Создаем эффективную страницу благодарности

Страница благодарности, или thank you page – это страница, на которую клиент попадает после совершения целевого действия (оформление заказа, заявка на обратный звонок, запись на мероприятие и т .п.).

Страница благодарности – не формальная вежливость, а возможность укрепить отношения с пользователем. Так, с ее помощью можно подсказать дальнейшие шаги, пригласить в группу в соцсети, предложить дополнительные товары, попросить оставить отзыв и не только.


Статья ниже – о том, как настроить эффективную thank you page, которая поможет повысить прибыль и укрепит лояльность покупателей.
Создаем эффективную страницу благодарности

Структура страницы благодарности

Страница благодарности включает следующие элементы.

1. Благодарность. Первый и самый главный блок, в котором вы говорите клиенту спасибо.

2. Подтверждение действия. Чтобы пользователь был уверен, что все сделал правильно, подтвердите его действие словами. Например, «Ваша заявка получена» или «Уже собираем ваш заказ».

3. Инструкция. Подскажите, что клиенту стоит сделать далее, например дождаться звонка менеджера или следить за статусом заказа в личном кабинете.

4. Призыв к действию. Чтобы не терять покупателя после успешной конверсии, добавьте призыв к нужному вам действию – заказу дополнительных товаров, подписке на рассылку, скачиванию лид-магнита и т. п.

5. Иконки соцсетей. Пригласите пользователя следить за вами в соцсетях. По логотипу они легко найдут свою любимую и подпишутся в ней на вас.

6. Контакты. Если у клиента возникнут важные вопросы, ему понадобятся контакты для более формального общения – email и телефон.

7. Дополнительные предложения. Наконец, каким бы ни был призыв к действию, можно добавить на страницу галерею лучших товаров или аксессуаров к ним.

Вот пример хорошо наполненной страницы благодарности:
Структура страницы благодарности

Функции страницы благодарности

Thank you page применяется в различных тематиках и на разных типах сайтов: интернет-магазины, лендинги, онлайн-курсы, SaaS-платформы, заказ услуг, обучение и многое другое.

В зависимости от решения бренда она выполняет одну или несколько из этих функций:

Обучение пользователей. Страница подсказывает, что делать дальше, где смотреть статус заказа, к кому обращаться с вопросами и т. д.

Увеличение времени на сайте. На странице благодарности помещают ссылки на полезные статьи или дополнительные материалы, которые могут понадобиться пользователю.

Допродажи. К только что купленному товару можно предложить приобрести аксессуары, расходные материалы, дополнительные продукты со скидкой и т. п.

Привлечение подписчиков. Приглашение в группу бренда в соцсети, email-рассылку, Telegram-канал.

Повышение лояльности. Thank you page может содержать полезный контент (чек-лист, руководство, памятку), который укрепит приверженность клиента бренду.

Укрепление доверия. Иногда на странице благодарности публикуют социальные доказательства (отзывы, позиции в рейтингах), чтобы подтвердить авторитет компании.

Запуск сарафанного радио. Страница может мотивировать пользователя оставить отзыв, поделиться постом в соцсети или отправить приглашение другу за бонус.

Как сделать эффективнее

Возможных элементов thank you page много – как и их сочетаний. Составить из них лучшую страницу благодарности помогут эти советы.

1. Выберите одну цель
Чтобы не рассеивать внимание клиента и не перегружать страницу контентом, сосредоточьтесь на одной цели. Выбрать ее можно из списка функций выше.

Посмотрите на этот пример:
Функции страницы благодарности
Страница призывает подписаться на Telegram-канал, в который необходимо перейти за лид-магнитом. Дополнительный бонус высылается на электронную почту, оставленную ранее, – и это не требует от клиента никаких действий.

2. Продумайте блоки
Возьмите за основу уже рассмотренную структуру страницы благодарности. Первые шесть блоков рекомендуем использовать в любой тематике – отличаться будет только их содержимое.

