Комментарии
- 23 сен 2023 13:15Мне помогите и разъясните .
Я не могу получить ответ кроме
Поддержка не связывается с пользователями по вопросам статистики.
Сейчас мы ведем работу над улучшением качества контента в ОК. В сервис "Рекомендации" попадает только контент от групп, которые прошли модерацию.
Ваша группа больше не будет отображаться в "Рекомендациях", поскольку её контент содержал один или несколько недочетов:
– многочисленные репосты;
– изображения низкого качества;
– нецензурную лексику;
– контент разной направленности;
– кликбейт и манипуляцию эмоциями пользователей;
– открытки, объявления и рекламу;
– контент, который может спровоцировать жалобы и/или негативную реакцию пользователей в комментариях.
Что касается рекламы, она в любом случае даже при таком раскладе будет положительно влиять на статистику. Без рекламы статистика была бы еще меньше. - 23 сен 2023 13:18Или так
Это не теневой бан. Показ группы в рекомендациях - это не обязанность сайта, а своего рода поощрение. Мы можем решать, какие группы попадают в рекомендации, а какие нет без объяснения причин. - 23 сен 2023 13:19Можете ответить и разобраться …
Тех поддержка уже дала свои ответы и других ре последовало !!! - 25 сен 2023 11:27Елена, мы ответили вам в личных сообщениях группы по данному поводу, а также в другом обсуждении. Чтобы не возникало путаницы, рекомендуем не дублировать информацию в разных обсуждениях
🏻
- 25 сен 2023 14:26Давайте поставьте меня в бан … Ваши личные предпочтения .. писать запретите … рассказывать всем как вы поступаете … шантажировать начните еще что не буду рекламу давать и мы вас удалим навсегда
- 25 сен 2023 14:32Елена, ни о каком шантаже речи не было, также никто не принуждает никого давать рекламу или совершать какие-либо действия на сайте.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатление. Вынуждены повториться, все ответы вам были уже даны, никакой новой информации у нас для вас нет. Возможные недочёты были перечислены Службой поддержки, проанализировать группу вам необходимо именно самостоятельно. Обратите внимание, дублирование информации никак не повлияет на ситуацию. - 25 сен 2023 14:47Вы ответ прочли ?? Это нормально ?? Личные предпочтения ОК
- 25 сен 2023 14:51Елена, мы уже отвели вам в личных сообщениях группы.
- 25 сен 2023 16:06Назовите критерии по каким вы решаете показывать группу или нет ? Где их прочесть ??
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
19 тем для постов, которые не устареют
«Вечнозеленый» контент – так называют посты, не теряющие актуальность. «Как завязать галстук», «Топ-10 послушных пород собак», «Первый бизнес: от нуля до миллиона» – примеры «вечнозеленого» контента.В эту категорию попадают статьи, которые достаточно глубоко рассматривают тему, не привязанную ко времени. Они занимают более высокие позиции в поиске и остаются на них дольше. Публикуя такой контент, вы обеспечиваете себе трафик на годы вперед.
Весь контент не может быть «вечнозеленым» – но часть его обязательно должна. Вот 19 идей, которые помогут написать свои нестареющие посты.
1. Исследование
У многих бизнесов есть ресурсы и данные для проведения исследования. Оно может быть первичным, когда вы лично опрашиваете клиентов. Вторичное исследование основано на уже имеющихся данных – например, из CRM-системы или отраслевой статистики.Даже если данных немного, выводы могут оказаться полезными для аудитории. Так, маркетинговое агентство может выяснить, какие рекламные форматы чаще всего использует малый бизнес. Подробнее о проведении исследований – здесь.
2. Подборка статистики
Пусть своего исследования нет – можно создать полезный материал, объединив результаты чужих. В «Яндексе» и Google постоянно вводят запросы вроде «сколько времени люди сидят в интернете», «самый популярный язык программирования», «средняя цена аренды квартиры» и т. п. Чтобы чаще попадать в поиск, соберите свежую статистику по своей отрасли. Скорее всего, она останется актуальной в течение минимум двух-пяти лет.3. Руководство
Поделитесь экспертизой в виде руководства. «Как обслуживать автомобиль», «Как правильно подрезать цветы», «Как создать свой сайт» и т. п. – пожалуй, один из самых популярных форматов статей в интернете. Руководства могут быть ориентированы на начинающих или продвинутых пользователей в зависимости от вашей целевой аудитории.4. Чек-лист
Облегченный вариант руководства – список пунктов, которые надо выполнить для достижения какой-либо цели. Например, «Чек-лист для похода с палаткой» или «10 шагов к улучшению семейных отношений». Такие статьи часто репостят в соцсетях, чтобы сохранить для дальнейшего применения.5. Календарь
Другая версия чек-листа – календарь шагов с привязкой ко времени. Например, «Календарь подготовки к выпуску альбома», «SMM-календарь на год». Этот формат помогает пользователям справляться с долгосрочными задачами.6. Как выбрать X
