Комментарии
- 23 окт 2023 10:16Здравствуйте, Михаил! Уточните, пожалуйста, что именно вас интересует?
- 23 окт 2023 14:30Модераторы просто забили на мой вопрос и не отвечают от слова совсем
классно
какой смысл в ручной модерации если она не работает?
и отклоняет даже самые безобидные посты! - 23 окт 2023 14:44Здравствуйте! Иногда требуется больше времени для проверки информации, если вы уже обратились в Службу поддержки по поводу рекламной кампании, дождитесь, пожалуйста, ответа, он обязательно поступит
🏻
- 24 окт 2023 00:33Подпишитесь на мой конал в дзене,мне будет очень приятно,там много рецептов которые могут вам понравиться
https://dzen.ru/id/6536e2c036dbdd2c035c5e71 - 24 окт 2023 23:05Вам нужна интеграция с 2гис,там много приколов,софраншиза интернета
- 9 ноя 2023 03:18Как вы допускаете что воруют страницы. Первую три тысячи коментарии вторую две восемьсот коментарии. Потапова это я и Солдатенкова тоже я.Потапова страница вообще закрыта я на свою страницу зайти не могу. Почему блокирую а человек на другой день опять на моей странице . Откройте мою страницу. Там мои друзья.
- 9 ноя 2023 10:05Здравствуйте, Надежда! Чтобы можно было во всём разобраться, обратитесь, пожалуйста, в нашу Службу поддержки - https://ok.ru/help/ask
🏻
- 9 ноя 2023 12:34У меня подобная была история. Вверху комментарий не от меня, но с моей страницы
- 9 ноя 2023 16:15А мои комментарии вообще отключают.
- 9 ноя 2023 16:19Друзья мои не теряйте меня. И ещё будут что то просить от меня. Ничего не давайте. Даже телефон.
- 9 ноя 2023 16:25Добрый день, Надежда! Уточните, пожалуйста, вы уже обращались в Службу поддержки?
- 9 ноя 2023 17:47Надежда, не совсем поняли вас, к сожалению. Уточните, какой ответ вы получили в Службе поддержки?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
11 качеств успешного продажника
Навык продаж крайне важен в бизнесе. Работаете ли вы менеджером по найму, или владеете собственным предприятием, вы должны уметь правильно преподносить продукт клиентам.В этой статье мы перечислим 11 главных качеств успешного специалиста по продажам. Вспомните, какие у вас уже есть, а какие стоит в себе развивать.
1. Коммуникабельность
Продажи – это общение, и оно должно даваться без труда. Если перед каждым звонком менеджеру приходится собираться с силами, это приводит к накоплению стресса и снижению эффективности.Хороший продажник не просто любит говорить – он умеет говорить нужные вещи в нужное время. Иногда с клиентом можно обсудить погоду и дорожные пробки, если получается вовремя перейти к делу. Отвечать на возражения нужно, но не позволяйте увести себя в бесконечный круг пустых рассуждений.
2. Внимание
Чтобы наладить контакт с покупателем, важно точно определить его потребность и намерение. Для этого нужно внимательно считывать вербальные и невербальные сигналы.Например, если после объявления цены собеседник начинает додумывать недостатки продукта, скорее всего, дело не в них, а в бюджете. Если клиент не проявляет энтузиазма, но не уходит после окончания диалога, возможно, он готов к покупке, просто скрывает эмоции. Хороший менеджер чувствует такие ситуации и знает, как лучше поступить.
3. Эмпатия
Умение поставить себя на место клиента – огромное подспорье в продажах. Не каждая проблема имеет стандартное решение, и, только ощутив ее на себе, удается предложить оптимальный выход.Эмпатичные люди располагают к себе, с ними приятно иметь дело, даже если сделка не состоится. Способность понимать и проживать чувства окружающих помогает сформировать у клиентов лояльность.