Блок с дополнительным контентом опционален. Чаще всего в нем нет необходимости: например, приглашая пользователя в Telegram-канал, не стоит отвлекать его статьями с других страниц. Однако если ваша задача – продлить время на сайте или продать больше товаров, галерея с подходящими предложениями может помочь.

3. Напишите хороший призыв к действию
От формулировки призыва к действию зависит конверсионность вашей thank you page. Чем привлекательнее для клиента выглядит заветная кнопка, тем чаще ее нажимают.
Функции страницы благодарности
Пример хорошего призыва к действию
Вспомните наше руководство по созданию эффективных CTA-кнопок. Хороший призыв к действию краток и прост, при этом понятно описывает выгоду для пользователя.

Он может взывать к эмоциям, хотя с этой тактикой легко перестараться. Кнопка также должна быть визуально заметна, от нее не должны отвлекать соседние элементы.

4. Подключите аналитику
Не забудьте установить «Яндекс Метрику» или Google Analytics в том числе на страницу благодарности. По собранным данным вы поймете, как часто пользователи нажимают CTA-кнопку и какие категории покупателей это делают.

С помощью сервиса «Вебвизор» из «Метрики» можно изучить, как посетители смотрят страницу благодарности в реальном времени. Эти записи подскажут, какие блоки интересуют их больше всего, а с какими бывают трудности. Такая информация пригодится для оптимизации thank you page – а возможно, и всего пути пользователя.

5. Подумайте о ретаргетинге
Тот факт, что пользователь попал на страницу благодарности, означает: он точно выполнил целевое действие. Поэтому, если вы планировали запустить
рекламу с ретаргетингом, это лучшая точка для сбора аудитории.

6. Скройте от индексации
Страница благодарности не должна выпадать в поиске «Яндекса» и Google. Она открывается только тем, кто сделал заказ. Это сохраняет логичную структуру сайта, корректность данных аналитики и принцип работы ретаргетинга.

Чтобы попросить поисковых ботов не добавлять страницу в индекс, укажите ее адрес в файле robots.txt после слова «Disallow:». В строке «User-agent:» поставьте звездочку, и правилу будут следовать все поисковые системы.

Заключение

Страница благодарности – это гораздо больше, чем просто «спасибо». С ее помощью вы можете продавать больше товаров, привлекать новых подписчиков и клиентов, укреплять имидж бренда, запускать ретаргетинг и не только.

Надеемся, советы из статьи помогут настроить эффективную thank you page для вашего сайта.

Успехов!

#Контент_маркетинг #Разные_ниши #Общие_вопросы

Комментарии

  • 31 янв 22:32
    Будьте так любезны Дайте ссылочку на инструкцию где можно понять Как можно в Одноклассниках зарабатывать на лайках просмотрах репостов при том что ты не рекламируешь товар и не занимаешься коммерческой деятельностью. Но имеешь бизнес-страницу а на ней множество всяких тем не рекламных А если рекламных с точки зрения оплаты и продвижения, тут есть такая графа продвижение хотя она не всегда ведёт к доходу а просто продвигает какой-нибудь контент от которого собственно говоря тебе не горячо ни холодно Просто ты людям делаешь добро за свои деньги. Так вот дайте мне ссылочку где можно каким-либо образом зарабатывать в Одноклассниках когда тебе ставят лайки, делают репосты то что ты пишешь, и пишут комментарии под твоими постами. Постами коммерческими то есть продвигаемыми за деньги. И поставим просто так без услуг рекламы продвижения то есть некоммерческих. Такое вообще возможно?!? Дайте пожалуйста ссылочку на инструкцию по этому поводу Ну либо как-то со мной пообщаетесь по этому поводу. Спасибо буду ждать реакции.
  • 1 фев 10:02
    Здравствуйте! На сайте есть программы поддержки для авторов, здесь https://ok.ru/help/pravila-programmy-monetizacii-avtorov вы можете почитать подробную информацию о правилах и критериях монетизации, а также подать заявку через специальную форму :-)