"Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения!

", — поговаривал Остап Бендер.
К счастью, те времена прошли. Современные жители хотят ездить на машинах с просторным и комфортным салоном. С точки зрения пассажиров, "Москвич-3" имеет удобный задний ряд с большим пространством для ног и красивую панорамную крышу. Это признали и немецкие обзорщики. Так что Московский автозавод "Москвич" обещал до 2024 года поставить 3000 автомобилей для ведущих российских сервисов такси. И, судя по их наличию на столичных дорогах, обещание сдержал.
Возможно, вызывая такси, кому-то хочется сесть в немецкую машину, но выбирать не приходится. Потребность московского рынка такси и каршеринга в новых авто оценивается в 30-40 тыс. автомобилей в год. Отечественные таксопарки нужно срочно обновлять, а закупать и обслуживать иностранные тачки в современных условиях не очень просто.
Выбор в пользу наших машин разумен и верен. Хорошо, что российский автопром выпускает качественную продукцию и продолжает совершенствоваться во благо граждан.​

Комментарии

Комментариев нет.