Задался вопросом… Решил зафиксировать для себя, и для клиентов.

В чем польза CRM?
— Сбор заявок со всех источников. Оцените количество входящих заявок.
— Раскладывает процесс продажи на понятные этапы.
— Покажет эффективность каждого из менеджеров в отделе продаж.
— Определите наиболее прибыльные каналы продаж.
— Определите точку роста в продажах (или проблемное место).
— Автоматизирует рутинные действия.
— Позволит общаться из системы с клиентом многоканально.
— Благодаря хранению истории взаимодействия с клиентом реализуете индивидуальный подход.
— Сохраните и обезопасите базу клиентов, исключите «копирование» базы при уходе менеджера.
— Позволит сфокусироваться на более выгодные сделки.
— Экономия рекламного бюджета, за счет анализа источников лидогенерации.

Зачем платить интегратору абонентскую плату?
— Периодические корректировки и подстройки.
— Аудит системы экспертами с целью улучшения функционала.
— Быстрое восстановление системы (минимизация простоя и потери денег) после сбоя.
— Помощь в адаптации по работе с программой для новых сотрудников.
#cassoft #битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #автоматизацияотделапродаж #работаемдома #дистанционнаяработа #отраслевыерешения #сквознаяаналитика #интернетмагазин #сайт

Комментарии

Комментариев нет.