26 дек 2018

Как создать удаленный отдел продаж?

📲
99% офисной работы можно выполнять удаленно. Различные облачные сервисы помогают автоматизировать рабочие процессы и создавать удаленные рабочие места. Чтобы управлять распределенной офисом достаточно наличия мобильного телефона и доступа в интернет. Сегодня мы расскажем какими инструментами пользуемся сами, чтобы управлять удаленным отделом продаж.
Для управления небольшим отделом продаж отлично подходит битрикс24, в ней есть CRM система и канбан доска для ведения проектов. Многие ругают битрикс за перегруженный интерфейс, но он легко настраивается, вы можете выбрать самые необходимые функции и скрыть все лишнее. При этом даже в бесплатной версии вы получите вполне готовую к работе систему.
Для телефонии мы используем Zadarma, она также интегрируется с битрикс, и этой связки уже достаточно для работы удаленного сотрудника call центра. Все звонки и действия менеджера пишутся, поэтому процесс работы остается полностью прозрачным и легко контролируемым.
Для полного счастья можно подключить автоматизацию скриптов с помощью HyperScript, Google Диск для обмена документами, Diadoc для отправки договоров и Эльбу для бухгалтерии. И вуаля, вы уже владелец малого предприятия 😎 осталось только придумать что и кому продавать 😅 но об этом уже в другой статье.
Для получения консультации по автоматизации бизнес процессов пишите в ЛС страницы 📨
.
#продажи #sales #отделпродаж #мобильноеприложение #бизнес #business #bitrix24 #Zadarma #HyperScript #diadoc #эльба

Комментарии

Комментариев нет.