Комментарии
- 13 ноя 2023 14:14ОК для бизнеса
- 13 ноя 2023 23:49Хуршед Мухторув
- 15 ноя 2023 08:19Светлана Квициния
- 15 ноя 2023 09:45ОК для бизнеса
ответила Светлане Квицинии
- 17 ноя 2023 10:36Олег ЗенковПолезный совет о том, что две кнопки лучше одной.
- Виктор ЦаренкоКомментарий удалён.
- 19 ноя 2023 09:16Наиль Гайнетдиновотноситесь к призыву так как хотите чтоббы относились к вам
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Как написать классный призыв к действию для сайта
CTA, call to action, или просто призыв к действию – это надпись на кнопке/ссылке, которая мотивирует пользователей сделать заказ (оставить заявку, связаться с менеджером и т. п.).Как соблюсти баланс и написать классный CTA – рассказываем ниже.
1. Используйте «сильные» глаголы
Краткая фраза должна призывать к действию, поэтому прямо укажите, чего ждете от пользователя. Для разных отраслей и тематик «сильный» глагол выглядит по-разному. Например:• интернет-магазин: купить, заказать, выбрать;
• онлайн-школа: записаться, начать, пройти;
• услуги: забронировать, позвонить, заказать звонок;
• блог: подписаться, скачать, открыть доступ.
Пытаясь привлечь пользователя эмоциями, легко забыть о сути действия. Так, не стоит писать «Получить новые впечатления», когда есть простое «Записаться на мастер-класс». Тем не менее…
2. Задействуйте эмоции
Эмоции важны, хотя с ними стоит быть осторожными. Иногда CTA полезно подкрепить словами, которые вызовут у потенциального клиента дополнительный энтузиазм.3. Добавьте цифры
Цифры не добавляют в сам CTA – но их можно эффектно поместить рядом.4. Покажите, что получит клиент
Цифры рядом с кнопкой – не единственное, что помогает убедить будущего клиента. Напишите краткий и емкий текст, описывающий, что пользователь получит от продукта.5. Покажите упущенную выгоду
Страх упущенной выгоды – эффект, который применяют в торговле со времен ее появления. Покажите, что предложение действует ограниченное время – и чего пользователь лишится, если не примет его.6. Принимайте в команду
Желание принадлежать к команде единомышленников – естественная потребность человека. Обратитесь к ней, использовав в CTA слово «присоединиться».7. Выделите визуально
Используйте возможности веб-дизайна, чтобы привлечь дополнительное внимание к CTA-кнопке. Так, вы можете указать на нее стрелкой. Или, наоборот, оставить вокруг побольше пространства, в котором она будет выделяться.8. Расположите две кнопки рядом
Чтобы смягчить «продающий» призыв к действию, рядом иногда размещают более нейтральный. Например, «Записаться на курс» можно сбалансировать призывом «Узнать подробности».9. Учитывайте устройство
Планируя мобильную версию сайта или лендинга, подумайте об адаптации CTA-кнопки. Многим пользователям удобнее сразу позвонить или написать вам, чем оставлять адрес электронной почты с неудобной клавиатуры.Итог
Успех CTA-кнопки зависит не только от текста на ней. Придумать классный призыв к действию – лишь часть дела. Важно также добиться того, чтобы пользователи заметили его и не проигнорировали.Хороший сопроводительный текст, визуальное выделение, подкрепление цифрами, адаптация под устройство и возможность выбора действия помогут в этом.
Успехов!
#Бизнес_c_ОК #Разные_ниши #Продвижение_бренда