Как запустить успешное кросс-промо в Одноклассниках

Кросс-промо – это маркетинговая кампания, запущенная совместно с другим брендом для взаимного продвижения.

Чтобы узнать больше о кросс-маркетинге и о том, как найти партнера, читайте
эту статью. А сегодня мы поделимся с вами шестью идеями для создания собственной коллаборации.
Как запустить успешное кросс-промо в Одноклассниках - 935095927168

1. Взаимные ссылки

Самый быстрый способ начать партнерство – добавить ссылки друг на друга в раздел «Ссылки» своего сообщества в Одноклассниках.
Раздел «Ссылки» в сообществе в Одноклассниках
Раздел «Ссылки» в сообществе в Одноклассниках
Просто откройте этот раздел в своей группе и нажмите «Добавить». Такой способ приносит не очень много органического трафика, но если договориться с большим числом партнеров, то можно получить синергетический эффект.

К тому же, регулярно видя ваш бренд на странице другой компании, пользователи лучше его запоминают (даже если ничего не покупают).

2. Совместный конкурс

Популярный способ кросс-маркетинга в социальных сетях – конкурс, который проводят у себя на страницах сразу две компании.
Пример совместного конкурса
Пример совместного конкурса
Роли между организаторами конкурса распределяют по-разному. Так, обе компании могут собрать совместный приз и одинаково продвигать розыгрыш в своих сообществах. Или один бренд может отвечать за ценную награду, а второй – обеспечивать максимальный охват аудитории.

Идеально, когда приз победителю связан с тематикой конкурса. Например, участникам требуется нарисовать лучший скетч, чтобы получить набор маркеров для скетчинга. Запустить эффективный конкурс поможет
это руководство.

3. Размещение рекламы

С партнером можно договориться о взаимном размещении рекламы в сообществах друг у друга. Фактически это бартерная сделка, поэтому каждому из брендов она обходится бесплатно.
Пример партнерской рекламы
Пример партнерской рекламы
Важно, чтобы такая реклама была нативной, то есть не отличалась по содержанию и подаче от остального контента в группе. Лучше всего, если каждый владелец сообщества сам напишет текст для партнера, а потом согласует его.

Иначе у подписчиков может сложиться впечатление, что вы продаете рекламные места на своей странице. В случае с брендами это воспринимается негативно.

4. Общая рекламная кампания

Платную таргетированную рекламу тоже можно сделать совместной. В этом случае бренды вместе работают над креативом, готовят текст, формируют общий рекламный бюджет.
Пример совместной рекламы двух брендов
Пример совместной рекламы двух брендов
В этом формате удобно рекламировать товары и услуги, дополняющие друг друга. Например, когда объединяются туроператор и сервис бронирования отелей, фитнес-центр и магазин спортивного питания, бренд одежды и бутик с аксессуарами и т. п. Также он позволяет продвигать перекрестные акции (о них ниже).

Полезные ресурсы по запуску таргетированной рекламы:
все о таргетированной рекламе;
выбор рекламного формата;
руководство по настройке кампании;
как сэкономить бюджет.

5. Перекрестные акции

Подарок от одного бренда при покупке товаров у другого. Скидка в магазине-партнере при заказе от определенной суммы. Все это примеры перекрестных акций, которые являются еще одним эффективным инструментом кросс-маркетинга.
Пример перекрестной акции
Пример перекрестной акции
Вы можете разработать уникальный промокод, который ваш партнер будет предлагать своим клиентам за совершение определенного действия в своем магазине. А вы точно так же будете предлагать у себя его промокод.

6. Партнер мероприятия

Устроить кросс-промо можно не только с брендом из близкой ниши. Компании также успешно объединяются с организаторами мероприятий: поддерживают событие материально или информационно – а взамен получают возможность показать свой бренд всей аудитории его участников.
Пример партнеров мероприятия
Пример партнеров мероприятия
Чтобы партнерство выглядело органично, мероприятие должно соответствовать ценностям бренда. Так, магазин экологичных продуктов может поддержать субботник в городском парке, бренд молодежной одежды – музыкальный фестиваль. И так далее.

Договариваясь о таком формате сотрудничества, убедитесь, что ваш бренд и ссылка указаны на печатных и промоматериалах. Продвигайте мероприятие среди своей аудитории и не забывайте использовать официальные хештеги. Если есть возможность, проведите
прямой эфир с места события – подписчики это оценят.

Идеальный партнер

Напоследок кратко напомним, каким должен быть идеальный партнер для кросс-продвижения. Этот бренд:
1. Работает с той же целевой аудиторией,
2. Ориентируется на тот же рыночный сегмент,
3. Выпускает продукт, дополняющий ваш.
Дискаунтер косметики и магазин бижутерии могут стать отличными партнерами. Премиальный салон красоты и организаторы городских спортивных мероприятий – вряд ли.

Успехов!

#Бизнес_c_ОК #Инструменты_ОК #Контент_маркетинг

Комментарии