Комментарии
- 11 апр 13:26ОК для бизнеса
- 11 апр 14:44VASILII ------------ ответил ОК для бизнесаМожет показать чё отвечать
- 11 апр 14:45ОК для бизнеса ответила VASILII ------------Здравствуйте! Не совсем поняли вас, чем мы можем вам сейчас помочь?
- 11 апр 14:51VASILII ------------ ответил ОК для бизнесаВсе нармально.
- 13 апр 15:37Галина Дунаева
- 13 апр 16:30Вовик ㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ответил ОК для бизнесаТОЛКУ ТО ЕСЛИ ПО СНИМАЛИ С ГРУПП РЕКОМЕНДАЦИИ
- 13 апр 21:10Шамхал АлескеровБега, а это кто?
- 23 апр 13:03Руслан Гасанов
- 23 апр 13:04ОК для бизнеса ответила Вовику ㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤЗдравствуйте! Чтобы мы можно было разобраться в ситуации с группой, просим вас обратиться в нашу Службу поддержки - https://ok.ru/help/ask 🏻
- 23 апр 13:06ОК для бизнеса ответила Шамхалу АлескеровуЗдравствуйте, Шамхал! Уточните, пожалуйста, можем ли мы чем-нибудь помочь вам? 🏻
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Приветственный пост в группе: как и зачем его писать
Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.Зачем нужен приветственный пост
Начать путь по воронке продаж. Закрепленная запись знакомит пользователей с брендом, переводя их с первого уровня воронки (неосведомленность) на второй (осведомленность). Теперь они готовы к тому, чтобы узнать о вашем продукте.
Помочь сделать первый шаг. Попав на новую страницу, клиенты могут сомневаться или не знать, что здесь можно делать. Главные ссылки, краткие руководства и призывы к действию подскажут им, с чего начать, а заодно переместят на шаг ближе к конверсии.
Показать голос бренда. У каждого бренда есть свой голос, который привлекает единомышленников. Первый пост позволяет сразу продемонстрировать его, удерживая на странице целевую аудиторию.
Поддержать дружелюбную атмосферу. Приветливый текст покажет посетителям, что в вашей группе рады всем. Чувство комфорта поможет клиентам оставаться на странице дольше.
Установить правила. Чтобы избежать лишних вопросов и непонимания, о правилах сообщества рассказывают в приветственном посте. Магазины пишут здесь о возможностях оплаты и доставки, клубы по интересам – о допустимых темах и принципах общения.
Закрыть частые вопросы. Если вы часто получаете от клиентов одни и те же вопросы, ответьте на них в первом посте – это сэкономит всем время. Например, «уроки только онлайн» или «заказы только в WhatsApp».
Можете считать приветственный пост аналогом elevator pitch – нужно постараться кратко и при этом привлекательно рассказать о компании, попутно ответив на возможные вопросы нового посетителя.
Как написать свой
Если вы еще не разработали собственный tone of voice, не торопитесь с первым постом. Вначале определитесь с тоном голоса бренда, чтобы сразу начать его использовать.Далее вам поможет небольшой чек-лист:
1. Персонализируйте обращение
Попробуйте обратиться к целевой аудитории как к единой группе людей. Можно придумать фирменное обращение, которое будет понятно и приятно всем. Так, интернет-магазин рюкзаков и сумок называет клиентов «путниками».
2. Поблагодарите
Выразите благодарность новым посетителям. Покажите, что рады видеть их частью своего сообщества.
Коротко и понятно расскажите, для чего создана ваша страница. Постарайтесь избегать общих формулировок вроде «Группа посвящена горнолыжному спорту».
Сосредоточьтесь на ее цели, например: «Мы учим детей и взрослых кататься на горных лыжах». Или: «Здесь мы делимся впечатлениями от поездок в горы и даем советы начинающим».
Если в группе есть правила общения, которые можно изложить кратко, есть смысл сделать это в приветственной записи. Но, чтобы излишне не удлинять текст, лучше написать отдельный пост, а потом на него сослаться.
Кроме ссылки на правила группы, добавьте ссылки на другую важную информацию. Например:
• способы оформления заказа,
• каналы и стоимость доставки,
• условия обмена и возврата,
• политика конфиденциальности,
• отзывы покупателей,
• адреса магазинов.
6. Оставьте контакт
Продемонстрируйте открытость к общению, указав, к кому можно обращаться с возникающими вопросами.
Этот совет может не подойти бизнесу, но, если у вас сообщество по интересам или блог, предложите новичкам представиться в комментариях под приветственным постом.
8. Добавьте призыв к действию
Подскажите пользователям, что им стоит сделать на вашей странице: почитать заметки, посмотреть видео, полистать каталог или заказать обратный звонок.
Пример
Чтобы закрепить знания, попробуем написать пример приветственной заметки.Привет, рукодельницы и рукодельники!
Добро пожаловать в онлайн-магазин пряжи и товаров для вязания <название магазина>.
У нас более 300 видов пряжи лучших мировых брендов – от бюджетных до премиум. Все, что вы видите в разделе товаров, есть в наличии. Выбирайте и заказывайте прямо в этой группе или через наш Telegram-бот <ссылка>.
Доставляем по всей России СДЭК и Boxberry, доставка от 199 рублей (подробнее: <ссылка>).
Не стесняйтесь обращаться с вопросами в личные сообщения или Telegram <контакт>.
Спасибо, что заглянули, – вам у нас понравится!
Надеемся, этот текст поможет вам с собственным приветственным постом.
Успехов!
#Ведение_группы #Коммуникация_с_пользователями #Разные_ниши