормально. Возможно, умный алгоритм еще не научился работать именно с вашей аудиторией.

Кампаниям с максимальной эффективностью требуется хотя бы шесть недель, чтобы выйти на стабильно хороший результат. Интеллектуальным стратегиям ставок тоже нужно время для накопления данных о поведении клиентов.

Если вы недовольны результатами новой кампании, проверьте корректность настроек, но не спешите менять их. Изменив хотя бы один параметр, вы заставите алгоритм начать обучение с нуля. Подождите минимум две недели, прежде чем делать выводы об эффективности рекламы.

Успехов!

#Интернет_маркетинг

Комментарии