7 техник НЛП, которые помогут добиться успеха на работе

Разбираемся, как грамотно выстраивать коммуникацию с коллегами и руководством, чтобы вас услышали. А также рассказываем, какие фразы помогут добиться желаемого, а какие, напротив, настроят сотрудников против вас.
Какая мысль первой проскакивает у вас в голове, когда вы слышите фразу «Нейро-лингвистическое программирование»? Скорее всего, что это какая-то манипуляционная практика. Увы, в России НЛП имеет плачевную репутацию даже в среде образованных успешных людей… А ведь на деле техники НЛП позволяют достичь взаимопонимания, удовольствия от общения, чувства близости с собеседником, — и, как следствие, вместе двигаться к решению задачи.
Давайте разберемся на примерах, как можно улучшить коммуникацию с сотрудниками, внедрив в нее несколько простых правил из НЛП.
○Применяйте эхо-фразы
Повторяйте за собеседником часть высказывания, когда начинаете формулировать ответ. Это может быть особенное слово, которое встречается только в его речи, или самая информативная часть предложения.
○Говорите о предмете дискуссии, а не о человеке
Если вы хотите поправить чью-то работу, используйте исключительно третье лицо и старайтесь обезличивать процесс.
○Избегайте риторических вопросов
Они лишь накаляют обстановку, создают ненужный эмоциональный фон и уж точно не ускоряют процесс, просто повисая в воздухе. Их задача украшать речь и иронизировать, а в деловой беседе куда эффективней фразы, побуждающие к действию.
○Выражайтесь конкретно
То есть ваши слова должны иметь реальный эквивалент, который можно увидеть, услышать, почувствовать кожей или, на худой конец, попробовать на вкус. Если в разговоре с собеседником вы будете конкретны, то у него больше шансов понять вас верно и истолковать ваши слова с минимальным искажением.
○Уточняйте
Ведь только так можно удостовериться, что вы все верно поняли. Не стесняйтесь говорить: «А что ты имел в виду, говоря…», «Правильно ли я понимаю, что…» или «Объясни, пожалуйста, по-другому, я не вполне улавливаю». Это минимизирует вероятность ошибок.
○Говорите сначала о хорошем
Помните, что у обратной связи есть важное правило: мы запоминаем последние фразы и последние вопросы. Поэтому для продуктивного диалога сначала расскажите о том, что вам нравится в проделанной работе, не забывая говорить обезличенно, и только после этого уже предложите, что изменить или добавить.
○Благодарите
Даже за самые несущественные дела. Сотрудники часто жалуются на то, что руководство не оценивает их работу по достоинству (по статистике только 21% работников признают, что их работу высоко ценят), и речь здесь идет не только про гонорар. Дело еще и в человеческом факторе. Поэтому, даже если вы недовольны результатом до конца, все равно начните свою речь со слов благодарности или похвалы, ведь ваш сотрудник применил свои навыки и потратил время на выполнение задачи. В этом случае ваш диалог вряд ли превратится в конфронтацию, и вы скорее придете к устраивающему обоих решению.
Начав применять эти простые правила, вы очень быстро увидите положительные изменения: дела начнут решаться быстрее, а сотрудники почувствуют ваше хорошее к ним отношение, что, безусловно, повлияет на эффективность работы. И при этом, заметьте, ни о каких манипуляциях тут даже речи не идет.
Больше информации здесь
👇👇👇 https://careerist.ru/ #найтиработу #карьерист

Комментарии

Комментариев нет.