«Увлечения» в ОК – инструмент продвижения вашего бизнеса

«Увлечения» в ОК – это обновленная площадка контента, где публикуются как эксперты, так и обычные пользователи. Весь контент разделен по категориям и тегам, поэтому найти что-нибудь для себя очень легко.
«Увлечения» в ОК – инструмент продвижения вашего бизнеса
Также в «Увлечениях» есть разделы «Вопросы и ответы» и «База знаний». В первом можно задать вопрос на любую тему и получить ответ специалиста или единомышленника. Во втором собраны профессионально написанные статьи, благодаря которым можно учиться и расширять кругозор.
«Увлечения» в ОК – инструмент продвижения вашего бизнеса
Главная страница «Увлечений» в ОК
Перейти в сервис можно из левого меню веб-версии ОК или нижнего меню мобильного приложения.
«Увлечения» в ОК – инструмент продвижения вашего бизнеса
Раздел «Увлечения» в меню веб-версии ОК
Для бизнесов «Увлечения» – это дополнительный инструмент продвижения среди целевой аудитории. Узнайте, почему он полезен и как с ним работать.

Плюсы «Увлечений» для бизнеса

Сервис «Увлечения» отличается от обычной новостной ленты ОК. Он ориентирован на поиск и получение новых знаний, а не на общение с друзьями. Вот в чем его преимущества для маркетинга:

Двойная публикация. Выкладывая пост в «Увлечения», вы автоматически публикуете его еще и в группе своего бренда. Таким образом, вы не теряете просмотры и реакции прежних лояльных подписчиков.

Разделы по интересам. Контент попадает в один из тематических разделов, где его увидят заинтересованные люди. Не нужно думать о том, как охватить подходящий сегмент аудитории – он сам вас найдет.

Умная система рекомендаций. Кроме разделов по интересам, в «Увлечениях» работает рекомендательный алгоритм, который предлагает пользователю посты на основе его поведения. Это повышает шансы найти потенциальных клиентов с потребностью в вашем продукте.

Охват неавторизованных пользователей. «Увлечения» доступны не только обладателям аккаунта в ОК. Смотреть контент в сервисе может любой пользователь интернета, что значительно расширяет охват.

Внутренний поиск. У площадки свой внутренний поиск, в который не попадают простые посты из соцсети. Таким образом, ваш контент не будет конкурировать за внимание клиента с множеством заметок на близкие (и не очень) темы.

Модерация. Перед попаданием в «Увлечения» все публикации проходят модерацию. Можно не беспокоиться о случайном соседстве с контентом низкого качества.

Вопросы и ответы. Специальный раздел вопросов и ответов позволяет делиться экспертным мнением, зарабатывая авторитет среди потенциальных покупателей.

«Увлечения» похожи на большой онлайн-журнал с множеством авторских колонок. Качество публикаций контролируется, а удобный поиск по категориям и разделам помогает читателям находить именно то, что их интересует.

Как добавить пост в «Увлечения»

Попасть в «Увлечения» очень просто. Напишите пост в обычном редакторе заметок и нажмите кнопку «Добавить в Увлечения»:
Плюсы «Увлечений» для бизнеса
Кнопка для публикации контента в «Увлечениях»
Выберите категорию, в которой хотите разместить публикацию. Когда пост будет готов, нажмите «Поделиться» и дождитесь завершения модерации.
Плюсы «Увлечений» для бизнеса
Выбор категории перед добавлением контента
После проверки пост появится одновременно в «Увлечениях» и на странице, от имени которой был создан.

Что публиковать

Теперь мы знаем, как и зачем постить в «Увлечения». Пришло время решить, что именно публиковать, и составить контент-план.
Что публиковать
Пример публикации из раздела «Красота и здоровье»
Больше взаимодействий получают посты короткой и средней длины, дополненные медиаконтентом – видео или изображениями. Держите несколько идей для их создания:

Лайфхаки. Небольшой совет, который легко применить и который улучшает жизнь пользователя, – идеальный контент для «Увлечений». Так, фитнес-центр может рассказать, как избавиться от боли в мышцах, а магазин цветов – как продлить жизнь срезанному букету.

Обучающие ролики. С помощью короткого видео можно научить какому-либо практическому навыку. Не стоит бесплатно делиться знаниями, за которые вы обычно получаете деньги, однако немного продемонстрировать опыт бывает полезно.

Экспертные советы. Советы профессионала лучше всего оставлять в «Вопросах и ответах». Если считаете, что тема заслуживает большего внимания, напишите по ней отдельный пост.

Частые вопросы. Если важного вопроса не нашлось в соответствующем разделе, вы все равно можете ответить на него своей публикацией. Вспомните, о чем чаще всего спрашивают клиенты, и возьмите одну из таких проблем за основу поста.

Инфографика и диаграммы. Люди любят
инфографику, потому что она помогает усваивать сложную информацию. Немногие захотят читать исследование с кучей цифр или длинный рецепт. Другое дело, если их представить в виде картинки.

Полезные привычки. Делитесь привычками, которые помогают вам самим. Скажем, как перестать отвлекаться на звонки и email во время работы или сколько минут прогревать машину с АКПП перед поездкой.

Схемы и шаблоны. Например, схема нанесения тонального крема на лицо или выкройка летнего сарафана. Такой контент не занимает много места, зато отлично привлекает пользователей. Скорее всего, они захотят сохранить его себе – а заодно подписаться на вас, чтобы вернуться за новыми схемами.

Подборки. Этот формат постов чаще всего сохраняют и репостят. Подборки книг для саморазвития, фильмов на вечер, подвижных игр для всей семьи, полезных завтраков, приложений для спортсменов – какой бы ни была ниша, вы сможете найти подходящую тему.

Итог

«Увлечения» – отличная площадка для экспертного контента, который укрепит узнаваемость бренда и повысит его авторитет. Польза и компактность – две основные характеристики постов, которые стоит здесь публиковать. Берите идеи, находите темы из своей отрасли и начинайте охватывать новую аудиторию.

Успехов!

#Бизнес_c_ОК #Инструменты_ОК #Разные_ниши

Комментарии