Чем отличаются соцсети: Фейсбук, Инстаграм и Твиттер?

Как эффективно работать с каждой из них?
К каждой из этих популярнейших в мире соцсетей должен быть свой подход, у каждой из них есть свои принципы social media marketing, свои секреты и множество нюансов для успешной работы с ними. Рассмотрим каждую соцсеть отдельно.
Facebook
Особенности соцсети:
Контент. В отличие от большинства других соцсетей, в Facebook деловой и развлекательный контент публикуют примерно в равнозначных долях. Эта соцсеть ориентирована в первую очередь на деловую аудиторию, бизнес-среду. Здесь не только занимаются продвижением собственного бренда, но и продают свои товары, услуги и даже заключают сделки.
Реклама и продвижение.
На сайте в наличии два основных варианта для рекламы. Самой популярной и эффективной считается реклама в ленте новостей. Рекламные объявления показываются пользователям вместе с контентом, который состоит из страничек групп и людей, на которые подписан пользователь. Второй вариант – продвижение продукта через рекламу в правой колонке.
Аудитория. Основная аудитория Facebook – люди возрастом от 30 до 45 лет. Здесь сосредоточена самая платежеспособная аудитория. Её костяк – жители крупных городов. Найти потенциальных покупателей дорогих товаров здесь намного проще, чем в других соцсетях. Вряд ли где-то можно найти больше аккаунтов звезд кино и музыки, политиков и прочих известных людей, чем здесь.
Стратегия продвижения:
Обратите внимание на уникальность контента, он оказывает влияние на рейтинг страницы;
Важно постить актуальные новости, делайте упор на тематический контент. Но разбавлять ленту нейтральными постами – разрешается. В идеале, чтоб и они косвенно касались тематики вашей странички;
Всегда делайте интересные посты, красиво их оформляйте, используйте красочные фото, видео;
Всегда подбирайте то время для публикации постов, когда Ваша аудитория максимально активна;
Не забывайте про хештеги;
Общайтесь со своей аудиторией;
Занимайтесь раскруткой групп в соцсетях, которые Вы ведете. Продвигайте свои публикации за деньги. Делайте броские заголовки в Ваших постах, ставьте привлекательные изображения, таргетируйте правильно. Плюс этой соцсети в том, что тех людей, которые не подписаны на Вашу страничку, но лайкающих Ваши посты, Вы можете пригласить в Ваше сообщество. Часть людей точно примет приглашение – это неплохой способ нарастить себе аудиторию.
Instagram
Особенности соцсети:
Контент. Основной контент Инстаграма – фото и видео. Текст идёт в дополнение к ним, хотя часто его не пишут вообще. Чаще здесь делятся чем-то особенным и личным с друзьями, выкладывают фото и видео из повседневной жизни.
Реклама и продвижение. Визуалка сейчас хорошо работает и в Фейсбуке, но всё равно Инстаграм – впереди планеты всей, ведь он под неё и заточен. Реклама, в которой визуальное восприятие играет главную роль, в Инстаграме сработает лучше всего.
Аудитория. Порядка 90% юзеров Инстаграма – люди возрастом до 35 лет. Здесь эффективнее всего продвигать бизнесы, которые ориентированы на молодую аудиторию. Публика здесь менее платежеспособна, она больше ориентирована на взаимодействие, чем на покупку.
Стратегия продвижения:
Превратите Вашу страницу в бизнес-страничку;
Не наполняйте страницу только рекламными постами. Помните, что людям в этой соцсети в первую очередь интересны «живые» странички реальных людей, а не те, которые напичканы одними лишь рекламными материалами;
Фото и видео контент здесь главный. Постите только качественные фото и видео, редактируйте их перед отправкой;
Оформляйте свой контент так, чтобы он выделялся и не был похож на других;
Используйте сторис и лайвы;
Продвигайте свои посты, используя платную рекламу;
Не забывайте про хештеги.
Twitter
Особенности соцсети:
Контент. Твиттер не позиционирует себя соцсетью, это интернет-сервис микроблоггинга. Причём это самый популярный сайт такого рода в мире. Здесь проще всего следить за новостями в реальном времени, всё самое свежее и срочное сначала обычно появляется в Твиттере, а потом разносится по другим платформам.
Реклама и продвижение. Здесь достаточно низкий уровень конкуренции, так что цена клика не особо высокая. Важно отметить, что степень вовлеченности пользователя и уровень кликабельности не уступают Фейсбуку.
Аудитория. Твиттер играет доминирующую роль в мобильном пространстве. Немалую часть здесь занимает достаточно платежеспособная аудитория. В целом же его пользователями являются люди, которым интересно всё, что происходит в мире и вокруг них.
Стратегия продвижения:
В Твиттере особо не разгуляешься, поэтому тут важно сделать элементарные вещи. Для начала выберите узнаваемое имя для аккаунта;
Максимально наполните профиль, впишите подробную информацию о себе, подберите красивые и качественные аватар и обложку;
Всегда используйте хештеги, это полезно для поиска;
Постоянно наполняйте свой профиль, пишите ёмкие твиты;
Раскручивайте твиты и аккаунт за деньги.
Источник: " one-marketing.com .ua"

Комментарии

Комментариев нет.