Приветственный пост в группе: как и зачем его писать

Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.
Приветственный пост в группе: как и зачем его писать
Почему стоит написать собственный приветственный пост и как это сделать – рассказываем ниже.

Зачем нужен приветственный пост

Зачем нужен приветственный пост
Пример приветственного поста в ОК
Приветственный пост помогает:

Начать путь по воронке продаж. Закрепленная запись знакомит пользователей с брендом, переводя их с первого уровня воронки (неосведомленность) на второй (осведомленность). Теперь они готовы к тому, чтобы узнать о вашем продукте.

Помочь сделать первый шаг. Попав на новую страницу, клиенты могут сомневаться или не знать, что здесь можно делать. Главные ссылки, краткие руководства и призывы к действию подскажут им, с чего начать, а заодно переместят на шаг ближе к конверсии.

Показать голос бренда. У каждого бренда есть
свой голос, который привлекает единомышленников. Первый пост позволяет сразу продемонстрировать его, удерживая на странице целевую аудиторию.

Поддержать дружелюбную атмосферу. Приветливый текст покажет посетителям, что в вашей группе рады всем. Чувство комфорта поможет клиентам оставаться на странице дольше.

Установить правила. Чтобы избежать лишних вопросов и непонимания, о правилах сообщества рассказывают в приветственном посте. Магазины пишут здесь о возможностях оплаты и доставки, клубы по интересам – о допустимых темах и принципах общения.

Закрыть частые вопросы. Если вы часто получаете от клиентов одни и те же вопросы, ответьте на них в первом посте – это сэкономит всем время. Например, «уроки только онлайн» или «заказы только в WhatsApp».

Можете считать приветственный пост аналогом elevator pitch – нужно постараться кратко и при этом привлекательно рассказать о компании, попутно ответив на возможные вопросы нового посетителя.

Как написать свой

Если вы еще не разработали собственный tone of voice, не торопитесь с первым постом. Вначале определитесь с тоном голоса бренда, чтобы сразу начать его использовать.

Далее вам поможет небольшой чек-лист:
1. Персонализируйте обращение
Попробуйте обратиться к целевой аудитории как к единой группе людей. Можно придумать фирменное обращение, которое будет понятно и приятно всем. Так, интернет-магазин рюкзаков и сумок называет клиентов «путниками».
Как написать свой
Пример персонализированного обращения к пользователям
Звучит уважительно, но не слишком серьезно, а главное, безошибочно определяет целевого пользователя.

2. Поблагодарите
Выразите благодарность новым посетителям. Покажите, что рады видеть их частью своего сообщества.
Как написать свой
Фрагмент приветственного поста с благодарностью
3. Опишите цель группы
Коротко и понятно расскажите, для чего создана ваша страница. Постарайтесь избегать общих формулировок вроде «Группа посвящена горнолыжному спорту».

Сосредоточьтесь на ее цели, например: «Мы учим детей и взрослых кататься на горных лыжах». Или: «Здесь мы делимся впечатлениями от поездок в горы и даем советы начинающим».
Как написать свой
Пример публикации с хорошо сформулированной целью
4. Расскажите о правилах
Если в группе есть правила общения, которые можно изложить кратко, есть смысл сделать это в приветственной записи. Но, чтобы излишне не удлинять текст, лучше написать отдельный пост, а потом на него сослаться.
Как написать свой
Пример подробных правил группы отдельным постом
5. Добавьте важные ссылки
Кроме ссылки на правила группы, добавьте ссылки на другую важную информацию. Например:
• способы оформления заказа,
• каналы и стоимость доставки,
• условия обмена и возврата,
• политика конфиденциальности,
• отзывы покупателей,
• адреса магазинов.
Как написать свой
Пример поста с подборкой ссылок
Добавляя внешние ссылки к постам в ОК, не забывайте пользоваться сократителем ссылок ok.me. Короткие ссылки выглядят привлекательнее, занимают меньше места, а самое главное, позволяют отслеживать количество переходов по ним.

6. Оставьте контакт
Продемонстрируйте открытость к общению, указав, к кому можно обращаться с возникающими вопросами.
Как написать свой
Пример контактов для связи
7. Предложите представиться
Этот совет может не подойти бизнесу, но, если у вас сообщество по интересам или блог, предложите новичкам представиться в комментариях под приветственным постом.
Как написать свой
Пример призыва рассказать о себе в комментариях
Вам это поможет наладить эмоциональный контакт с подписчиками, а подписчикам – найти товарищей для общения. Рост взаимодействий с постом также повысит охват следующих публикаций.

8. Добавьте призыв к действию
Подскажите пользователям, что им стоит сделать на вашей странице: почитать заметки, посмотреть видео, полистать каталог или заказать обратный звонок.
Как написать свой
Пример поста с призывами к действию
О том, как написать хороший призыв к действию, этот пост.

Пример

Чтобы закрепить знания, попробуем написать пример приветственной заметки.

Привет, рукодельницы и рукодельники!

Добро пожаловать в онлайн-магазин пряжи и товаров для вязания <название магазина>.

У нас более 300 видов пряжи лучших мировых брендов – от бюджетных до премиум. Все, что вы видите в разделе товаров, есть в наличии. Выбирайте и заказывайте прямо в этой группе или через наш Telegram-бот <ссылка>.

Доставляем по всей России СДЭК и Boxberry, доставка от 199 рублей (подробнее: <ссылка>).

Не стесняйтесь обращаться с вопросами в личные сообщения или Telegram <контакт>.

Спасибо, что заглянули, – вам у нас понравится!


Надеемся, этот текст поможет вам с собственным приветственным постом.

Успехов!

#Ведение_группы #Коммуникация_с_пользователями #Разные_ниши

Комментарии