Рост мобильного сегмента очевиден и неоспорим. Поэтому контент в социальных сетях должен быть максимально ориентирован на то, чтобы людям было комфортно знакомиться с ним не только во время пребывания за компьютером, но и через мобильные гаджеты. С этой тенденцией напрямую связана еще одна – люди начинают воспринимать информацию быстрее, а их концентрация внимания снижается. Поэтому контент в социальных сетях должен быть таким, чтобы его было комфортно читать «на ходу» с мобильного телефона. Это позволит вашей компании пребывать в постоянно контакте со своей аудиторией. Но и лонгриды не утратят актуальности.
Работа с мобильными приложениями социальных сетей
Рост мобильного сегмента очевиден и неоспорим. Поэтому контент в социальных сетях должен быть максимально ориентирован на то, чтобы людям было комфортно знакомиться с ним не только во время пребывания за компьютером, но и через мобильные гаджеты.
С этой тенденцией напрямую связана еще одна – люди начинают воспринимать информацию быстрее, а их концентрация внимания снижается.
Поэтому контент в социальных сетях должен быть таким, чтобы его было комфортно читать «на ходу» с мобильного телефона.
Это позволит вашей компании пребывать в постоянно контакте со своей аудиторией. Но и лонгриды не утратят актуальности.