18 авг 2023
Как запустить успешное кросс-промо в Одноклассниках
Кросс-промо – это маркетинговая кампания, запущенная совместно с другим брендом для взаимного продвижения.Чтобы узнать больше о кросс-маркетинге и о том, как найти партнера, читайте эту статью. А сегодня мы поделимся с вами шестью идеями для создания собственной коллаборации.
1. Взаимные ссылки
Самый быстрый способ начать партнерство – добавить ссылки друг на друга в раздел «Ссылки» своего сообщества в Одноклассниках.Просто откройте этот раздел в своей группе и нажмите «Добавить». Такой способ приносит не очень много органического трафика, но если договориться с большим числом партнеров, то можно получить синергетический эффект.
К тому же, регулярно видя ваш бренд на странице другой компании, пользователи лучше его запоминают (даже если ничего не покупают).
2. Совместный конкурс
Популярный способ кросс-маркетинга в социальных сетях – конкурс, который проводят у себя на страницах сразу две компании.
К тому же, регулярно видя ваш бренд на странице другой компании, пользователи лучше его запоминают (даже если ничего не покупают).
2. Совместный конкурс
Популярный способ кросс-маркетинга в социальных сетях – конкурс, который проводят у себя на страницах сразу две компании.Роли между организаторами конкурса распределяют по-разному. Так, обе компании могут собрать совместный приз и одинаково продвигать розыгрыш в своих сообществах. Или один бренд может отвечать за ценную награду, а второй – обеспечивать максимальный охват аудитории.
Идеально, когда приз победителю связан с тематикой конкурса. Например, участникам требуется нарисовать лучший скетч, чтобы получить набор маркеров для скетчинга. Запустить эффективный конкурс поможет это руководство.
3. Размещение рекламы
С партнером можно договориться о взаимном размещении рекламы в сообществах друг у друга. Фактически это бартерная сделка, поэтому каждому из брендов она обходится бесплатно.
Идеально, когда приз победителю связан с тематикой конкурса. Например, участникам требуется нарисовать лучший скетч, чтобы получить набор маркеров для скетчинга. Запустить эффективный конкурс поможет это руководство.
3. Размещение рекламы
С партнером можно договориться о взаимном размещении рекламы в сообществах друг у друга. Фактически это бартерная сделка, поэтому каждому из брендов она обходится бесплатно.Важно, чтобы такая реклама была нативной, то есть не отличалась по содержанию и подаче от остального контента в группе. Лучше всего, если каждый владелец сообщества сам напишет текст для партнера, а потом согласует его.
Иначе у подписчиков может сложиться впечатление, что вы продаете рекламные места на своей странице. В случае с брендами это воспринимается негативно.
4. Общая рекламная кампания
Платную таргетированную рекламу тоже можно сделать совместной. В этом случае бренды вместе работают над креативом, готовят текст, формируют общий рекламный бюджет.
Иначе у подписчиков может сложиться впечатление, что вы продаете рекламные места на своей странице. В случае с брендами это воспринимается негативно.
4. Общая рекламная кампания
Платную таргетированную рекламу тоже можно сделать совместной. В этом случае бренды вместе работают над креативом, готовят текст, формируют общий рекламный бюджет.В этом формате удобно рекламировать товары и услуги, дополняющие друг друга. Например, когда объединяются туроператор и сервис бронирования отелей, фитнес-центр и магазин спортивного питания, бренд одежды и бутик с аксессуарами и т. п. Также он позволяет продвигать перекрестные акции (о них ниже).
Полезные ресурсы по запуску таргетированной рекламы:
• все о таргетированной рекламе;
• выбор рекламного формата;
• руководство по настройке кампании;
• как сэкономить бюджет.
5. Перекрестные акции
Подарок от одного бренда при покупке товаров у другого. Скидка в магазине-партнере при заказе от определенной суммы. Все это примеры перекрестных акций, которые являются еще одним эффективным инструментом кросс-маркетинга.
Полезные ресурсы по запуску таргетированной рекламы:
• все о таргетированной рекламе;
• выбор рекламного формата;
• руководство по настройке кампании;
• как сэкономить бюджет.
5. Перекрестные акции
Подарок от одного бренда при покупке товаров у другого. Скидка в магазине-партнере при заказе от определенной суммы. Все это примеры перекрестных акций, которые являются еще одним эффективным инструментом кросс-маркетинга.Вы можете разработать уникальный промокод, который ваш партнер будет предлагать своим клиентам за совершение определенного действия в своем магазине. А вы точно так же будете предлагать у себя его промокод.
6. Партнер мероприятия
Устроить кросс-промо можно не только с брендом из близкой ниши. Компании также успешно объединяются с организаторами мероприятий: поддерживают событие материально или информационно – а взамен получают возможность показать свой бренд всей аудитории его участников.
6. Партнер мероприятия
Устроить кросс-промо можно не только с брендом из близкой ниши. Компании также успешно объединяются с организаторами мероприятий: поддерживают событие материально или информационно – а взамен получают возможность показать свой бренд всей аудитории его участников.Чтобы партнерство выглядело органично, мероприятие должно соответствовать ценностям бренда. Так, магазин экологичных продуктов может поддержать субботник в городском парке, бренд молодежной одежды – музыкальный фестиваль. И так далее.
Договариваясь о таком формате сотрудничества, убедитесь, что ваш бренд и ссылка указаны на печатных и промоматериалах. Продвигайте мероприятие среди своей аудитории и не забывайте использовать официальные хештеги. Если есть возможность, проведите прямой эфир с места события – подписчики это оценят.
Идеальный партнер
Напоследок кратко напомним, каким должен быть идеальный партнер для кросс-продвижения. Этот бренд:
1. Работает с той же целевой аудиторией,
2. Ориентируется на тот же рыночный сегмент,
3. Выпускает продукт, дополняющий ваш.
Дискаунтер косметики и магазин бижутерии могут стать отличными партнерами. Премиальный салон красоты и организаторы городских спортивных мероприятий – вряд ли.
Успехов!
#Бизнес_c_ОК #Инструменты_ОК #Контент_маркетинг
Договариваясь о таком формате сотрудничества, убедитесь, что ваш бренд и ссылка указаны на печатных и промоматериалах. Продвигайте мероприятие среди своей аудитории и не забывайте использовать официальные хештеги. Если есть возможность, проведите прямой эфир с места события – подписчики это оценят.
Идеальный партнер
Напоследок кратко напомним, каким должен быть идеальный партнер для кросс-продвижения. Этот бренд:1. Работает с той же целевой аудиторией,
2. Ориентируется на тот же рыночный сегмент,
3. Выпускает продукт, дополняющий ваш.
Дискаунтер косметики и магазин бижутерии могут стать отличными партнерами. Премиальный салон красоты и организаторы городских спортивных мероприятий – вряд ли.
Успехов!
#Бизнес_c_ОК #Инструменты_ОК #Контент_маркетинг
например, ok/privet_moskva
У всех соц. сетей разрешены нижние подчеркивания, кроме Одноклассники, очень странное решение