Выбираете CRM для бизнеса?

Основные функции которые должны быть в CRM 👍
Часть 5: Эффективный анализ
📌 Для развития бизнеса важно держать руку на пульсе - следить за воронкой продаж, оценивать работу менеджеров, прогнозировать доход и находить проблемные места. Поэтому современные CRM системы обязательно должны иметь раздела аналитики.
📌 Осуществление эффективного анализа. Когда в одном месте возможно отследить полную цепь взаимодействия с клиентом, от первого заказа, прочтённого письма, пропущенного вызова до повторного обращения или, вдруг, отказа от Ваших услуг, просматривая все звенья, намного эффективнее и проще понять и наладить работу отдела продаж. Не нужно выстраивать десятки диаграмм на разных листах и прописывать формулы, crm отобразит все по вашему запросу.
📌 Если вы можете это измерить, значит, вы можете этим управлять.
#cassoft #битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #автоматизацияотделапродаж #работаемдома #дистанционнаяработа #отраслевыерешения #сквознаяаналитика #интернетмагазин #сайт

Комментарии

Комментариев нет.