15 окт 2014

Исходящие услуги колл центра - как выбрать

Современные центры обработки вызовов могут быть направлены на:
1. Входящие звонки
Аутсорсинговый колл-центр, специализирующийся на входящих вызовах, выбирают компании, которые, в большинстве своем, получают звонки от населения для решения проблем, или отвечают на любые разнообразные вопросы потребителей.
2. Исходящие звонки
Контакт центры, специализирующиеся исключительно на обработке исходящих вызовов, компании-заказчики ищут для того, чтобы дотянуться до общественности (телемаркетинг, проведение обследований, сбор старых долгов и для иных аналогичных задач).
3. Комбинированные (смешанные)
Подходит тем организациям, чья деятельность интенсивна в обоих направлениях.
Суть исходящего обзвона в том, что вызовы направляются на конкретных людей, которые входят в состав определенной целевой аудитории. Такие звонки также могут быть сделаны от имени конкретного бизнеса или клиента.
Аутсорсинг центра обслуживания исходящих вызовов, может привести к снижению затрат. Но - если операторы внешнего поставщика услуг не профессиональны, не учтивы, не излагают четко и вдумчиво - образ компании-заказчика может быть подпорчен.
Поэтому для обеспечения высокого качества производительности аутсорсинговой компании, позвоните в интересующий вас центр обслуживания и узнайте, какие у них рычаги контроля сотрудников. Они должны быть в состоянии контролировать профессионализм операторов во время их разговоров с клиентами. Также, операторам должны четко формулироваться задачи, а менеджеры должны быть осведомлены о периоде и времени, в котором выполняются вызовы.
Операторы должны оцениваться Также, компания, находящаяся в поиске поставщика услуг колл-центра должна поинтересоваться, какой опыт внешний оператор имеет на рынке предоставления услуг в целом, а также в отрасли, в которой работает компания-заказчик.на их производительность. Среди показателей, просто обязан быть такой параметр, как клиентская удовлетворенность.
Читать полностью - http://cartli.ru/article/433-outbound-services-call-center.html

Комментарии

Комментариев нет.