Какими бывают системы CRM?

CRM-система (customer relationship management) — это способ управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизации бизнес-процессов. Ключевой составляющей данного подхода является CRM-система — специальное программное обеспечение для организации работы с лидами, сделками, отслеживания действий клиентов и автоматизации коммуникаций.
CRM-системы бывают двух типов:
1. Первый тип: система, которую нужно внедрять — то есть над запуском и внедрением CRM трудится целая команда программистов, аналитиков и других специалистов. Обычно крупные компании сами пытаются потратить силы и ресурсы для создания персональной CRM системы, думая что так система будет более соответствовать их бизнес процессам. По факту это больше утешение собственных амбиций "Мы разработали собственную CRM систему".
2. Второй тип: система, которая внедряется сама — нужно только зарегистрироваться и Вы можете сразу приступать к работе.
Оба этих типа систем требуют обучения и понимания, разница только в скорости. В первом случае, Вы зависите от команды, от людей . Ко второму типу относятся CRM системы, которые сидят в облаке, и их достаточно много, но одной из самых популярных считается Bitrix24.
По какому пути идти, каждая компания решает сама, но выбор очевиден.
#cassoft #битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #автоматизацияотделапродаж #работаемдома #дистанционнаяработа #отраслевыерешения #сквознаяаналитика #интернетмагазин #сайт

Комментарии

Комментариев нет.