Комментарии
- 4 авг 2023 15:07ОК для бизнеса
- 4 авг 2023 15:31VIKTOR-CHER 47D CHERNYI 1978-2025
- 4 авг 2023 20:18Антон Стасов
️
🖱️
🧾
🖋️
- 5 авг 2023 10:31VIKTOR-CHER 47D CHERNYI 1978-2025ЧЕРНЫЙ ОК 2023
- Виолетта РощинаКомментарий удалён.
- 9 авг 2023 22:45Inl Nnnn
- Роман ВодяновКомментарий удалён.
- 10 авг 2023 00:26Сергей Сердюков ответил Роману ВодяновуИ какое это имеет отношение к теме?
- 11 авг 2023 15:49А YuИ при чем тут моя лента
- 11 авг 2023 16:03ОК для бизнеса
ответила А Yu
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду? - Аркадий СветловКомментарий удалён.
- Аркадий СветловКомментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
7 психологических приемов для SMM
Маркетинг основан на психологии. Это касается и ведения социальных сетей, или SMM.Зная особенности поведения пользователей, проще создавать посты, которые привлекут внимание и соберут больше реакций. Сегодня рассмотрим несколько таких особенностей – и их применение на практике.
1. Психология цвета
В соцсетях преобладает визуальный контент. Намеренно используя в нем тот или иной цвет, можно воздействовать на настроение пользователей.Психологи считают, что каждый цвет имеет свою эмоциональную «окраску». Например:
• красный – страсть, активность, приподнятое настроение;
• фиолетовый – креативность, интеллект, шик;
• желтый – легкость, теплота, счастье;
• зеленый – спокойствие, гармония, умиротворение;
• синий – доверие, чистота, строгость;
• оранжевый – мечтательность, достоинство, доброта;
• розовый – влюбленность, нежность, беспечность.
2. Гипотеза усиления
Чем увереннее вы говорите о чем-то, тем больше людей вам поверят – такова гипотеза усиления. Если речь о соцсетях – тем больше людей обратят внимание на контент.Чтобы пробиться сквозь информационный шум, иногда полезно выражать свою позицию громкими утверждениями. Не искажая правды, разумеется.
3. Любопытство
Люди – любопытные существа. Если контент создает интригу, не раскрывая всех карт, желание узнать больше не заставит себя ждать.4. Групповая поляризация
Групповой поляризацией называют феномен, при котором участники общей дискуссии расходятся в два противоположных полюса. А поскольку люди любят подчеркивать причастность к группе единомышленников, этот эффект можно применять для сбора комментариев и реакций в соцсетях.Вы наверняка видели посты, основанные на этом приеме. Излюбленная фраза «есть только два типа людей» – один из примеров.
5. Эффект изоляции
Поместите предмет, на который хотите обратить внимание пользователей, в центр изображения и оставьте пространство по краям. Получите эффект изоляции, который мгновенно привлекает взгляд при пролистывании ленты.Эффект изоляции часто применяют в публикациях о конкретных продуктах. Он помогает клиентам лучше запомнить упаковку и быстрее найти ее в магазине. Главное – не перестараться и не добавлять этот эффект в каждый пост.
6. Мотивационный контент
Хороший контент пробуждает эмоции пользователя. С этой задачей отлично справляются мотивационные посты. Если именно ваша публикация зарядит клиента решимостью, у него сформируется положительная ассоциация с брендом.7. Противоречивый контент
Возможно, простейший способ понравиться алгоритмам соцсетей – выложить противоречивый контент, который вызывает как положительные, так и отрицательные реакции. Неважно, как именно пользователи взаимодействуют с постом. Чем чаще они это делают, тем чаще он появляется в ленте.Это вовсе не означает, что нужно затрагивать острые и болезненные темы. На самом деле представить в противоречивом ключе можно практически все что угодно.
Однако обратите внимание на заголовок. Пока пользователь не раскроет пост, он ожидает в нем жалобы и негатив. Часть аудитории дочитает до конца и поздравит бизнесвумен – а часть будет рада злорадствовать в комментариях, не вникая в содержание.
Итог
Чтобы не гадать, понравится ли контент аудитории, попробуйте использовать в нем какой-то из рассмотренных приемов. Только не злоупотребляйте одним и тем же эффектом, иначе пользователи раскроют ваш замысел ;)Еще больше психологических тактик для маркетинга здесь.
Успехов!
#SMM