Какой функционал CRM помогает увеличению производительности работы менеджеров?

Увеличение производительности работы менеджеров происходит за счет представления оперативной информации о клиенте, представленной в CRM. Это позволяет сократить время на обслуживание клиента. А также за счет наличия в CRM возможности планирования менеджеру задач по работе с клиентами. CRM помогает не забыть про клиента, оповещает об отсутствие запланированной активности с клиентом.
В календаре менеджера можно распределить задачи по дням и отследить их выполнение. Многие CRM позволяют выставить приоритеты контактов и звонков, чтобы менеджер оперативно мог ответить. Синхронизация календаря с календарем на телефоне менеджера, помогает быть постоянно в курсе намеченных планов.
В некоторых CRM можно настроить работу с клиентом поэтапно, назначив на каждый этап определенного менеджера и настроить под него свой вид карточки сделки, скрыв лишние поля.
#автоматизациябизнеса

Комментарии

Комментариев нет.