Комментарии
- 13 сен 2023 09:28И что мне теперь делать вечно сидеть без службы поддержки?(
- 13 сен 2023 10:34Максим, мы уже ответили вам в личных сообщениях. Пожалуйста, не дублируйте информацию, чтобы не возникало путаницы
🏻
- 13 сен 2023 21:17Кстати вы хотите сказать ещё у меня все показатели рухнули не из за действий администрации!!(((?
- 14 сен 2023 07:40Смотрите что вы делаете как это называется и сравните с нынешними результатами((((?
- 14 сен 2023 07:42Или вы думали настроили систему а потом как хотите так и повернете!(((
- 14 сен 2023 07:43Как так люди полетели показатели после того как я решил открыть монетизацию ...
- 14 сен 2023 07:44И они говорят что типа я сам виноват в том что типа меня служба поддержки заблокировала
- 14 сен 2023 07:46Хрен вы угадали администрация сайта. Что я просто так сдамся теперь фиг открыть монетизацию они поставили такие условия что их фиг выполнишь((((
- 14 сен 2023 07:49Во первых вы не умеете разговаривать с людьми а во вторых...хрен вы нас задушите...
- 14 сен 2023 09:08Здравствуйте, Максим! По вашим вопросам вам неоднократно была рассказана вся информация, новой у нас для вас нет, к сожалению.
Обратите внимание, дублирование комментариев не влияет на ответы, так как все ответы уже были вам даны. - 14 сен 2023 09:09Здравствуйте, Галина! Если у вас есть какие-то вопросы по продвижению, вы можете написать нам в личные сообщения группы.
- 14 сен 2023 09:29Ага только не ответы а отговорки вы мне свои дали конечно они же у вас отрепетированы!!!!
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
13 способов сделать из старого контента новый
Хороший контент послужит вам не один раз, если правильно его переработать.Переработка контента – это повторное использование идеи старого контента, но в новом формате. Например, из длинного руководства можно сделать наглядную инфографику – и охватить с ее помощью еще больше пользователей.
В этой статье мы собрали 13 способов переработки контента, которые понравятся вашей аудитории.
Посты
1. Из поста – видеоКто-то лучше воспринимает информацию в виде текста, кто-то – на слух. Возьмите полезную статью и переделайте ее в выступление на камеру. Перед этим обязательно поищите тему поста на YouTube, RuTube или другом видеохостинге. Если топовые видео набирают много просмотров – снимайте свое.
2. Из поста – инфографика
Статьи с большим количеством информации (особенно цифр) становятся отличным материалом для инфографики. Выпуская инфографику отдельным постом, вы напоминаете об исходной публикации тем, кто ее читал, и заодно привлекаете пользователей, которые ее пропустили.
3. Из поста – гостевой пост
Если статья в вашем блоге подробно раскрывает тему, из нее можно сделать несколько более коротких для других блогов. Допустим, вы написали гайд «SEO для начинающих: полное руководство». На его основе можно создать посты «Техническая оптимизация сайта», «Сбор семантического ядра», «Разметка Schema.org» и т .д. Найдите нишевые блоги в своей отрасли и предложите им подобные темы.
4. Из поста – рассылка
Разбив большую статью на смысловые части, составьте из них email-рассылку. Читая письмо за письмом, подписчики постепенно усвоят всю информацию – даже если ранее их оттолкнул ее объем.
5. Из поста – ответ
Сервисы вопросов-ответов («Ответы Mail.ru», Stack Overflow и т. п.) и отраслевые форумы – дополнительные каналы для охвата целевой аудитории. Если пост отвечает на частый вопрос пользователей, превратите его в ответ для таких сайтов. Заодно приложите ссылку на блог для тех, кто хочет прочитать больше.
6. Из лонгрида – маленький пост
Мысли из длинных статей можно перерабатывать в посты для социальных сетей. Подойдет любой полезной фрагмент контента: совет, наблюдение, цитата, идея и т. п. Оформите его парой вдумчивых фраз, подберите иллюстрацию – и заметка готова.
7. Из постов – книга
Посты, связанные одной тематикой, подходят для объединения в электронную книгу. Электронная книга – отличный магнит для лидов, который будет приносить контакты клиентов. Ее можно бесплатно раздавать через сайт в обмен на адрес электронной почты – а можно издать в бумажном варианте и распространять офлайн.
Видео
8. Из видео – постПосты превращаются в сценарии для видео, а видео – в тексты для постов. Выбирайте самые просматриваемые ролики, чтобы сделать их не менее читаемыми статьями.
9. Из длинного видео – короткие
Короткие видео – востребованный контент. Пользователи, у которых нет времени смотреть длинный ролик, будут рады получить крупицу знаний через короткий. Старайтесь не просто вырезать фрагменты готового видео – снимайте новые мини-ролики с теми же идеями (желательно вертикальные). Контент такого формата подходит для YouTube Shorts и моментов в ОК.
10. Из видео – видеокурс
Если вы выпустили много видео на одну тематику, объедините их в видеокурс. Пользователям будет гораздо удобнее смотреть его целиком, чем искать видео по одному на вашем канале. Платным курсом он не станет, но выступить лид-магнитом, каналом для привлечения трафика и инфоповодом сможет точно.
11. Из видеоуроков – длинное видео
Короткие обучающие видео можно склеить в один длинный ролик. Подходящее решение, когда контента недостаточно для полноценного курса. Оба формата видео получат свою аудиторию: короткие – для тех, кто ищет ответ на конкретный вопрос, длинное – для тех, кто хочет полностью погрузиться в тему.
Живой контент
12. Из трансляции – видеоПроведя прямой эфир, не удаляйте запись, а продвигайте ее как самостоятельный ролик. При условии, что в нем не было ничего эксклюзивного. Вне зависимости от того, где проходила трансляция, ее можно выложить на всех площадках, где присутствует бренд.
13. Из подкаста – видео
Аудиоконтент подходит и для видеоформата. Многие пользователи включают ролики фоном, пока занимаются делами, поэтому они ничего не потеряют. Для тех, кто предпочитает слушать внимательно, подготовьте визуальный ряд: слайд-шоу, фотографии собеседника, подходящий видеоматериал. Например, аудиоинтервью с разработчиком Андреем Кузьминым сопровождалось геймплеем его самой известной игры «Вангеры».
Какой контент перерабатывать
Способов переработать контент множество, однако не любой контент для этого подходит. Многие посты имеют значение в момент выхода и со временем теряют актуальность.Выбирая публикацию для переработки, обращайте внимание прежде всего на «вечнозеленый» контент. Это темы, которые не перестают интересовать пользователей с течением времени. Например, «Как сажать розы» – статья, которая не устареет, а вот «Новый алгоритм «Яндекса» – 2022», напротив, забудется после следующего обновления.
О том, как находить «вечнозеленые» темы и какой контент создавать на их основе, расскажем в следующих статьях.
Успехов!
#Ведение_группы #Контент_маркетинг #Общие_вопросы