Люди обращаются к поисковикам за помощью в выборе. Как выбрать велосипед для ребенка, как подобрать тональный крем, какой ноутбук купить – ответы на подобные вопросы часто ищут в «Яндексе» и Google. Когда пишете о продукте, который производите сами, есть риск перейти к самопродвижению. Старайтесь приводить четкие критерии сравнения и мнения экспертов со стороны.7. Подборка
Люди любят подборки. Можно сохранять их в закладках и делиться ими в социальных сетях, чтобы возвращаться к ним вновь и вновь. Подборку легко создать в любой тематике: лучшие книги для саморазвития, семейные фильмы на вечер, самые полезные блоги и т. д.8. Список идей
Многие пользователи сталкиваются с творческим кризисом. Составьте длинный список готовых идей, чтобы помочь с ним справиться. «99 тематик для блога», «100 идей для скетчей» – пара примеров таких тем.9. Глоссарий
Справочная статья, в которой даются толкования терминам из вашей тематики. Пусть никто не читает их целиком, зато к ним часто возвращаются. А еще в них удобно оставлять ссылки на посты, где подробнее разобраны отдельные понятия.10. Вводный курс
В какой бы отрасли вы ни работали, всегда будут появляться люди, которые только начинают знакомство с ней. Расскажите им все, что стоит знать новичкам, – что-то вроде серии книг «для чайников».11. Советы начинающим
Следующий уровень обучающих статей – для тех, кто знаком с тематикой, но еще не наработал опыта. Этот формат помогает начинающим делать первые практические шаги. Например, «С чего начать изучение программирования», «Основы моделирования в Blender».12. Лучшие практики
Наконец, для самых продвинутых – лучшие практики из вашей отрасли. Важно иллюстрировать их реальными примерами, чтобы читатели убедились, что профессионалы действительно так поступают.13. Разбор частых ошибок
Обратная ситуация – разбор частых ошибок, с которыми вы сталкиваетесь в работе. Не обвиняйте тех, кто их совершает, – просто покажите, как лучше поступить вместо этого. Примеры идей: «Как нельзя общаться с заказчиками», «5 привычек, которые вредят вашей коже».14. Исторический экскурс
Пользователи, интересующиеся какой-либо темой, событием, произведением искусства, обычно хотят знать их историю. Расскажите ее – но не в сухой академической форме, а просто и увлекательно. Например, «Удивительная история автопрома Восточной Европы» или «ICQ, AIM и MSN: как создавались и конкурировали первые мессенджеры».15. История успеха
Такой формат статей называют кейсами (от англ. case – случай). Найдите реальный случай, в котором человеку или бренду удалось достичь успеха, и выясните его причины. Помните, что на использование любых данных, не находящихся в открытом доступе, необходимо получить разрешение. Впрочем, если вы захотите рассказать об успехе клиента или партнера, вряд ли они окажутся против.16. История провала
Причины неудач так же интересны людям, как и причины побед. Разбирая провалы, выбирайте известные случаи. Лучше, если общественное мнение по поводу них будет почти единым. Скажем, «Самые странные смартфоны, которые провалились в продажах (и почему)».17. Мнения экспертов
Подборка мнений признанных специалистов по какой-либо теме. Например, «7 способов нарастить аудиторию от опытных стримеров» или «5 проверенных рецептов вирусного видео».18. Плюсы и минусы
У всего есть преимущества и недостатки. Возьмите то, в чем хорошо разбираетесь, и представьте это с обеих сторон. Для примера: «Самозанятость: плюсы и минусы», «Стоит ли брать ипотеку: взвешиваем за и против».19. Развенчание мифов
Этот тип контента привлекает особое внимание. Стоит выбрать частое заблуждение и аргументированно опровергнуть его – и вы обязательно получите заинтересованных читателей. Примеры тем: «Мифы об инвестициях, которые мешают нам богатеть», «Зеленый чай и кофе: где больше кофеина?».Как выбрать тему
Чтобы найти идею для «вечнозеленого» контента, используйте:Сервисы подбора ключевых слов. «Яндекс.Wordstat» и «Google Тренды» показывают, как часто пользователи вводят в поиск тот или иной запрос. Посмотрите, что чаще ищут по вашей тематике. Обязательно проверяйте интерес к теме в динамике: если он не снижался в течение пары лет, это подходящая тема.
Контент конкурентов. Скорее всего, ваши конкуренты уже написали несколько «вечнозеленых» статей. Проанализируйте, какие из их заметок находятся в поисковиках выше и встречаются в соцсетях чаще. Постарайтесь не копировать найденную тему, а представить ее под другим углом.
Частые вопросы пользователей. Можете изучить статистику обращений в службу поддержки, почитать форумы или зайти в сервис вопросов-ответов. Вопросы, которые возникают у аудитории постоянно, могут дать отличные идеи для статьи.
Не забывайте обновлять
Даже «вечнозеленый» контент может со временем немного «пожелтеть». Данные, на которые вы ссылались, устаревают, появляются новые исследования, меняются рынок и поведение пользователей.Однако это не значит, что такие статьи пора отправлять на покой! Гораздо лучше обновить их: пересчитать цифры и добавить новые факты. После этого статью можно вновь выкладывать в соцсети и продвигать, ведь идея в ее основе по-прежнему актуальна.
Успехов!
#Ведение_группы #Контент_маркетинг #Общие_вопросы