Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 14 фев 14:48Здравствуйте! Это лишь тактика, которая приносит больше больше конверсий, чем округленные значения
- 14 фев 23:06Ваша служба поддержки непонятно для кого и для чего существует.
Только для вашего успокоения и вашего козыряния перед пользователями, что она есть.
Как, впрочем, и в этом случае, скорее всего.
У вас чуть ли не через одну новость в ленте идут ссылки на зловредную страницу MIXER.
А то и подряд несколько ссылок.
Причём под различнейшими предлогами-заманиловками - и социальными проблемами, и техническими завлекалками, и обучениями.
Нет темы под которой они б не заманивали на свои страницы.
И вы не знаете!
Типа того.
(из личного опыта с вашей "службой поддержки"
Ок стали рассадником заразы и программной, и антинародно-антигосударственной. - 15 фев 10:19Здравствуйте, Николай! Наша Служба поддержки всегда рада помочь всем пользователям, именно для этого она работает.
Чтобы можно было разобраться в ситуации с ссылками, пожалуйста, обратитесь именно в поддержку и подробно опишите в диалоге возникшую ситуацию 🏻 - 15 фев 14:06Это вам так хочется думать.
Реально ваша поддержка укомплектована совершенно бестолковыми людьми с полной безответственностью.
Были бы ответственными - изучали бы свой предмет деятельности.
(Из личного неоднократного опыта общения с вашей поддержкой и личного достаточно приличного опыта работы в IT) - 15 фев 14:14Николай, нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение Служба поддержки проверяет всю информацию и передаёт в нужный отдел для более детального разбора и принятия мер в ситуациях, где это требуется 🏻
- 15 фев 14:20Жалеть и что-то делать реально - это совсем не одно и то же.
И результаты у них разные совершенно. - 15 фев 14:40Николай, в группе нет инструментов для разбора ситуаций, именно по этой причине мы просим вас обратиться в Службу поддержки. Тогда можно будет разобраться во всей ситуации.
- 15 фев 14:50Вы б сами мониторили Ок на зловредов.
Тот же зловредный сайт MIXER затягивает ссылками под любыми мыслимыми предлогами.
Причём применяют поводы интересные для народа, любые.
А потом затягивает.
Самое безобидное - порнуха.
Причём, попав и чуть углубившись по заманивпющим ссылка, оттуда не каждый сможет выйти.
И ссылки эти в Ок - массовые по сути.
Это и социальные вопросы, пенсионные, и обучение, и... - любое интересное человеку. - 15 фев 15:08Николай, как мы уже сказали ранее, именно в группе нет инструментов для детального разбора. Для разбора таких ситуаций у нас есть Служба поддержки 🏻
- 15 фев 21:06Ну раз вы краситесь или выступаете под Ок, то и вперёд ко всем возможным службам Ок.
Или вы только примазываетесь к Ок, для поднятия своего результата?
Тогда вы такой же зловред, как и MIXER. - 16 фев 10:17Николай, необходимо именно самостоятельное обращение пользователей для решения таких ситуаций. Так как у каждого пользователя может всё отображаться по-разному, а также может запрашиваться дополнительная информация. Для проверки нужно именно ваше обращение.
- 16 фев 23:59Только не надо мне лечить про "по-разному".
Нагло заявлю, что в IT с тех пор, когда ещё ваших родителей возможно не запрограммировали, возможно.
Потому не слабое представление о правильной работе интерфейсов и отправляю вас к вашей головной привязке, если она у вас не фальсифицирована.
Ну, если фальсифицирована, вам бы лучше вообще молчать, так как с момента регистрации уже врёте...
О чем вы можете вообще рассуждать, не слезая с вранья и незнания? - 19 фев 11:54Николай, очень жаль, что нам не удалось достигнуть понимания. По поводу возникшей ситуации с ссылками необходимо обращаться именно в Службу поддержки. Новой информации у нас для вас нет, к сожалению.
- 19 фев 13:50Смените название.
Оберите Ок из него.
Раз вы не Ок...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Прайсхаки: выбираем цены, чтобы продавать больше и дороже
На вероятность покупки влияет не только уровень цены, но и то, как она представлена. Существует целый ряд хитрых приемов, делающих цену привлекательной в глазах клиента. Ниже разбираем самые известные вместе с примерами их применения.1. Цена на 9,99
Кто из нас не попадал в эту ловушку? 1499 рублей выглядит (и на самом деле, хотя и чуть-чуть) дешевле, чем 1500. Мы даже не задумываемся, что на рубль сдачи ничего не купить – а расплачиваясь картой, мы его вообще не замечаем.Причем чем дешевле товар, тем больше эффект «волшебной» цены. Однако хуже от нее никогда не становится – можете попробовать этот прием, если еще его не применяли.
2. Слишком точная цифра
Похожая стратегия, которая работает как альтернатива первой. В этом случае вы назначаете очень точную цену, иногда с точностью до копейки, например 8114,67 руб.Точность вызывает доверие к бренду на подсознательном уровне. Пользователи будут уверены, что вы обоснованно рассчитали цену, следовательно, она справедлива и не подлежит оспариванию.
3. Цена без «рубля»
Убрать символ рубля (₽) после цены – значит, смягчить ее восприятие. Цифры без упоминания денежной единицы не вызывают у клиентов тревоги по поводу лишних трат. Поэтому они готовы потратить немного больше.4. Цена за 10
Когда пользователю предлагают купить сразу несколько единиц товара, ему начинает казаться, что здесь и правда есть смысл. Хотя без этого предложения он, вероятно, купил бы меньше.5. Цена за набор
Сделайте набор из двух-трех продуктов дешевле, чем сумма их цен, и он будет выглядеть как выгодная сделка. Клиент будет уверен, что тратит деньги с умом (даже если изначально планировал купить всего один товар).6. Контраст с дорогим
Прием, которым пользуются онлайн-сервисы. На страницу с ценами добавляют заведомо невыгодный тариф, чтобы на его фоне остальные выглядели привлекательнее.7. Пробный период за рубль
Еще одна фишка сервисов по подписке – предложить достаточно долгий стартовый период за смешную цену в 1 рубль. 1 рубль не кажется серьезным вложением, и многие решают расстаться с ним, чтобы воспользоваться всеми привилегиями подписчика.8. Дополнительные опции
Дополнительные опции часто встречаются при заказе подарков и еды. Это такие «мелочи», без которых удовольствие от покупки будет неполным, но за них приходится доплатить.Часто их предлагают после того, как приняли заказ, когда клиент уже мысленно расстался с основной суммой. По сравнению с ней «добавки» выглядят совсем недорого, и люди уступают желанию немного порадовать себя.
9. Меньше вариантов
Чем больше вариантов приходится сравнивать, тем дольше будет выбирать клиент. И тем больше вероятность, что он вообще отложит покупку.Разумеется, это не касается ретейла, но бизнесам с собственным продуктом, особенно сервисам по подписке, стоит сократить выбор до нескольких вариантов.
Заключение
Приемы с ценами помогают продавать больше и дороже – но важно следить, чтобы они соответствовали целям и имиджу бизнеса.Так, премиальному бренду не стоит злоупотреблять девятками в цене, а производителям крафтовых изделий ручной работы – продавать их пачками. Используйте только подходящие идеи из статьи, и эффект можно будет заметить уже скоро.
Успехов!
#Бизнес_c_ОК #Разные_ниши #Общие_вопросы