4. Уверенность
Хороший продавец отлично знает товар и уверен, что не ошибется в его характеристиках. Клиенты доверяют такому специалисту. Если же менеджер долго подбирает слова и путается в формулировках, это создает впечатление некомпетентности.Уверенность продавца передается покупателю. И наоборот: если перечислять подтвержденные факты неуверенным голосом, собеседнику может показаться, что вы что-то скрываете.
5. Позитивность
Позитивный настрой для продажника – это не только открытость и дружелюбие (хотя они, безусловно, важны). Позитивный подход должен руководить всей работой специалиста.Умение смотреть на вещи с хорошей стороны важно везде: от решения нестандартных проблем до планирования собственного расписания. Поэтому прирожденные пессимисты на эту должность не подходят.
6. Обучаемость
Информации, в которой нужно хорошо разбираться, много. Прежде всего это продуктовая линейка со всеми характеристиками, плюсами и минусами, возможностями применения, специальными предложениями.Но и на этом обучение не заканчивается. Чтобы успешно продавать, приходится многое знать о клиентах. Как устроен их бизнес, что происходит в отрасли (B2B), какие повседневные проблемы встречаются, для чего обычно покупают продукт (B2C) и т. п. Хороший продавец рад узнавать новое и схватывает все на лету.
7. Энтузиазм
Продавать приходится даже тогда, когда у вас плохое настроение. Поэтому успешные профессионалы всегда находят для себя мотивацию. В идеале продавец должен жить своим товаром – или по крайней мере очень его любить.Искренний энтузиазм сложно подделать; однако активность, энергичность и визуальный контакт с клиентом хорошо способствуют его появлению. В то же время продавец может быть сдержанным – но если он по-настоящему гордится продуктом, это будет заметно.
8. Гибкость
У клиентов часто возникают нестандартные ситуации, к которым нужно уметь подстраиваться. В первую очередь гибкость важна при планировании звонков и встреч – и в целом рабочего времени.Также полезно быстро адаптироваться под изменившийся запрос или потребность заказчика. Вовремя предложить более подходящий вариант, перенести встречу, согласовать индивидуальные условия – гибкость помогает успешно закрывать сделки.
9. Аналитический ум
Аналитический ум – катализатор многих навыков эффективного продажника. Делать правильные выводы из новостей, сравнивать в уме разные модели, оценивать результаты собственной работы, прогнозировать реакцию клиента и т. д. – все становится возможным благодаря этой способности.10. Спокойствие
Менеджер по продажам часто подвергается воздействию неприятных факторов. Раздражительные клиенты, работа с возражениями, сорвавшиеся сделки, нехватка времени, перебои в поставках – выбить из колеи может все что угодно.Хороший продавец спокойно переносит трудности и не теряет лица перед покупателями. Сорвалась поставка – не беда, можно предложить выгодную скидку за ожидание. Отстает график продаж – бывает, надо только пересмотреть свою тактику. И так далее.
11. Организованность
Как любой человек, работающий с людьми, продавец должен быть организован. Выполнять поставленные задачи в срок, проводить звонки в нужные дни, не допускать опоздания на встречи. Организованность – это и хорошее владение тайм-менеджментом, и общая аккуратность, и дисциплина.Как развить в себе эти качества
Итак, специалисту по продажам требуется много так называемых soft skills, или «мягких» навыков. Это навыки, не связанные с профессией непосредственно, а скорее относящиеся к личным качествам.Однако их тоже можно (и нужно) в себе развивать. В этом помогут:
1. Практика. Чтобы научиться хорошо говорить, нужно много говорить. Не страшно, если получится не с первого раза; важно помнить о своих слабых сторонах и постепенно их подтягивать.
2. Курсы. «Мягкие» навыки можно осваивать онлайн. Крупные образовательные платформы предлагают целые курсы, посвященные важнейшим компетенциям.
3. Наставничество. Наемных сотрудников можно обучать на примере, назначая им наставников из числа более опытных специалистов.
4. Тренинги. Чтобы улучшить показатели целого отдела, бывает полезно провести тренинг или бизнес-игру.
Успехов!
#Бизнес_c_ОК #Разные_ниши #Общие_вопросы